цитата: |
Не, не об этом. Есть линия контроля заряда, идет через предохранитель. Если пред заменить диодом, чтобы допустим контрольная напруга стала не 14,3, а 14,0, то генератор станет давать заряд на 0.3 вольта больше. |
цитата: |
А, вон оно что) Тады на фиг диод, подстроечный резистор и регулируй как душе угодно, не?))) |
цитата: |
диод даёт фиксированное падение (напр. 05в) последовательно два диода 05+05. Такими цепями и корректируют. Резистор даёт падение, зависящее от силы тока в данный момент, т.е. как резиновый канат вместо "цепи" - потянули- растянулся. Но мы кого обмануть хотим? Мозг форда? Зачем? Он что на самом деле враг? |
G gromm: |
Привет! Себе на прямые(как у тебя) ставил вот эти RBI внутренний D25MZ305 наружный D25MZ302 Качество изготовления достойное,запрессовались тоже хорошо.Проехал по нашим костромским "дорогам" уже 15тыс. полет нормальный |
jakier: |
Stevens что подразумевается под словом "топовой"? относительно чувствительности скажу так - гораздо комфортнее передвигаться на автомобиле, когда присутствует моментальный отклик от нажатия акселератора. |
Sanek_k: |
Stevens так и есть. Машина более дерганная, особенно не удобно на холодную. Эта "чувствительность" делает машину типа бодрее)). У меня сейчас стоит S-line, на верхах хорошо едет, в отсечку не упирался, иногда кручу до 7. Эффект "мульки" точно есть. На холодную на низах иногда подергивается и оч. редко на горячую. С кондиционером отлично едет. Мне вот интересно, что даёт приставка MAX, в плане мотора? Ведь можно усилить эффект мульки и всё, но её и в обычной серии хватает. |
FeodorY: |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Stevens Больше веса - меньше динамики. |
Snezhnii: |
Седан тяжелее хэтчбека, а с двигателем 1.6 Ti-VCT тяжелее универсала! Разница с этим же двигателем между хэтчбеком и седаном от 23 кг. до 33 кг. зависит от комплектации. |