andru6706

Бузулук, Оренбургская область (RU), Ford Focus II

andru6706
1 September 2017

-3

Что вы за люди, человек спрашивает реально как подмотать спидометр а вы ему всякую хрень советуете если сами пеньки в этом то не лезьте с своими тухлыми советами. Я вообще на Шеве-Ниве наматываю кулером от копьютера. Если есть возможность сдёрнуть разъём с датчика скорости то вообще без проблем ну а если он опломбироваан то иголочкой протыкаем изоляцию в проводе данных и подключаем туда жёлтый провод кулера ну а красный соответственно на + черный на - , сразу предупреждаю что на форде не пробовал

andru6706
14 May 2015

1

У меня ФФ-2 06 года 1,6 движок МКПП. Перестал включатся вентилятор радиатора и кондиционер. На форуме подсказали что вышел из строя модуль регулятора, так как напряжение на входе было а на выходе нет. Я купил б.у вентилятор вместе с модулем подсоеденил но он как не работал так и не работал. Начал прозванивать синий провод управления и от монтажного блока до ЭБУ нашёл обрыв. Так вот кто будет советовать для проверки модуля подать - или + на синий провод упраавления это всё бестолку. Только методом замены можно его определить. Кому надо вентилятор с модулем за 2000руб как сам брал могу продать только он от дизеля там пропеллер больше.

andru6706
12 May 2015


Подскажите пожалуйста какой сигнал идёт с ЭБУ на блок управления включением вентилятора? По синему проводу. +или -

andru6706
11 May 2015


Да кондишн это второстепенная беда мне первое надо вентилятор нужно сделать а кондиционер я проверил давление в системе есть и принудительно включаю его замыканием контактов реле он холодит.

andru6706
11 May 2015


не включается вентилятор и кондей тоже Но как я понял кондей не включится если вентилятор не включается

andru6706
11 May 2015


Так у меня не включается кондей а сам мотор вентилятора исправен я на него напрямую напругу подавал он вращается.

andru6706
11 May 2015


у меня ФФ-2 2006 г.в двигатель 1,6 ; 100 л.с МКПП с кондеем. Так вот перестал включатся вентилятор радиатора. Напряжение на входе блока регулятора оборотов есть а на выходе + есть а минуса нет. Напрямую подаю 12В на мотор вентилятора он вращается. Пробовал свой блок регулятора на другой фокус ставить всё включается. Да ещё и не включается муфта кондиционера. Я так понимаю она срабатывает только когда вентилятор включается. Подключали диагностику все датчики в норме температурный работает с небольшой погрешностью в 5 градусов. Подскажите что может быть? Неужели мозги накрылись и какой сигнал поступает на управление регулятором по сиреневому проводу.

andru6706
10 May 2015


Здравствуйте у меня ФФ-2 2006 г.в бензиновый 1,6 100л.с механика, не включается вентилятор охлаждения двигателя и кондиционер. Патрубки оба горячие тоесть термостат открывается На модуле регулятора вентилятора есть + 12V на выходе 0 Модуль заменял оналогичным результат никакой. Пока соеденил чепрез тумблер напрямую ток на вентиляторе бешенный и ревёт так что кажется что сейчас взлетит

andru6706
8 May 2015


Здравствуйте у меня ФФ-2 2006 г.в бензиновый 1,6 100л.с механика, не включается вентилятор охлаждения двигателя и кондиционер. Патрубки оба горячие тоесть термостат открывается На модуле регулятора вентилятора есть + 12V на выходе 0 Модуль заменял оналогичным результат никакой. Пока соеденил чепрез тумблер напрямую ток бешенный и кажется что сейчас взлетит



    up