Gert
4 May 2009
У меня вопрос, Автоленд всё ещё продаёт машины от имени каких-то левых ИПшников?
Съездил на проверку качества автомобиля. Собственно ничего не изменилось, ничего устранять не хотят, составили подробный отчёт, дописал свои замечания. Явный стук рулевого колеса не признают дефектом(хотя пытались первое время его устранить рамках гарантии), скрип в задней подвески был продемонстрирован, попытались убедить что скрипят двери( три раза ха). Перед этим заехал в неофициальный сервис Рейн, где произвели диагностику подвески за 450р, вердикт всё нормально, за исключением люфта в передних стойках и поворотных опорах передних стоек. Как проявляется? Раскачали передок машины, приложили пальцы к болту передней стоки, отчётливо чувствуется тук-тук, чуть похоже на перекатывание чего-то круглого. Так же очень похож на второй недостаток(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей). После того как оф. Представитель сервиса Автоленда бодро отрапортовал, что с подвеской всё великолепно, я указал на недостаток выявленный Рейном и показал бумагу, на что услышал гениальный (!!!) ответ ЭТО НОРМАЛЬНО, и люфта быть не может. На это они даже бы не обратили внимание, если бы я не указал на это. На рядом стоящем фокусе такого не наблюдалось.
Вообщем имеем то, что имеем, Автоленд и ФМК не хочет устранять существенные недостатки, если ничего не исправят течении недели, будет суд, где я буду требовать возврата машины продавцу. Готовлюсь к независимой экспертизе.
P.S. Пытался попасть к директору и переговорить с ним, отшивают, на стойке упорно не хотят соединять с директором, перебрасывают на менеджера сервиса. К диерктору оказывается надо записываться за n дней(ХА).
Съездил на проверку качества автомобиля. Собственно ничего не изменилось, ничего устранять не хотят, составили подробный отчёт, дописал свои замечания. Явный стук рулевого колеса не признают дефектом(хотя пытались первое время его устранить рамках гарантии), скрип в задней подвески был продемонстрирован, попытались убедить что скрипят двери( три раза ха). Перед этим заехал в неофициальный сервис Рейн, где произвели диагностику подвески за 450р, вердикт всё нормально, за исключением люфта в передних стойках и поворотных опорах передних стоек. Как проявляется? Раскачали передок машины, приложили пальцы к болту передней стоки, отчётливо чувствуется тук-тук, чуть похоже на перекатывание чего-то круглого. Так же очень похож на второй недостаток(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей). После того как оф. Представитель сервиса Автоленда бодро отрапортовал, что с подвеской всё великолепно, я указал на недостаток выявленный Рейном и показал бумагу, на что услышал гениальный (!!!) ответ ЭТО НОРМАЛЬНО, и люфта быть не может. На это они даже бы не обратили внимание, если бы я не указал на это. На рядом стоящем фокусе такого не наблюдалось.
Вообщем имеем то, что имеем, Автоленд и ФМК не хочет устранять существенные недостатки, если ничего не исправят течении недели, будет суд, где я буду требовать возврата машины продавцу. Готовлюсь к независимой экспертизе.
P.S. Пытался попасть к директору и переговорить с ним, отшивают, на стойке упорно не хотят соединять с директором, перебрасывают на менеджера сервиса. К диерктору оказывается надо записываться за n дней(ХА).
Продолжение.
Звонили из ФМК(головное подразделение)
Разговор получился сумбурным из за нехватки времени, но ничего нового не принёс.
Их тезисы: все стуки идут от рулевой рейки(что не сосем понятно, так как сервис по первому пункту в неформальной беседе сказал что стучит рулевой вал(не рейка), второй пункт сервис не признал ), и заменена она будет только в том случае если она потечёт, либо люфт cоставит больше 10 градусов. На вопрос: почему меня не предупредили во время покупки о том, что люфт и стук является нормальной работой данного узла, а так же почему стуки появились только после определённого пробега не смог ответить.
Моя позиция такова:
1) Мне не продоставили необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2) Не исключаю возможности, что часть стуков идёт от рейки(так как присутствует очень слабы стук при повороте рулевого колеса на месте в лево). Но считаю что недостаток 1(Вибрация рулевого колеса при повороте, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо) и 2(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей) идут не от рейки.
Сервис Автоленд предлагает провести ещё раз диагностику, но теперь за их счёт.
Хочу заметить, что несмотря на то что, недостатки машины всё ещё не устранены, отношение Автоленда к клиенту хорошее, но езжу я не на отношении.
Завтра пойду к юристу, так же заеду в автосервис для самостоятельного выявления недостатков.
Продолжение.
Звонили из ФМК(головное подразделение)
Разговор получился сумбурным из за нехватки времени, но ничего нового не принёс.
Их тезисы: все стуки идут от рулевой рейки(что не сосем понятно, так как сервис по первому пункту в неформальной беседе сказал что стучит рулевой вал(не рейка), второй пункт сервис не признал ), и заменена она будет только в том случае если она потечёт, либо люфт cоставит больше 10 градусов. На вопрос: почему меня не предупредили во время покупки о том, что люфт и стук является нормальной работой данного узла, а так же почему стуки появились только после определённого пробега не смог ответить.
Моя позиция такова:
1) Мне не продоставили необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2) Не исключаю возможности, что часть стуков идёт от рейки(так как присутствует очень слабы стук при повороте рулевого колеса на месте в лево). Но считаю что недостаток 1(Вибрация рулевого колеса при повороте, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо) и 2(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей) идут не от рейки.
Сервис Автоленд предлагает провести ещё раз диагностику, но теперь за их счёт.
Хочу заметить, что несмотря на то что, недостатки машины всё ещё не устранены, отношение Автоленда к клиенту хорошее, но езжу я не на отношении.
Завтра пойду к юристу, так же заеду в автосервис для самостоятельного выявления недостатков.
Мондео 09.2006 года.
Пробег на момент обращения 47тыс.
Спустя 9 месяцев с момента покупки появилась вибрация рулевого колеса при повороте в сочетании с ощутимым и отчасти слышным треском и стуком при изменении нагрузки, в особенности при низкой наружной температуре и после кратковременной стоянки автомобиля, точная цитата из предписания форда от 04.02.04.
Был проведён гарантийный ремонт, недостаток был устранён.
На 11 месяц, были заменены в рамках гарантии с 3(!!!) попытки задние тяги СПУ, заскрипели. Скрип пропал.
К 14-15 месяцу владения машиной, первый недостаток проявился снова, я ездил в сервис 3(!!!) раза каждый раз, что-то смазывали, подтягивали, недостаток пропадал на неделю другую, потом снова проявлялся.
Так же, при проезде поперечных волн, при торможении на них и неровностях появился стук и скрежет, передающийся на рулевое колесо.
Появился скрип в задней подвеске, очень похожий на тяги заднего СПУ.
Приехав очередной раз 23,06,08, на сервис, для устранения данных недостатков, дилер решил провести полную диагностику подвески и рулевого управления.
Диагностика рулевого управления стоимость 1400р, из своего кармана, на гарантийной машине(!!!) Расписавшись в своём непрофессионализме и в неумении устранить недостаток, наплевав на клиента, они отказались устранять данный недостаток а именно: провели диагностику за мой счёт, которая показала что суммарный люфт рулевого управления составляет 1 градус, что с лихвой удовлетворяет действующему ГОТСу(это было понятно ещё до диагностики) и дали заключение, что данный стук, вибрация является нормальной работой узлов и агрегатов автомашины Форд Мондео. По сути, получается, что на машине за 27000$ гремит и стучит рулевое колесо и это является нормой для машин Форда, почему тогда меня не предупредили при покупке?
Так же в это же время была проведена диагностика подвески (скрип в задней части и стук скрежет при торможении и проезде поперечных волн, неровностей (которые соответствуют действующему ГОСТу на дорожное покрытие), заплачено из своего кармана 560р, машина на гарантии(!!!)
По результату диагностики было выдано письмо, в котором говорится, что в подвеске люфтов нет, рулевые тяги и наконечники в прекрасном состоянии, что шум исходящий от подвески и рулевого управления при проезде по дорогам ненадлежащего качества(считаю это ложью, так как все вышеперечисленные дефекта проявляются на дороге которая соответствует ГОСТу) является следствием работы элементов подвески и не свидетельствует о дефектах в них. А эти дефекты появились только после 40000км пробега.
И так, мне отдали машину, никакие недостатки не устранили, с мастером(менеджер сервиса) проехались по дороге, мастер отказался почувствовать, услышать, и зафиксировать вышеперечисленные недостатки, проверили стоящий рядом С-Макс с пробегом за сотню тыс. км, у него ничего не скрипит, ничего подобного не нашли, всё идеально, долго говорили, сначала мастер не мог понять описание недостатка, после того как указали, что это бюллетень форда, вопросы отпали, меня убеждали, что ничего нет, потом что скрипы и стуки не я являются дефектом, потом что это всё индивидуально, потом мастер всё-таки признал, что стук есть, но идёт не от рулевой рейки, потом отказался от своих слов, ни к чему это не привело, плюнул, вручил претензию.
Со скрипом в задней части подвески ещё интересной, раскачал машину на месте, мастер скрип УСЛЫШАЛ(!!!) но сказал, что этого недостаточно для выявления причин, хотя при мне год назад точно так же диагностировали тяги СПУ.
Либо такие стандарты работы в Автоленде, либо это стандарт всего подразделения ФМК в России.
Хочу напомнить, что машина на гарантии до 09.08.
Привожу официальную претензию(убрал цитирование закона)
Кому: Автоленд.
Адрес: Екатеринбург , ул.Блюхера 50
Потребитель
Адрес:
П Р Е Т Е Н З И Я
«14» сентября 2006 г. В организации *Форд Мотор Компани* через его официального представителя * Автоленд * приобретен автомобиль марки Ford Mondeo VIN:, гос. номер 96. Изготовитель : *Форд Мотор Компани*
Данный факт подтверждается: Oтметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком.
Характеристика существенного недостатка(далее недостаток):
1) Вибрация рулевого колеса при поворот, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо.
Обстоятельства дела: Первый раз я обратился жалобой на этот недостаток 26.04.07, недостаток зафиксировали и устранили в рамках гарантии на автомобиль, а именно заменили комплектующие изделие или составную часть основного изделия (нижний зажимной болт соединительного шарнира рулевого вала) и смазали телескопическую рейку рулевого вала. Через восемь месяцев тот же самый недостаток появился вновь. 21.01.08. я обратился в ваш сервис, провели ремонтные работы, но недостаток не устранили, после этого я обращался ещё два раза, недостаток так и не устранили. 23.06.08 я вновь обратился к вам с данным недостатком, была проведена диагностика рулевого управления за мой счёт, диагностика выявила суммарный люфт в 1гр, который распределяется между рулевой рейкой и рулевой колонкой. Вы отказались устранять данные стуки в рамках гарантийной политики Форд. На данный момент недостаток продолжает прогрессировать и всё ещё не устранён.
2) Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей.
3) Скрип в задней подвеске.
Обстоятельства дела: 23.06.08 я обратился с этими недостатками к вам в сервис, стуки, скрежет и скрипы были зафиксированы вашим мастером Папировым М, была проведена диагностика, были закреплены тросы ручного тормоза, однако все выше перечисленные недостатки не были устранены.
Согласно официальному заключению вашего сервиса, данные недостатки, перечисленные в пункте 1,2,3 являются нормальной работой подвески и рулевого механизма, с чем категорически не согласен. Так как при покупке автомобиля меня не уведомили о наличии данных стуков и скрипов, так же в руководстве эксплуатации автомашины нет ни какого упоминания о данной особенности автомобиля. Так же на выставочной машине данные недостатки отсутствовали, а менеджер, продавший мне данный автомобиль, обращал внимание на бесшумную работу подвески и рулевого механизма. Считаю, что в данном случае был нарушен закон о ЗПП, а именно:
Статья 10. п1. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
На основании изложенного, согласно ст.18,20 Закона требую:
Безвозмездного устранения недостатков товара и продление гарантии на данные узлы автомашины с момента устранения недостатков, возврата денег за диагностику рулевого управления и подвески.
В случае отклонения моей претензии обращусь в суд за защитой своих потребительских прав, а также буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копия претензии отправлена в Форд Мотор Компани. За собой оставляю право на распространение данной претензии и информации о работе вашего сервиса через средства массовой информации, тематические сайты и форумы, а так же через интернет сообщества.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 дней с момента вручения претензии.
Дата 26.06.08. Подпись______________
Мондео 09.2006 года.
Пробег на момент обращения 47тыс.
Спустя 9 месяцев с момента покупки появилась вибрация рулевого колеса при повороте в сочетании с ощутимым и отчасти слышным треском и стуком при изменении нагрузки, в особенности при низкой наружной температуре и после кратковременной стоянки автомобиля, точная цитата из предписания форда от 04.02.04.
Был проведён гарантийный ремонт, недостаток был устранён.
На 11 месяц, были заменены в рамках гарантии с 3(!!!) попытки задние тяги СПУ, заскрипели. Скрип пропал.
К 14-15 месяцу владения машиной, первый недостаток проявился снова, я ездил в сервис 3(!!!) раза каждый раз, что-то смазывали, подтягивали, недостаток пропадал на неделю другую, потом снова проявлялся.
Так же, при проезде поперечных волн, при торможении на них и неровностях появился стук и скрежет, передающийся на рулевое колесо.
Появился скрип в задней подвеске, очень похожий на тяги заднего СПУ.
Приехав очередной раз 23,06,08, на сервис, для устранения данных недостатков, дилер решил провести полную диагностику подвески и рулевого управления.
Диагностика рулевого управления стоимость 1400р, из своего кармана, на гарантийной машине(!!!) Расписавшись в своём непрофессионализме и в неумении устранить недостаток, наплевав на клиента, они отказались устранять данный недостаток а именно: провели диагностику за мой счёт, которая показала что суммарный люфт рулевого управления составляет 1 градус, что с лихвой удовлетворяет действующему ГОТСу(это было понятно ещё до диагностики) и дали заключение, что данный стук, вибрация является нормальной работой узлов и агрегатов автомашины Форд Мондео. По сути, получается, что на машине за 27000$ гремит и стучит рулевое колесо и это является нормой для машин Форда, почему тогда меня не предупредили при покупке?
Так же в это же время была проведена диагностика подвески (скрип в задней части и стук скрежет при торможении и проезде поперечных волн, неровностей (которые соответствуют действующему ГОСТу на дорожное покрытие), заплачено из своего кармана 560р, машина на гарантии(!!!)
По результату диагностики было выдано письмо, в котором говорится, что в подвеске люфтов нет, рулевые тяги и наконечники в прекрасном состоянии, что шум исходящий от подвески и рулевого управления при проезде по дорогам ненадлежащего качества(считаю это ложью, так как все вышеперечисленные дефекта проявляются на дороге которая соответствует ГОСТу) является следствием работы элементов подвески и не свидетельствует о дефектах в них. А эти дефекты появились только после 40000км пробега.
И так, мне отдали машину, никакие недостатки не устранили, с мастером(менеджер сервиса) проехались по дороге, мастер отказался почувствовать, услышать, и зафиксировать вышеперечисленные недостатки, проверили стоящий рядом С-Макс с пробегом за сотню тыс. км, у него ничего не скрипит, ничего подобного не нашли, всё идеально, долго говорили, сначала мастер не мог понять описание недостатка, после того как указали, что это бюллетень форда, вопросы отпали, меня убеждали, что ничего нет, потом что скрипы и стуки не я являются дефектом, потом что это всё индивидуально, потом мастер всё-таки признал, что стук есть, но идёт не от рулевой рейки, потом отказался от своих слов, ни к чему это не привело, плюнул, вручил претензию.
Со скрипом в задней части подвески ещё интересной, раскачал машину на месте, мастер скрип УСЛЫШАЛ(!!!) но сказал, что этого недостаточно для выявления причин, хотя при мне год назад точно так же диагностировали тяги СПУ.
Либо такие стандарты работы в Автоленде, либо это стандарт всего подразделения ФМК в России.
Хочу напомнить, что машина на гарантии до 09.08.
Привожу официальную претензию(убрал цитирование закона)
Кому: Автоленд.
Адрес: Екатеринбург , ул.Блюхера 50
Потребитель
Адрес:
П Р Е Т Е Н З И Я
«14» сентября 2006 г. В организации *Форд Мотор Компани* через его официального представителя * Автоленд * приобретен автомобиль марки Ford Mondeo VIN:, гос. номер 96. Изготовитель : *Форд Мотор Компани*
Данный факт подтверждается: Oтметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком.
Характеристика существенного недостатка(далее недостаток):
1) Вибрация рулевого колеса при поворот, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо.
Обстоятельства дела: Первый раз я обратился жалобой на этот недостаток 26.04.07, недостаток зафиксировали и устранили в рамках гарантии на автомобиль, а именно заменили комплектующие изделие или составную часть основного изделия (нижний зажимной болт соединительного шарнира рулевого вала) и смазали телескопическую рейку рулевого вала. Через восемь месяцев тот же самый недостаток появился вновь. 21.01.08. я обратился в ваш сервис, провели ремонтные работы, но недостаток не устранили, после этого я обращался ещё два раза, недостаток так и не устранили. 23.06.08 я вновь обратился к вам с данным недостатком, была проведена диагностика рулевого управления за мой счёт, диагностика выявила суммарный люфт в 1гр, который распределяется между рулевой рейкой и рулевой колонкой. Вы отказались устранять данные стуки в рамках гарантийной политики Форд. На данный момент недостаток продолжает прогрессировать и всё ещё не устранён.
2) Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей.
3) Скрип в задней подвеске.
Обстоятельства дела: 23.06.08 я обратился с этими недостатками к вам в сервис, стуки, скрежет и скрипы были зафиксированы вашим мастером Папировым М, была проведена диагностика, были закреплены тросы ручного тормоза, однако все выше перечисленные недостатки не были устранены.
Согласно официальному заключению вашего сервиса, данные недостатки, перечисленные в пункте 1,2,3 являются нормальной работой подвески и рулевого механизма, с чем категорически не согласен. Так как при покупке автомобиля меня не уведомили о наличии данных стуков и скрипов, так же в руководстве эксплуатации автомашины нет ни какого упоминания о данной особенности автомобиля. Так же на выставочной машине данные недостатки отсутствовали, а менеджер, продавший мне данный автомобиль, обращал внимание на бесшумную работу подвески и рулевого механизма. Считаю, что в данном случае был нарушен закон о ЗПП, а именно:
Статья 10. п1. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
На основании изложенного, согласно ст.18,20 Закона требую:
Безвозмездного устранения недостатков товара и продление гарантии на данные узлы автомашины с момента устранения недостатков, возврата денег за диагностику рулевого управления и подвески.
В случае отклонения моей претензии обращусь в суд за защитой своих потребительских прав, а также буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копия претензии отправлена в Форд Мотор Компани. За собой оставляю право на распространение данной претензии и информации о работе вашего сервиса через средства массовой информации, тематические сайты и форумы, а так же через интернет сообщества.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 дней с момента вручения претензии.
Дата 26.06.08. Подпись______________
Немного конкретики, моя ситуация:
Кому: Автоленд.
Адрес: Екатеринбург , ул.Блюхера 50
Потребитель:
Адрес:
Тел:
П Р Е Т Е Н З И Я
«14» сентября 2006 г. В организации *Форд Мотор Компани* через его официального представителя * Автоленд * приобретен автомобиль марки Ford Mondeo VIN: , гос. номер: . Изготовитель : *Форд Мотор Компани*
Данный факт подтверждается: Oтметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок 2 года с момента покупки.
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика существенного недостатка(далее недостаток):
1) Вибрация рулевого колеса при поворот, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо.
Обстоятельства дела: Первый раз я обратилась с жалобой на этот недостаток 26.04.07, недостаток зафиксировали и устранили в рамках гарантии на автомобиль, а именно заменили комплектующие изделие или составную часть основного изделия (нижний зажимной болт соединительного шарнира рулевого вала) и смазали телескопическую рейку рулевого вала. Через восемь месяцев тот же самый недостаток появился вновь. 21.01.08. я обратилась в ваш сервис, провели ремонтные работы, но недостаток не устранили, после этого я обращалась ещё два раза, недостаток так и не устранили. 23.06.08 я вновь обратилась к вам с данным недостатком, была проведена диагностика рулевого управления за мой счёт, диагностика выявила суммарный люфт в 1гр, который распределяется между рулевой рейкой и рулевой колонкой. Вы отказались устранять данные стуки в рамках гарантийной политики Форд. На данный момент недостаток продолжает прогрессировать и всё ещё устранён.
2) Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей.
3) Скрип в задней подвеске.
Обстоятельства дела: 23.06.08 я обратилась с этими недостатками к вам в сервис, стуки, скрежет и скрипы были зафиксированы вашим мастером Папировым М, была проведена диагностика, были закреплены тросы ручного тормоза, однако все выше перечисленные недостатки не были устранены.
Согласно официальному заключению вашего сервиса, данные недостатки, перечисленные в пункте 1,2,3, являются нормальной работой подвески и рулевого механизма, с чем категорически несогласна. Так как при покупке автомобиля меня не уведомили о наличии данных стуков и скрипов, так же в руководстве эксплуатации автомашины нет ни какого упоминания о данной особенности автомобиля. Так же на выставочной машине данные недостатки отсутствовали, а менеджер, продавший мне данный автомобиль, обращал внимание на бесшумную работу подвески и рулевого механизма. Считаю, что в данном случае был нарушен закон о ЗПП, а именно:
Статья 10. п1. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).
В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потре-бителя продавец в течении трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).
Согласно ст. 20 п4 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
На основании изложенного, согласно ст.18,20 Закона требую:
Безвозмездного устранения недостатков товара и продление гарантии на данные узлы автомашины с момента устранения недостатков, возврата денег за диагностику рулевого управления и подвески.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии обращусь в суд за защитой своих потребительских прав, а также буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копия претензии отправлена в Форд Мотор Компани. За собой оставляю право на распространение данной претензии и информации о работе вашего сервиса через средства массовой информации, тематические сайты и форумы, а так же через интернет сообщества.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 дней с момента вручения претензии.
Дата 26.06.08. Подпись______________
Пока ждал ТО, посидел в фокусах, чего то не то дизайнеры сделали с интерьером, торпедо из нескольких типов пластика(минимум 3), с разными оттенками, которые соединены друг с другом с зазорами либо в внахлест , двери аналогично, уродские вставки, разного цвета, с щелями. Нет однородности и законченности как в 3 или 4 мондео, и внедорожнике(однородная панель, цельная торпедо, нет уродского перехода цвета пластика от светло- серого к чёрному, лучше подобрана цветовая гамма)
Зависит ли отделка салона пластиком от комплектации? Возмож но ли на новом фокусе получить нормальный салон(как в мондео3-4)?
Гы гы гы!! Удивляет позиция товарищей принимающих сторону: сами покрасили. Что? В таких случаях ответить ДОСТОЙНО не можете? Когда на вас ложат член и посылают, уходите?
Автору могу посоветовать либо решить до суда в свою пользу либо почитать ЗЗПП, составить претензию отослать дилеру, и решить всё в суде. И запомните ДИЛЕР ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ ЧТО вы перекрасили дверь. И простому заявлению представителя диллера он не поверит.
P.S. По поводу акта приёмки, очень часто их выворачивают на изнанку и выкидывают, на суде они не сильно помогают продавцу.
цитата: |
У ФФ2 результаты по защите пассажиров лучше |
В разных классах разные звёзды, так что выше утверждение не верно.
Лучше ориентироваться подругим цифрам, например по перегрузкам, но где их взять?
цитата: |
ты взгляни, что входит в базу MPS...
Шутка не прокатила. лол. |
ты взгляни, что входит в базу Legacy...
Потуги на шукти не прокатили.
Gert
1 February 2007
mkm and anis'ka
А вы случаем не
*** или это уже норма? Виновнику аварии светуете переписать имущество...
Желаю чтоб вам того же.
| Матом ругаться здесь не можно. Пока бан на 3 дня только.
LordVader |
цитата: |
Тоже выбирал между Мондео и Фокусом, выбрал Фокус. Одна из причин - мог сам выбирать комплектацию - взял то, что хотел - не больше, не меньше. А по акции все Мондео имеют определенную комплектацию и выбирать не приходиться... |
Что-то вы гоните. Выбирай базу(Гия коре тренд) получай соответствующую скидку и выбирай любое стандартное доп. оборудование. Ни чем не отличается от фокуса.
Значит, выбор вы сделали не правильный?
P.S. А**енные вы причины приводите
цитата: |
Монд на фоне указанных конкурентов краш-тест почти провалил |
О ГОСПОДИ!!!
Чего его тогда продают в Европе? может того написать им? Так и так провалил!!
Кстати не правда ваша, разница с авенсисом в лобовом, 4 балла или 23%. А Авенсис в свою очередь, по вашим критериям ПРОВАЛИЛ тест на пешехода, он в ДВА раза хуже
Я тоже думал про Мондео, как о потенциальной замене Фокусу. Но когда увидел результаты его, мягко говоря, неудовлетворительных краш-тестов мнение изменил.Ну и правильно думаете, не идёт он вам, катайтесь на фокусе.
P.S. А что у нас фокус уже продается со шторками? По-моему нет, так что забудьте о 5 звёздном фокусе.
А вы не знали что 4 звезды в Д классе это != 4 звёздам в С классе? Вот я и говорю, катайтесь на фокусе и продолжайте удовлетворяться
Сегодня, залез в новый фокус, поигрался водительским дефлектором,
неоднородное усилие, тугой ход, скрип?? напомнил таз
В Мондео однородное усилие, плавный ход.
цитата: |
Должны ли присутствовать представители Рольфа, чтобы не возникало вопросов при судебном разбирательстве? |
Вообще-то на первой экспертизе ты имел право быть. Если сам будешь проводить экспертизу, то обязательно нужно человека от Рольфа иначе они могут не согласиться с экспертизой.