Repairman

Виктор, 39 years, Мос область (RU)

Repairman
28 December 2024


avatar
alexnasa:

kkolosov
МСК полно разборок наших аппаратов

Не всегда, есть и в других регионах. Плюс не всё и всегда в хорошем состоянии. Порой дикий хлам продают даже в виде зап частей.

Repairman
27 December 2024


avatar
alexnasa:

А верхняя часть у всех сохранилась? https://www.drive2.ru/l/522553072656842985

А что с ней произойти может? Если не колхозить и всё оставить заводское. Само по себе ничего с ней не случится, да и там пусто в ней, если я правильно понимаю про что речь.

Repairman
26 December 2024


M
moimail1235465j:

мне кажется заборники воздуха будет геморой закалхозить?

Да возможно, но есть риск уж не знаю насколько это словить гидро удар, ибо там если без заборника делать то вся вода вперёд попадает. Брызги и прочие потоки от луж и встречных в том числе, а порой так окатить могут. Прямиком под фильтр залетит или в его короб вот и думай. Так что как я уже сказал лучше сделать дорман если он уже есть, просто промазать герметиком и так будет лучше и спокойнее.

Repairman
26 December 2024

1

M
moimail1235465j:

жаль, на кройняк от мондео можно взять главное думаю чтобы место под маф было в самом корпусе, но на мондео тяжело найти воздухозаборники, они какие то хитро сделанные
хорошо спасибо

От третьего фокуса можно корпус фильтра взять, но ставить его в моторном отсеке придётся, у того корпуса под наш тип маф есть место и внешне такой же 1в1. Разница лишь в параметрах, но фильтр зато легко менять и продаётся повсюду.
posted imageposted image

Repairman
26 December 2024


Если будешь ставить от дорман то просто посадочное место промажь обычным герметиком прокладок, лучше Abro чёрный. Ну или какой там будет доступен из их линейки, и на пару лет забудешь точно о замене. Маф туда не встанет, я про то что ты фото разметил. Лучше уж дорман но промазанный. Свет кстати да, вообще жуть, хотя я даже оригинальные заводские лампочки Silvania поставил, те что на заводе ставят и они из США тоже. И регулировка фар только по высоте и всё.

Repairman
25 December 2024

1

Ну я считаю оно того стоит, но это моё имхо. Мне нравится авто и считаю лучшей моделью в этом плане, и ничего лишнего и прочей дряни которая пол салона освещает. В общем авто возит как и должно быть, а не планшет на колёсах обвешанный лампочками.

Repairman
25 December 2024

2

M
moimail1235465j:

в этом случае страшнее всего за кузов ибо если запчасти на переднюю часть кузова есть, то запчастей задней части нет потчи совсем, только если фары задние, остальное только на разборе но рано или поздно и на разборе не останется, задний бампер вообще по моему достать это целая проблема на месяцы может затянуться, а колхозить кузов с первого фокуса ну совсем нет желания. по сути по воздушному фильтру можно взять с америки от фирмы SKP ибо Dorman дорогой, а по сути тоже самое. но блин эти гении решили сделать корпус с заменяемым воздушным фильтром но сунули туда фильтр который хрен найдешь, от какого то сатурна годов 90-ых. Фирма Dorman хотели исправить ситуацию я думаю но сделали как всегда через жопу. ну вообщем да много уникального и много странных решений от самой компании форд, для еврофокус все более менее продуманее как мне кажется.

да вообще факт что машина не плохая, но с такой машиной надо в штатах жить, там в наличии все запчасти, там люди их покупают как у нас приоры и тюнят и чо ток с ними не делают, запчасти у них копеечные и все в наличии. а мы тут паримся на форуме

Машина шикарная, для меня так точно. Да есть некоторые проблемы с зап частями но внешний вид, комфорт, салон и надёжность просто на высоте. Что до воздушного фильтра то я с тавил этот дорман, потом убрал и почистил старый. С фильтром под этот дорман проблем нету вообще, вагоны фильтром а в частности от фирмы FRAM просто надо уметь искать. Снял я потому что вставляемый картридж не был герметичным и имел щели через которые пыль и песок тянуло. Сперва промазал герметиком а потом решил восстановить оригинальный. На разборе в рф задних бамперов хватает, порой по три сразу продают но как попадёшь. И да авто для северной Америки и чему удивлятся в таком случае? Тут уж не нравится продавай да покупай другое. Всё так и должно, но до подоражний зап частей было завались под заказ и не за дорого. Я тот дорман в 2013 ом году аж за 8 тыс покупал и то с накруткой у перекупов. А теперь он за 50 тыс стоит, а там голимый китай. Просто авто для США и там нету проблем ни с курсом доллара ни с доставкой ни с наличием.

Repairman
24 December 2024


А я вообще то про уникальность Американца говорил а не про еврофокус. Еврофокус полно зап частей, их производили много где. Германия, Англия, Россия, Австралия. Все эти зап части подходят. Белорусам вообще огромный респект за шаровую, качество бы ещё подтянуть но с учётом такой стоимости то очень даже хорошо.

Repairman
23 December 2024


Полно уникальных зап частей, очень поспорю. Ну а что до замены ступичных подшипников то ничего, меняют, не разу не слышал не от кого что бы был такой износ что не держится подшипник. Да и если бережно ездить и хорошие подшипники ставить а не с озона то всё будет очень даже не плохо.

Repairman
23 December 2024

-1

avatar
alexnasa:

я две шт брал по 3тыс руб
Наш Федя -давно на пенсии. ДВС и АКПП усосанные, а приводы и кулаки- уникальные..
Нужно быть готовым к огромным тратам в любой момент держать 0.5-1 млн на расходы, которые могут пойти лавиной. Это нам не ФФ2

А второй фокус похуже и слабже будет. И ценники на зап части тоже не лучше. Так что спорный вопрос в этом плане что лучше.

Repairman
19 December 2024

1

avatar
short_circuit:

jblxck13
никогда больше не скидывайте клемму с акб на работающем двигателе! после такого, бывало, машины уезжали на разборку на эвакуаторе, ибо выгорало абсолютно всё электронное на авто. Запрет на такое был даже на копеечке, где единственным электронным ус-вом был опциональный приёмник. Единственным критерием работы геныча является напряжение на батарее! Купите уже тестер М830й серии рублей за 300, дешевле будет, чессслово

очевидно, у Вас неисправен геныч. Если двигатель Дюратек, то его зад доступен без снятия. Снимайте пластиковую крышку, снимайте регулятор, проверяйте целостность якоря, диодного моста. Регулятор проверить проблематично, можно в тестовых целях временно припаять к щёткам "тупой" регулятор какой-нить

До него очень тяжело добраться что бы просто взять и скинуть. Снимается генератор через низ, и то откручивать придётся даже подушку двигателя нижнюю, и вынимать между двигателем и рейкой. Лучше снять нормально генератор и отвезти к нормальному специалисту а не к тому что был и делал. Видимо на жигулях только знает как делать.

Repairman
16 December 2024


posted image
Этот? 8S4Z6G004A.

Repairman
2 December 2024


Это дефлектор бампера, внизу к нему крепятся воздухозаборники с соплами которые воздух вверх гонят при езде. Заменить нечем, только от этой модели, любой колхоз будет криво стоять если вообще встанет.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
Repairman
23 November 2024


Спасибо большое, просто то что другой под этим номером ещё идёт не знал. А там 1100 отдельно выше указано на наклейке, а тут решил уже этот номер прогуглить и выдал тот что вы указали в поисковой строке, тогда всё ок находит.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
Repairman
23 November 2024


avatar
Витальсоныч:

Voltag.ru

Спасибо за ссылку но там ничего нет. Не по номеру со стартёра, не по номеру от завода под которым продаётся сейчас.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
Repairman
23 November 2024


Кто нибудь знает номером втулок стартёра? Нужны обе, одна впереди стоит с игольчатыми подшипниками а вот в задней крышке уже просто втулка. Или микрокат может есть у кого? Стартёр Visteon 4S4T AA. А следующая строчка 5A11DY

Repairman
17 November 2024

1

M
moimail1235465j:

posted image
Видели кстати что творят в США с внешкой нашего Форда, по моему вид имеет

Вот обвесы эти заводские что касаемо бамперов. Ставилось на комплектации SES и ST с завода но редко и ограниченная партия, ну либо на заказ. Пакет называется SAP. Так же отдельно продавались для любых желающих.

Repairman
16 November 2024


Ну в режиме теста светодиодов они оба и должны гореть. Но мигают попеременно при тесте. А вот какой из них какой не подскажу. Наверное сделай так, подключи или припаяй какой ни будь светодиод и проверяй методом тыка, то есть нажимай кнопку на селекторе, тот что будет реагировать на кнопку это просто зелёный который отображает то что овер драйв выключен, потом подпаяй например жёлтый ну или что доступно по цвету, и при тесте приборки они должны оба быть задействованы и мигать.

Repairman
16 November 2024


Скорее всего неисправна коробка была. Два светодиода там идёт двух цветов. Зелёный это когда овер драйв выключен, жёлтый и мигает когда акпп неисправна.

Repairman
15 November 2024


M
moimail1235465j:

ну у меня приборка гонит в том плане что лампочки то работают то не работают. И приборка сама себя уже протестировать не может! но туда кто то до меня лез и зглушил чек) видимо делов наделали

Вот в этом и дело, в неё лазели и много чего попортили, в мою не лезали и всё ок до сих пор.



up