она непросто ушла из красной зоны, она ушла за центральную риску влево
...и да, ничего не булкало, не выливалось и вообще все тихо...
Сегодня таскался по Калуге, в пробке стрелка температуры двигателя начала валиться в красную зону, припарковался, открыл капот, завел... вентилятор не крутит ,посмотрел t= примерно 115,заглушил. Отключил разъем(как мне показалось) вентилятора, соединил опять, залез в машину повернул ключ- стрелка не достает до вертикальной метки(тоесть ОК), выключил зажигание, включил, завел все окей! На все протубирансы ушло минуты 3, температура за бортом +30С.
Внимание вопрос! Что это: глюк мозга, глюк моего мозга, или в такую жару так быстро остывает двс?
Поможите!
Превед коллеги, может ли оборвать успокоитель цепи у дуратека2.0 и чем это грозит( загибон клапанов...)?
Если может то можно ли заменить его одного так скать малой кровью?
Второй день странный звук в районе приводных ремней как мне кацца, еслиб цепь износилась- звук возрастал бы с течением времени, а тут как то сразу... Из салона хар-тер звука другой- думал ремень свистит...
Какова природа звука - черт знает, есть ли соображения у вас по этому поводу, прошу поделится( как шумит цепь) и.т.д.
на фф2 1.8 и 2.0 маховики одинаковые, двух массовые или разные и можно ли взаимозаменять?
ОттоМюллер
6 May 2015
Хочу уточнить- не выхлоп, а воздух. Масло не ест, расход топлива город- шоссе ( 12л- 168 км.) Шумов нет.
Открутил пробку горловины залива масла, на работающем двигателе, а от туда как из выхлопной! В чем сопсна дело?!