Всем здравствуйте. Скажите пожалуйста кто знает, можно ли промывать ГТЦ бензином? Есть ли там резинки, манжеты или что то подобное что может быть испорчено бензином? Приобрёл б/у и хочу промыть, то есть заливать в бачок и нажимать на "штифт" и вот таким образом промыть. Грязи в нём и бачке просто немерено. Просто никогда ещё с такими деталями не имел дело и не разбирал. Подскажите если кто знает наверняка и разбирал подобный узел. Всем добра.
tseba10by:
|
Парни, разьем датчика температуры ОЖ (двигателя) щнает кто номерок?
Вот такой ставил
Разъем тоже сломан, хочу поменять, а номера нету( |
WPT985, 3U2Z14S411MDB Два номера на один оригинальный разъём, он идёт с проводом
Ну или вот такой брал но пока не ставил, не скажу что оно но вроде визуально что надо
https://aliexpress.ru/item/1005007884257885.html...1995317
Repairman
29 May
tseba10by:
|
Frrfeyn7771 так как на втором фото и должно было быть, круглого бачка у нас не стояло |
Ещё как должно и стоит круглый бачок. Только модельный год 2007 пошёл с другим бачком как у мондео 3
alexnasa:
|
Ну авто 2004 г р .. в большие морозы или сырая зима с дождями - это не ок для неё. Первая свихнулась -ну может и правда процессор помер или типа того. А вторая не померла - она то выкл то вкл -скорее всего + посмотреть надо, но мне лень- у меня же вот 3я припасена была. |
Вообще проблем не было и нет, хотя климат влажнее и не только. Видимо кто то лазил до и что то ковырял или я даже не знаю что. Не у кого не помню проблем с приборкой на этой модели. На евро фокусах и вторых поголовно, и вообще на всех почти европейцах включая фьюжен.
Cezus:
|
Начни с простого, отрегулируй трос и переключатель на датчике положения селектора. Ничего разбирать не нужно он под бампером находится. Возможно если у твоей машины были вмешательства в коробку то мало кто знает что там каждый раз нужно регулировать положение по меткам, любое смещение сразу будут пинки и проблемы |
Если бы дело в троссе то режим бы нужный не включался, инженеры не дураки. Но даже если бы с этим была проблема то чек бы горел о включении двух режимов. Не может быть так что включается нужный режим но он не отрегулирован. На крышке где фильтр должна быть наклейка и там по номеру детали можно понять будет своя стоит или нет. Загляни под авто и сфотай как получится.
Визуально оно, но лучше на разборе оригинал поищи. Думаю такого добра полно везде в любом кузове. Всё лучше чем Китайский заменитель.
Противотуманки там состоят из двух элемнтов, сперва туманка ставится в бампер в сборе, а потом сверху одевается заглушка с отверстием в корпусе. С завода там везде строго галоген. В общем восстановить заводские туманки будет очень дорого и сложно, если на разборе не попадутся, а никакие другие туда не встанут, у этой модели свои особенности. Ну а так заколхозить конечно можно что угодно, но выглядеть будет очень убого.
moimail1235465j:
|
alexnasa это вроде как с другого американцкого фокуса Focus ses coupe, который по сути ресталинг нашего zx. Ну такие коробасы можно купить думаю, но скорее всего только на ибее а воздушный фильтр тоже только с штатов заказывать. вот он - https://www.amazon.com/Premium-Compatible-2008-2...BCRCVKF по сути отличный варик если фильтр в наличии есть где то в снг |
Это форд фокус два. Там разные комплектации были и на ручке и простая и SE и SES и всего два типа кузовов, седан 4 двери и купе.
Там уже идёт электронный дроссель и на части автомобилей ещё ставилась система как у нас а на более поздних уже убрали и стали ставить со сменным фильтром.
tseba10by:
|
вчера заказал вот такой комплект, обошелся в 5к, будет свободное время, попробую убрать свой нулевик и перейти на обычный фильтр |
Вот тут верный комплект. Такой же ДМРВ как и у нас и встать должен хорошо.
tseba10by:
|
Слушай, посмотрел корпуса от 3 фокусов, нету там места под дмрв, хз |
Там у третьего фокуса несколько двигателей было, и были компановки с ним и без. Я не раз находил с небольшим патрубком воздушным и там было место под наш ДМРВ именно, и у третьего такой же вроде по форме и размерам как у нас.То что не находил под датчик это или отсутствие с завода или если смотрел б/у то многие этот патрубок снимают и продают отдельно а кто то в сборе.
https://www.drive2.ru/l/500058988897894520/
Repairman
6 February
Нет, это подушки радиатора которые в верх "телевизора" входят. Что бы он держался и гасилась вибрация. Если присмотришься внизу такие же ещё две по бокам.
alexnasa:
|
прям на первой странице даже |
Ты посмотри что за радиатор по этому номеру. Там снова эти два лишних штуцера, встал как родной в посадноче место это одно но надо закрывать два штуцера.
Repairman
4 February
Отличаются, у европы два лишних штуцера, если их закрывать только шлангом и болтом на хомуте. Такое видел уже ни раз. Присмотрись вверху один лишний штуцер и сбоку.
Вот фото оригинала б/у
Repairman
4 February
Да нет, именно там свой радиатор, просто аналог нашли, тогда укажи его номер если не сложно. Так что поездка на рынок только онимет время и разочарует.
Это не оргинал может быть а заменитель как вариант. Я кинул ссылка на оч хороший бак, лучше думаю не найти будет уже.
Repairman
2 February
1
А может до тебя уже меняли, как вариант. Вот доказательство что год выпуска и авто как у тебя и металлический бак. Так что до тебя уже меняли, и возможно по той же причине.
https://www.ebay.com/itm/285578811237
Repairman
1 February
2
Нет, это у европы пластиковый, у производства США всегда металл идёт с грунтовкой, потому и ржавеет. У европы пластик и этой проблемы нет, но у европы и другое посадочное место под колбу, и колба от Американца на Европу не подойдёт. Плюс у Американца там круглая скоба фиксирует а не резьба.
Вот нашёл хороший бак в объявлениях, самый лучший что есть, и цена хорошая для такого состояния, ему ещё много лет ничего не грозит, а если антикором закидать после установки то подавно.
https://www.avito.ru/miass/zapchasti_i_aksessuar...2QfAAAA
Новый нереально. Посмотрел даже в США нету новых, сняты с производства. Искать самый лучший разве что, обработать от ржи и грунтовать, других вариантов наверное уже и нету.
Frrfeyn7771:
|
с него трубка тоненькая вниз выходит, она сгнила просто, и с неё под давлением струёй валит, натянул резиновый шланг почти до самого конца, буду снимать смотреть или можно трубку заменить на алюминиевую или медную, в общем вскрытие покажет) |
Кроилово ведёт к попадалову, лучше не надо пытаться клапан так отремонтировать. Поищи именно целый клапан, по заводскому вряд ли сможешь сделать что бы идеально было.
Repairman
27 January
Frrfeyn7771:
|
Не подсасывает а «подссывает», имел ввиду что антифриз подтекает, на фото если присмотреться видно, сухое все т.к машина стоит с 29 декабря Подсос воздуха искать рекомендую курилкой одноразовой которую вся молодежь курит, там отверстие есть маленькое с другой стороны от соска, в него дуешь и дым шарашит, пока самый доступный дымогенератор который доводилось встречать) |
Понятно тогда. Ну это клапан егр. Не представляю как из него и почему может бежать жидкость, возможно туда лазели и повредили до тебя, или сделали трещину и потекло. Подойдёт от Мондео 3 б/у с разборок, их там валом просто, но конечно лучше после покупки почистить и потом уже ставить ну и шланг поискать, может прокладка течёт или потеет а не сам клапан, там из головки в него уходит канал охлождения.