Repairman

Виктор, 38 years, Мос область (RU)

Repairman
47 min ago

1

M
moimail1235465j:

posted image
Видели кстати что творят в США с внешкой нашего Форда, по моему вид имеет

Вот обвесы эти заводские что касаемо бамперов. Ставилось на комплектации SES и ST с завода но редко и ограниченная партия, ну либо на заказ. Пакет называется SAP. Так же отдельно продавались для любых желающих.

Repairman
17 hours ago


Ну в режиме теста светодиодов они оба и должны гореть. Но мигают попеременно при тесте. А вот какой из них какой не подскажу. Наверное сделай так, подключи или припаяй какой ни будь светодиод и проверяй методом тыка, то есть нажимай кнопку на селекторе, тот что будет реагировать на кнопку это просто зелёный который отображает то что овер драйв выключен, потом подпаяй например жёлтый ну или что доступно по цвету, и при тесте приборки они должны оба быть задействованы и мигать.

Repairman
16 November


Скорее всего неисправна коробка была. Два светодиода там идёт двух цветов. Зелёный это когда овер драйв выключен, жёлтый и мигает когда акпп неисправна.

Repairman
15 November


M
moimail1235465j:

ну у меня приборка гонит в том плане что лампочки то работают то не работают. И приборка сама себя уже протестировать не может! но туда кто то до меня лез и зглушил чек) видимо делов наделали

Вот в этом и дело, в неё лазели и много чего попортили, в мою не лезали и всё ок до сих пор.

Repairman
15 November


На разборе искать и приборки есть порой по несколько штук сразу. Да и что с ней вообще случится может? У меня всё ок за эти годы, даже лампочки не менялись.

Repairman
15 November

1

Не на что не поменяю и не променяю. Я фанат модели и лучше для себя не вижу не внешне не по качеству не по комфорту. А что уж там люди скажут и прочее. Это уже жизнь на показ какая то а не для себя.

Repairman
29 September

2

В крыле установлена пластиковая пластина, в неё вкручивается саморез с завода, средних размеров. Фару крепит с завода именно такой шуруп.
posted imageposted image

Repairman
27 September


Ну уже многолетний опыт с этими оригинальными фильтрами. Даже запах уплотнительной резинки, внешний вид, у них резинка уплотнительная имеет цветовые полосы. Внутри герметик правильно проложен. А так всегда беру только FL910S. Но тот был долго по доставке пришлось брать с другим номером. Но всё один в один оказалось.

Repairman
27 September


A
arivach:

Мужчины, всем доброго дня.
Как думаете оригинал или нет?
Всегда покупал, был маде ин Жермани, вопросов не возникало. Сейчас купил, попался маде ин Босния. Напрягает шрифт и надписи. Может кто сталкивался с подобным. Начитавшись форума и драйва, понял, что манн официально ответил - дата на корпусе, которая светится в УФ и резинка с цветной меткой могут на оригинале и не быть.

С этими зап. частями скоро паранойя нахлынет...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Я нафиг такой сдал обратно. Тот что был раньше под манн уже не присылают, кстати пришёл именно как на фото, но было написано Германия. Доплатил и взял оригинальный. С такими зап частями лучше буду брать оригинальный моторкрафт с доплатой но правда заранее заказывать.

Repairman
27 September


Я по всякому проверял. Прибор исправный у меня и проверенный с лабораторным бп, не флюк конечно но всё же. А бк вообще кан шину засрал ого го как. Такие глюки были потом, что бы обнулить мозги приходилось клемму скидывать и только потом ок становилось. Видимо запросы очень часто и кривые он в кан шину посылал. Был престиж 55.

Repairman
26 September


И то и то не показывают верно. У меня был бк, выкинул нафиг, кан шину засрал запросами, да так что глюки были. Может предметно мой был глючный, в общем без него норм, всё равно ничем особо он не помогал. А такой прикуриватель тоже врал не плохо по сравнению с хорошим мультиметром не за одну тысячу. Так что тоже выкинул, и показывали по разному они.

Repairman
26 September


А напряжение какое вообще показывает? и чем замеры были сделаны? Если лампочка горит уже не хорошо, не подходит и быть может что угодно.

Repairman
24 September

1

Вот недавно поставил от транзит, 1в1 подошёл полностью. Артикул 4 967 753. Цена 1700 в среднем и пробка заводская встала и всё как положено. На озоне за 1300 с копейками но что то наклейки заводской не вижу, заменитель видимо или подделка.

Repairman
23 September

1

Ну за такие нет конечно но это для второго фокуса и крепление другое совсем. Я купил полный аналог но дороже, даже не жалею, что бы всё по заводскому было. А не абы как потом крепить, и что за дренаж и откуда он там идёт и из каких трубок тоже мне не понятно.

Repairman
23 September


Это от чего бачок вообще? Дренажей нет, для спуска не газов а давления то есть воздуха клапан в крышке. Есть же за 1700 руб оригинальный бачок, зачем какие то другие ставить не понятно какие?

Repairman
23 September

1

Да там контора мутная какая то, почитал отзывы на форумах и так в общем. Вроде как сняты с производства эти коробки, и откуда они новые достали? Ну старую сдать это уже наглость. А ценники на кап ремонт двигателя там вообще безумные, помойму его целиком купить проще или отдельно шорт блок да головку чем этим товарищам доверять.

Repairman
22 September


Ну если свою не отдавать то ещё сойдёт, а если отдавать то жирно им. Восстановят с минимальными вложениями и продадут, не плохо устроились однако. Новая есть новая и её надо полностю покупать, это уже наглость чистой воды ещё свою откровенно говоря подарить, по другому это не назвать в таком случае. Но в разделе агрегаты что то не вижу новых, может партия была маленькая? А может старьё собрали в кучу да за новое выдали, всё может быть. Расходники только масло по идее и всё, фильтр уже установлен должен быть в готовый и собранный агрегат.

Repairman
17 September

1

avatar
tseba10by:

alexnasa
думаешь из-за него???

я тоже мучался, пока не купил крышку родную (наверное) и бачек расширительный Лузар и все ОК. остались подтеки только кое где на хомутах, но этим нет времени заняться

Расширительный есть от транзита, тут где то писали на форуме. Оригинал сделанный в турции и лучше лузара уж явно. Крышку от них я бы даже близко не стал бы ставить, помню по рашен автопрому этого производителя. Даже близко ничего и никогда от них не куплю.

Repairman
11 August


L
Lan33:

Yshastik
Фрикционные диски точно кончились без масла.Ими и воняло
Я бы не стал возиться с ремонтом .Неизвестно чего там ещё накрылось.Тем более купить сейчас новые запчасти к ней
нереально.

Спорно, насчёт колец, а прижимать и сжимать без масла их поршень как будет? Надо разбирать и дефектовать. Возможно только гидротрансформатор кончился. Надо бы показать спецам. Если вообще всё идеально стало до включения 4 ой то это гдт смотреть, это дешевле будет. Там тоже фрикцион есть и он мог подгореть, плюс сам перегрев общий.

Repairman
9 August


avatar
PapaJohnson:

Ну что братья по 2.0 мотору, что нынче ставить предполагаете?
Fl910s имеется в продаже, но по огромным наглым ценам)
Mann стал обманом
Заказал ориг 5097737, пришла паль
Заказал Fram, пришла паль с ровной бумагой
Заказал Hengst в надежде увидеть старый манн w7015, пришла какая-то шляпа
Хочу заказать Purflux, но надежды увидеть бумагу елочкой крайне мало.
Подумываю уже прикрутить новый W7015, ибо платить 2000 за Fl910s жаба душит.
Может есть бругие варианты чего-то путевого?

Я поставил именно 2 468 342. Запах фильтра даже как у FL910S. Поставил только из за сроков поставки. Всё ок, 1500 км проехал, претензий нет кроме стружки на резьебы что была. Но убрал её и продул, в остальном ок всё, герметик внутри и прочие моменты. Но дороговато. А вот манн даже вернул, ибо обман и правда.Я нагуглил что тот короткий под другое давление, под 1.4 и под 1.6. Не стал рисковать и гробить двигатель. Якобы давление ниже, эксперимент не стал ставить, двигатель мне дороже.



up