Stevens

Самара (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

 
Ford Focus 18 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Stevens
23 March 2016

1

Думал-думал прошиться...никак не решался...
Теперь настало время, т.к. утяжелил машину на ~280кг (хорошо хоть трехдверка, изначально самая легкая)
Смотрел на s-line max...подкупило наличие графиков...
Но как-то всё 10500 жалко, имхо за стандартный "конвеерный" чип - это дорого.

Обратил внимание в сторону Раздолбая, более чем в два раза дешевле как никак, по отзывам самая резвая, но смущает расход в 15 литров! (заявлено на сайте)
Кто нибудь прошивался рейсом? Как у вас с расходом?
Кстати, тот ли это сайт вообще? (в смысле его ли сайт?)
http://www.fordtuning.club/

Так же нашел интересный сайт:
http://ffchip.ru/
Там так вообще бесплатно, но отзывов нету особо...
Интересно насколько актуальные прошивки там лежат?

P.S. Фокус 2 рестайл 2.0 ручка.

Stevens
7 March 2016


focus3d
Супер, спасибо за ответ!
А просаживается на сколько сильно?

Просто тут момент такой...тонкий, сами понимаете... (Условия использования писал, в постоянку с грузом ~170 в багажнике...)
Возьму самые жесткие (фобос усиленные от с-мах) - рискую получить табуретку.
Но и слишком мягкие тоже нельзя, хочу клиренс сохранить на текущем уровне, а никак не ниже. (и так низковато для наших дорог)

Ваш вариант очень заинтересовал.
Расскажите пожалуйста немного подробнее, как поведение на кочках и выбоинах, поведение в поворотах, какой клиренс?

Stevens
6 March 2016


focus3d
Ты куда грузил 200кг?
В багажник?

У меня просто ситуация, что мне в багажник прилетит ~180-190кг в постоянку. (7 акумов, саб, короб и т.д.)
Ну и вся машина стала тяжелее на ~80-90кг из-за шумки.

Вот выбираю пружины сейчас...чтобы держало...

Сам ставил Фобос УСИЛЕННЫЕ на прошлой машине, нексия была...оооочень понравились!
Так же грузил зад в постоянку(та же тема), в итоге ездил 2 года и они как новые при продаже авто были.

Так что к нему и склоняюсь, это как я понял это спортивные, а именно усиленная версия есть с такими параметрами у фобоса?

Авто - ff2 рейстайл 2.0, 3 дверный хетч

Кажись нашел вариант:
Если верить записи
https://www.drive2.ru/l/4460474/
То назад встают пружины от Ford C-MAX

А вот они есть усиленные именно от фобоса, кто что думает по этому варианту?
Код - фобос 53223

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Stevens
12 December 2015


alexnasa
хммм, ну это в зимнюю погоду, летом же значительно ниже)
этой проблемой озабочен весь басклуб(низкое напряжение на фф2)

я конечно допускаю, что во всех фокусах которые знаю есть неисправность в генераторе, но странно как то выходит...

Информация 100% что у вас летом 14.1-14.4 на прогретую?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Stevens
12 December 2015


AL-DL
Извините если вопросов много или они глупые...
Просто я в этой теме очень слаб, даже четкий принцип работы генератора представить не могу.

Если по порядку:

1)По поднятию вольтажа делаю так.
В подкапотном блоке заместо 31 предохранителя вывожу два проводка(можно воспользоваться и самим корпусом преда для этого) и на них уже вешаю диоды.
Хотя при диодах, если я правильно понимаю, может оказаться что летом напруга меньше положенного, а зимой больше положенного.
Придется иметь несколько заготовок и туда-сюда их переставлять по погоде.
Мне же, в идеале, нужно иметь вольтаж 14.1-14.4 всегда.
Может быть всетаки имеет смысл тогда использовать подстроечный резистор и вообще завести его в салон, куда нибудь под панель приклеить?
Точный вольтметр в салоне есть(для музыки положено), завел машину - смотришь напругу, если что то не устраивает - подкрутил тут же и всё.

Я так понимаю что то навроде таких нужны?
http://www.chipdip.ru/catalog-show/trimmer-potentiometers/

Только вот на какое сопротивление не пойму(говорю же, всё плохо в этой теме у меня)

Есть ли какие нибудь подводные камни у такого способа?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Stevens
12 December 2015


AL-DL
У меня конфигурация по питанию следующая:
Под капотом агм 80ач, в багажнике в запаске, агм 90ач.
Плюс и минус от подкапотного, до багажника 55кв кикс(медные с тонкими жилками, т.е. квадратура честная)
От второго агма уже развязка по усилителям.

Ну и так же проработаю все соединения, паста квт, переобжим штатной проводки(к акуму которая приходит) в наконечники тмл.
Не знаю есть ли смысл дублировать провода от генератора на подкапотный акуумулятор? Или же штатные провода и так передадут все без проблем?

Потреблять буду либо на ходу, либо на ХХ, на заглушенной исключено, т.к. быстро высосет оба акума.

Почти такая же конфигурация была на прошлой машине(нексия 1.6, 90а вроде бы геныч был).
Но там была новая машина, генератор соответственно тоже новый, потому и не было проблем никаких, даже с зарядом двух агмов.

А тут по сути генератор скорее всего подуставший(коль лампочка салонная подмаргивает).
Плюсом проблема с вольтажом конечно стоит остро, там летом было 14.1 всегда и это очень помогало.
т.к. чем выше вольтаж тем больше отдадут усилители и тем больше будет их кпд(полезная вырабатываемая мощность при том же потреблении), за исключением редких моделей, ну и акумы зарядятся лучше, т.е. это ооочень важно)

А вот тут предстоит обмануть мозг форда и поднимать вольтаж до требуемого =) (дабы получить те же плюсы)
Плюсом обслужить генератор сразу(т.к. уже звоночки), а раз обслужить, то можно и усилить =)

Потому собственно и полез в дебри генератора =)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Stevens
12 December 2015


Друзья, кто в теме, помогите пожалуйста.

Имеем фф2 2.0 ручка (подогрев заднего, переднего стекла, сидений, зеркал, климат).
Что за комплектация не знаю, сборная солянка какая то. (точно не люкс, нету подлокотника, другой руль, нету esp и т.д.)
VIN: X9FGXXEEDG9D51246 2009 г.

Подскажите пожалуйста какой генератор стоит, 150 или 120а?
Никак не могу найти...

У меня уже с ним проблемы небольшие, есть недозаряд акума(агм), плюс видно как лампа в салоне слегка мерцает на ХХ, т.е. есть просады.
Обогрев лобового сильно просаживает на XX - это понятно, так что притухают фары заметно.
С этим можно жить, но у меня другая задача.

Готовлю машину к серьезной музыке(полная шумка, проводка и т.д. уже позади).
А значит настала очередь прокачать генератор для завершения подготовительных работ.

Можно поставить и мехмана 240а допустим, как делал на прошлой машине...но...денег на прокачку мало. (чуть меньше, чем нифуя, кризис мать его за ногу)
Потому требуются идеи, как более-менее бюджетно прокачать существующий геныч, увеличив его отдачу и ресурс.
Да и как писал выше, имхо, время его уже и так подходит 90т. пробег, уже пошли звоночки...
Поделитесь знаниями друзья, "что", "где" и на "какие детали" заменить для тюнинга гены. (сам слаб в этой теме)

Так же очень классную инфу нашел в этой теме:
цитата:
Не, не об этом. Есть линия контроля заряда, идет через предохранитель. Если пред заменить диодом, чтобы допустим контрольная напруга стала не 14,3, а 14,0, то генератор станет давать заряд на 0.3 вольта больше.

цитата:
А, вон оно что)
Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?)))

цитата:
диод даёт фиксированное падение (напр. 05в) последовательно два диода 05+05. Такими цепями и корректируют. Резистор даёт падение, зависящее от силы тока в данный момент, т.е. как резиновый канат вместо "цепи" - потянули- растянулся.
Но мы кого обмануть хотим? Мозг форда? Зачем? Он что на самом деле враг?


Можно поподробнее пожалуйста, где и что менять, прямо заместо 31-вого предохранителя колхозить резистор?
Если это реализуемо, то это просто находка!
Т.к. летом вольтаж низкий, а чем меньше вольтаж, тем меньше отдача у усилителя, потеря кпд и т.д. (очень солидная разница)
Понятно, что его придется часто подстраивать, но куда деваться...да и делов то там пару сек...

Stevens
6 May 2015


G
gromm:

Привет! Себе на прямые(как у тебя) ставил вот эти
RBI
внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302
Качество изготовления достойное,запрессовались тоже хорошо.Проехал по нашим костромским "дорогам" уже 15тыс. полет нормальный

Большое спасибо за совет!
Заказал такие, будем пробовать.

Есть какие то нюансы по установке?
Ну кроме:
posted image

Кстати по толщине 20мм найти проблематично, 18мм есть...

Stevens
4 May 2015


Если чего упустил, не ругайтесь пожалуйста.
Читал эту тему и тему "Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески".
Правда не целиком...слишком уж большие...
Требуется замена сайлентблоков в задних нижних(подпружинном) рычагах.
Как понял, без колхоза туда ничего не встает, плюс что встает - ходит недолго...
Как пример - в шапке этой темы написано.

Ну хорошо, тогда можно взять рычаги целиком...
Оригинал 3300р за штучку
Согласитесь выходит дороговато, если речь идет о замене четырех резинок по факту...

Посоветуйте пожалуйста какой бренд взять, чтобы качество не пострадало.
Делаю для себя!
Рычаги у меня прямые как я понял, фф2 рестайл купе 2.0, фото прилагаю:
posted image

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Stevens
30 April 2015


avatar
jakier:

Stevens
что подразумевается под словом "топовой"? относительно чувствительности скажу так - гораздо комфортнее передвигаться на автомобиле, когда присутствует моментальный отклик от нажатия акселератора.

Под топовой подразумевалась лучшая, т.е. самая доработанная и приносящая больше пользы =)
Если как то конкретизировать...под какие цели - повседневная езда.
Когда то притопил, когда то на пятой 80, а когда то и в пробке постоял, всё как и у всех =)

Ну ведь отклик и чувствительность это разные вещи =)
Отклик - это время прошедшее от нажатия на педаль, до открытия заслонки.
А я же говорил про чувствительность =)

avatar
Sanek_k:

Stevens
так и есть. Машина более дерганная, особенно не удобно на холодную.
Эта "чувствительность" делает машину типа бодрее)).
У меня сейчас стоит S-line, на верхах хорошо едет, в отсечку не упирался, иногда кручу до 7.
Эффект "мульки" точно есть.
На холодную на низах иногда подергивается и оч. редко на горячую.
С кондиционером отлично едет.
Мне вот интересно, что даёт приставка MAX, в плане мотора? Ведь можно усилить эффект мульки и всё, но её и в обычной серии хватает.

Ну вот и я о том же...
Чрезмерная чувствительность будет только мешать.
Вот если я заслонку хочу открыть на 10-20% зачем мне чтобы она на 50% открывалась...

А я думал машину делает бодрее снятие каких-то заводских ограничений и евро норм...
Ведь повышенная чувствительность педали - самообман.
Типа - нажал на половинку, а едет то как! как будто в пол!
По факту может дать только сотые секунды на "переключениях со сбросом газа", т.к. педаль будет быстрее выжиматься в положение заслонка 100%.

Ну это лично мое мнение, я не спорю что кому то это удобно и актуально...

Если верить официальному сайту прошивки, то MAX дает +2 лошадки.

P.S.
Кстати не уточнил про чип на какой именно авто - фф2 2.0 мт
Может будет иметь смысл в обсуждении...

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 Оборудование и запчасти Focus 2
Stevens
29 April 2015


Знающие люди подскажите пожалуйста.
На данный момент топовой прошивкой на фф 2.0мт является s-line max или уже что-то другое придумали?
Я много гуглил и читал, вроде бы она...цена конечно дороговата...

И еще момент не понял, зачем делают более чувствительной педаль газа?
И можно ли отказаться от этой опции?
Меня например устраивает стоковая чувствительность...
Какой смысл полного открытия дросселя на 40-50% нажатия педали?
Потеряется же плавность, т.к. рабочий диапазон сократится...

Stevens
29 April 2015


Друзья, подскажите пожалуйста, у кого в Самаре можно заказать и установить лобач?
Лобач и работа нужны только качественные. (так бы заехал в любой первый сервис)
Но не оригинал само-собой, т.к. он стоит 30-40к...

P.S. фф2 рестайл, лоб с подогревом, датчиком дождя\света.

Stevens
28 April 2015


avatar
FeodorY:


Спасибо большое!
Ссылку вставить не могу (нажимаю кнопку ссылка и тд. видимо еще времени регистрации мало у меня)
w ww. autoprospect .ru/ford/focus-2/images/94.jpg (разделил пробелами)

Жаль что там время разгона для каждого кузова не указано, чтобы проследить падение динамики в зависимости от веса.
Но если взять вес из этой таблички, а данные по разгону из других:
1)3дв хетч: 1307кг - 9,2 с
2)хетч: 1327кг - 9,2 с
3)седан: 1341кг - 9,3 с
4)универсал: 1359кг - 9,4 с

Если проследить тенденцию, то выходит 17.5кг = -0.1с
В 1 и 2 случае видимо было пограничные значения, ближе к 9.1...и к 9.3 соответственно.

Считаем с погрешностями т.к. я вешу больше эталона(75кг), плюс пассажир ~50кг, изначально просто исключаем эти параметры.
Получается загрузив в свою машину 100кг я получил почти -0.6с, и общее время должно составить ~9.7c до 100.
Что в принципе неплохо, но потеря была существеннее по ощущениям.
Я конечно не эксперт, но у меня в семье 3 машины на данный момент(останется две), периодически езжу на разных, потому глаз не замыливается и по ощущениям могу примерно понять "как едет сколько то секунд".
Значит делаю вывод - распределение этих 100кг по всей машине(или в каких то других местах) и эти же 100кг чисто в багажнике - разные вещи.
Во втором случае динамика страдает больше.

Поправьте пожалуйста если не прав.

Stevens
28 April 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Stevens
Больше веса - меньше динамики.


avatar
Snezhnii:

Седан тяжелее хэтчбека, а с двигателем 1.6 Ti-VCT тяжелее универсала! Разница с этим же двигателем между хэтчбеком и седаном от 23 кг. до 33 кг. зависит от комплектации.


Спасибо большое за ответ друзья, а то я уж и не знал что и думать...

Тогда всё логично.

Поделитесь пожалуйста ссылочкой на "нормальные характеристики авто".
А то везде где не смотрел седан легче и прочее.
Хоть прикину по нормальным параметрам как ехать будет после ШВИ.

Stevens
28 April 2015


Всем доброго времени суток друзья!
У меня небольшой, но как мне кажется, довольно интересный вопрос.
Как вес и его распределение влияет на динамику наших с вами машинок?

Просто очень непонятная ситуация, например - когда седан, который весит меньше, едет медленнее хечбека...как такое возможно?
В аэродинамику верится слабо, скорость до 100 слишком низкая, там она еще толком не работает...

Почему заинтересовался этой темой...
Не далее как сегодня, вез с икеи три комода, в багажнике стопочкой, вес около 100кг. (плюс я 102 и пассажир около 50)
Динамика очень пострадала, особенно если дорога в горочку. (рестайл, трех дверный хетч, 2.0 на палке, без чипа)
Я же, в свою очередь, очень хотел на майких провести полную ШВИ и запилить фальш в багажник (около 70-80кг выходит)

Но сейчас очень призадумался, не хочется превратить неплохой по динамике авто в полную овощугу...
Решил погуглить про вес и разгон "других кузовов" и вот столкнулся с непониманием в виде седана...



    up