цитата: |
Я бы рекомендовал Repsol код 6108R |
Спасибо! Цена еще лучше. Но 5w-30 давно уже не заливал, со времён Formula F. Наверное можно.
цитата: |
А такое масло как? 3765₽ за 4 литра на Озоне всего. NGN POWER BOOST 5W-20 – полностью синтетическое масло, разработанное специально для двигателей нового поколения Ford EcoBoost. |
А есть отзывы по этому маслу? Можно брать нет? Вроде допуски есть, 948-B. Кастрол то очень дорогой стал и скоро совсем не станет его.
И второй вопрос - 4 литра для движка 1.6 125 л.с хватит?
GIldar
15 August 2011
И еще. Показалось, что шток у монро длинее чуть чуть оригинала (когда глядишь на установленный аммо из под капота, тоже видно что длинее голова штока). Пружины я дополнительно я не стягивал. Теперь мучает вопрос - достаточно ли закрутил? В принципе наносил синий резьбовой герметик и затягивал нормально. При езде ничего не гремит. Просто в инструкции к монро сказано, о вреде перетяжки. Как расчитали момент затяжки гайки штока?
Спасибо топистартеру и всем кто писал в эту тему и давал советы. С помощью вашей помощи поменял сам передние аммо. Успешно.
Авто - пробег 51 тыс, 3.5 года. Правый передний аммо тёк. После разборки оказалось, что шток проваливался и масло чуток вытекло. В общем правильно что заменил. Теперь впереди тишина, проезжаю неровности спокойно. Делал первый раз, без опыта. Помучился чуток только с болтами кулака, но поливал обильно вд40 и стучал.
Купил:
монро g8801 - 1730 (emex.ru)
g8802 - 1730
набор skf (опора, опорный подшипник, отбойник, пыльник - 2 комплекта) - 2 тыс. - хотя все старые были нормальные, заменил, чтобы два раза не лезть.
И все таки. Интересует вопрос. Можно ли получить доступ к внутренней стороне фары через отверстия для ламп. Ведь когда лампы меняешь там все равно должен быть доступ.
да... звонил ОД, говорят гарантия 1 год. Спрашивал про то, можно ли разобрать фару и почистить эти пятна, на что сказали, что фары герметичные и разобрать нельзя...
Народ, у меня тоже на внутренней стороне правой фары есть темные пятнышки, как будто следы от пальцев. Внутрь фары не лез, лампочки не менял. В отличии от выше приведенных фоток, это другие пятна. Так вот интересует вопрос, это гарантия или нет? И если не гарантия, то можно как нить снять фару и почистить изнутри? Особо эти пятна не видны, но под одним углом видны... Машине второй год пошел.
Romich.633
По поводу масла. 100% меняют? У меня например масло темновато после ТО-1 ...
kolobossу меня масло светло-коричневое, уровень близко к максимуму (был где то на середине), сравнил по цвету с маслом залитой на отцовском фокусе (у него уже скоро то-2), так вот - у него масло намного темнее, у меня же светлее, на этом сделал вывод , что все таки масло меняли. Еще решил проверить меняли ли фильтр воздушный, в общем стоит новый фильтр. Может быть мы зря катим бочку на ТТС?
Можно ли как нибудь узнать - меняли они масло или нет?
у меня масло не черное, а скорее темно коричневое
как выглядит новое фордовское масло?
kolobossхм... как я удачно зашел то
сегодня поднял тему на автоказани, аналогичную
http://forum.autokazan.ru/interactive/forum/?id=101582 , вот текст:
-------------
проходил неделю назад ТО-1 в ТТС
ТО-1 -работы : замена масла, масленного фильтра, фильтра салона, воздушного фильтра, проверка ходовой и т.д.
все работы вроде выполнили , старые фильтры положили в багажник, един-ое , остался вопрос по поводу замены масла, по виду "свежее" масло должно быть прозрачным, а тут оно немножно темноватое, может быть масло такое??? Подозрения на то, что не поменяли масло, хотя зная ТТС в это трудно верится... Кто тут занимается маслами, скажите, какого цвета должно быть новое масло? Знаю, что через нект-рое время оно чернеет и это нормально.
------------
у меня тоже нект-рые подозрения, но не охота в них верить... в выходные собираюсь залезть под машину и посмотреть, может что нить и проясниться. Масло по виду темноватое. Да и еще перелили по ходу. Номер мобильного мастера (толи Марсель зовут) остался, можно ему звякнуть, тока вряд ли что нить скажет.
Подскажите пож-та, есть оригинальная рамка 2дин->1дин и однодиновая магнитола Пионер. При установке выяснилось что жгутов сзади рамки и магнитолы слишком много, что затрудняло установку магнитолы, но кое как я магнитолу все таки установил. Вопрос - должна ли магнитола фиксироваться в рамке? У меня она как будто не зафиксирована. У рамки есть сзади фиксатор для магнитолы и все?
И еще. Я заказывал верхнюю часть антенны 1046515, в заказе изменили на 1508144. Это тоже одно и то же?
Mil-Dot:
|
Константин83
цитата: | Тут где-то проскакивал код 1 353 381. Но на экзисте предлагают есче 2 варианта: 1 321 244 и 1 387 728. | Это коды фактически одной рамки, просто выпускались в разный период времени.
1321244 – с 23.06.2003 по 14.06.2004 года, 1353381 – с 14.06.2004 по 01.07.2005 года, 1387728 – с 01.07.2005 по настоящий момент.
П.С. В Микрокате не детального описания предметов, и если есть сомнения, то можно позвонить или заехать к дилеру и попытать консультанта в отделе запчастей |
добрый день
тоже заказал рамку 1353381 в экзисте. Только вот сейчас посмотрел свой заказ, а мне его поменяли на 1387728. Это та же квадратная переходная рамка? На рестайл же она подойдет? Спасибо.
Наконец то установил музыку в выходные. До этого нечем подобным не занимался, поэтому все это было в новинку. Начитавшись теории приступил в практике. Для начала была задумана установка ГУ и компонентных динамиков в передние двери. В будущем можно будет задуматься об ШВИ и дальнейшем усовершенствовании системы(саб, усилок и т.д.).
Самым сложным оказалось снятие обшивки дверей. Двери на фокусе снимаются просто, после снятия пластика скрывающего место установки твиттеров, снимается низ ручки, обрамление ручки открывания двери. После этого откручиваешь 2 болта. И приступаешь к "выдергиванию" клипс. Сами клипсы имеют оригинальную саморасщелкивающую структуру. Тянуть надо аккуратно , но увеличивая усилие. Все равно с непривычки 2 сломал, но заранее купленны клипсы пригодились. Итак сняв обшивку принялся вырезать из фанеры поставки (подиумы). Нижний слой вырезал по форме слена кт-рый закрывал штатную дыру в двери, верхние слои под внутренний диаметр динамика. Все склеил и покрасил. Проставки получились высотой 40 см. Закрепил кроссы. Наклеил твиттеры в штатные места, залил герметиком. Все собрал и соединил проводами. Проверил как играют. Установил обшивку обратно. Т.к. пока рамка 2дин->1 дин, антенна еще не пришла, приходится ездить пока без музыки. В целом очень доволен, это моя первая установка. Играет чисто, очущается сцена перед тобой,отдельно высокие чистоты, отдельно средние и низы.
PS. Когда все собрал, перестал работать передний пассажирский стеклоподъемник. Растроился, подумал, ну вот - без косяков не обошлось. Мысленно уже был готов ехать к гарантийщикам, продумывал разговор. Разбирать уже собранную обшивку не хотелось, время поджимало, подумал, разберу в следующий раз. Каково же было мое удивление, когда перед отъездом все замечательно заработало. Един-ое мне пришла мысль, что все было из за того, что я немножко подсадил АКБ, т.к. слушал музыку. На фокусе мозги отрубают через нект-рое время потребителей энергии, если достигается критический уровень.
PPS. Благодаря этой теме почерпал много нового, спасибо!
Ребята подскажите. Сегодня разобрал обшивку двери, нашел штатную проводку около дырки динамика и обнаружил вместо 2х проводов белого и серого цвета - по 2 белых и 2 серых, кт-рые уходят в колодку и с другой стороны колодки только 2 разъема. Это что такое? Уже провода под твиттеры? Вроде как с фордовской колодки уходят тока по 2 провода на каждую дверь. Как поступить, закинуть по 2 провода в кросс? Или взять тока проводку потолще, 1у серую и 1 белую? Подскажите пож-та,завтра надо продолжать инсталяцию.
[Posted by 89.232.116.76 via
http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse.
Try:
http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing:
http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]
DionnissS
Вы имеете в виду, то что лучше было б микрофон повесить на противосолнечный козырек? Это было бы лучше наверное, но стока обшивки снимать и под панелью как то проводить...
glavspec
пасиб, а тут коллега, у него тоже фокус. Установлена штатная магнитола. Он говорит, что у него логика работы магнитолы след-ая: глушит мотор - магнитола не работает, но можно нажать на магнитолу еще раз и будет 1 час работать. Если я не буду соединять ААС и ВАТТ, то у меня такая же логика работы будет?
DionnissS
Спасибо за советы. По месту решу куда вывести. По сути дейс-но можно вывести из нижнего кармана переходника. Вот только хватит ли чувствительности микрофона? Ну это уж выясним опытным путем. Еще раз спасибо.
DionnissS
Бардачка сверху нету. О вентиляции я думал, но наверное туда не так легко пробратся, как в бардачек.