Skifchik

Украина (UA)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Skifchik
8 January 2021


Canabiez
на ещё и от температуры зависит. на холодной коробке не включается.

Skifchik
19 August 2020


u041348 с заслонками то понятно. Им пофиг, хоть ртом тяни.
Я спрашиваю несколько с другой целью. Хочется понять какая из точек отбора вакуума конструктивно ближе и дает более похожие значения к штатному MAP.

Skifchik
19 August 2020


подскажите, отвод вакуума для IMRC в коллекторе реализован с трубы одного из цилиндров или там патрубок ведет где-то в ресивер?
Хочу понять на сколько колебания давления в этом патрубке соответствуют колебаниям давления которые измеряет штатный MAP.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
18 August 2020


подскажите, на двигателях Duratec HE 2.0 на впускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами есть отвод вакуума для приводов IMRC. Вопрос в том куда именно этот отвод сделан во впускном коллекторе, в полость ресивера или просто в одну из труб?
Кто его использовал для подключения вакуума к редуктору и МАП ГБО?
Попробовал внаглую поменять трубки врезки вакуума ГБО (после дросселя) с трубкой подвода вакуума IMRC. Сильно стала беднить, глохнет. Явно абсолютное давление этих отводов сильно отличается, надо перекалибровываться. Только не хочется зря терять время, может тот отвод совсем не пригоден.

П.С. Причина экспериментов в том что штатная врезка меня смущает не постоянством картограммы ГБО, точки сильно плавают в зависимости от стиля езды.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
12 August 2020mobile


mexar как протачивать обещали? Некоторые точат верхнюю плоскость толкателя чем его сильно прослабляют.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Skifchik
5 August 2020


я смотрел через форскан.
Если правильно помню то последовательность такая:
- торможение перед лежачим на 3ей передаче
- проезд лежачего на 3ей
- нажимаю газ после лежачего, обороты подымаются но тяги нет. Продолжительность секунды 2
- втыкается первая с пинком
- почти сразу же втыкается вторая без пинка и дальше идет вполне нормальный разгон с повышением передач.

Уже почти привык после лежачего либо очень медленно жать газ либо жать дважды, фактически, приотпускаю педаль на эти 2 секунды пока включится передача.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Skifchik
4 August 2020mobile


nao1515111
аналогично. Сильно раздражает. Задержки включения и пинок немного уменьшились с заменой регулировочного болта натяжения ленты.

Skifchik
25 July 2020mobile


цитата:
ближние болты раскручиваются не у всех, а только у тех, где фиксатор резьбы отсутствует с завода или как?

что-то мне помнится были сообщения что не у всех под этими болтами сквозное отверстие в поддон. Может у тех у кого оно глухое фиксатор резьбы от контакта с маслом не теряет свои свойства и этой проблемы нет совсем?

Skifchik
22 July 2020mobile


dimanoff
Аналогично, копичневатая капелька на стыке. А вот когда снял поддон и в образовавшуюся щель засунул камеру, посветил и рассмотрел внутреннее пространство колокола, то стало понятно, что лезет оно со стороны коробки.

Skifchik
22 July 2020mobile


dimanoff
у меня 2.0 и акпп. Снимал поддон двигателя чтоб узнать причину подтекания масла.
Оказалось что не в сальнике коленвала дело. Под ним сухо и винтики на месте, затянуты.
Масло подтекало со стороны коробки. Т.к. течь не значительная то просто собрал обратно и контролирую. Уже три года и тыщ 45 так контролирую.
если решитесь снимать поддон то лучше ещё и прослабить крепление коробки и поддомкратить её. Чтоб образовался зазор для нанесения герметика в зоне лобовой крышки.

Skifchik
18 July 2020mobile


PiterFF2
а я и не говорил что это движок права качает.
когда первый раз увиде то думал датчику температуры каюк. но выехал с пробки и все стало на место. Сильнее задул климат, потухла снежинка и стало показывать забортную температуру.
за три года такое видел раз пять при одинаковых услових. если б это была неисправность датчика температуры то наверное вылезло б и в другую погоду. Потому и подумал может это програмная фича чтоб при такой забортной температуре не насиловать движок и кондиционер.
проэкспериментировать бы как-то. буду на даче попробую его чем-то греть 🙂

Skifchik
18 July 2020mobile


Замирович
у меня аналогично. в солнцепек в пробке температура на БК растет до 42градусов потом прочерки и горит снежинка. климат при этом переходит в режим винтиляции на низких оборотах.
такие условия пару раз в год, я и не парюсь. возможно это штатная защита от перегрева движка

Skifchik
13 July 2020mobile


rsn777
мультиметром или через елм можно проверить только если катушка уж сильно подгулявшая.
небольшие изменения характеристик только осциллографом заметны.
в кустарных условиях проще заменой

Skifchik
24 June 2020


Нормальный сервис смотрит на фактические показатели и регулирует ту ось которая этого требует и берет деньги по факту. Либо как за одну либо за обе, если если требовалась регулировка обоих.
Но если есть желание то можно продиктовать и свои условия, всё равно они никакой реальной гарантии не дают

Газ-Бензин Ford Focus 2
Skifchik
18 June 2020mobile


а не слишком ли большое давление при таких форсунках? до каких оборотов крутите на газу?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Skifchik
1 June 2020mobile


Rics в 150А скорее всего эти две звезды еще и сдвинуты на 60градусов. Типа шестифазный генератор и мост на 12 диодов. Так меньше пульсации и меньше шум под нагрузкой.
В 120А один из минусовых диодов классического 6ти диодного моста разделили на два соединенных параллельно. Потому в сумме диодов 7шт. ИМХО, из-за этого разделения и от того что каждый из этих диодов расчитан на меньший ток мост становится очень чувствительным к окислам и затяжке крепежных гаек. Если контакт одной из полуподков ухудшается то ток на противоположном из сдвоенных диодов вырастает и он отказывает.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Skifchik
5 May 2020mobile

1

PiterFF2
А что такого плохого человек делал генератору чтоб его спалить? Включение обоих подогревов это шатная функция авто и при температуре ниже 4°С они автоматически включаются.
Я специально раз-два в год делаю стресс-тест проводке. Завелся и повключал все что можно. И обогревы и фары и аварийку и дальний и ПТФ. Гена на ХХ уже такое почти не тянет и напряжение проседает до 12.5-13В. Зато в этом режиме сразу обнаруживаются все проблемы проводки. Окислившиеся клеммы находятся сразу на ощупь по нагреву. Либо тестером меряется падение напряжения на участках цепей.
А гена на это расчитан. На проводе предохранитель на 100А, гена 120А. Если от меньшего может сдохнуть то лучше во время теста под окнами дома в выходной чем зимой посреди ночной заснеженной трассы когда ты с семьёй поехал к родственникам.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Skifchik
5 May 2020mobile


w89670488666
Правильно, не должно. Самое вероятное это плохой нотакт в месте обжима кабеля на плюсовой клемме. Проверяется пальцем на нагрев минут через 5 работы всех потребителей.
У меня такая же машина. Зимой на холодную, на ХХ держит более 14В при включенных подогревах обоих стекол, 2х жопогрейках, и с ближним светом. После прогрева, когда ХХ палает до 750об то уже маленько такой набор потребителей не вытягивает, просаживается до 12.5В (замечал на светофорах).
Гена штатный 120А

Skifchik
30 April 2020mobile


Мне кажется что форсунка(и) не закрываются герметично. Это дает лишнее топливо на ХХ. А под нагрузкой, на фоне штатной порции топлива, утечка не заметна. Потому и коррекция уходит в ноль и свечи чистые.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Skifchik
20 April 2020mobile

-1

Docke, пену просто заметили недавно или появилась после замены масла?
Просто предполодежение. Если с уплотнительним кольцом фильтра накосячить то не может ли через него маслонасос затягивать воздух, а потом взбивать это в пенку?



up