Вебасто-убийца акумулятора, ну его в тундру. Стоял сей девайс на прошлой машине - пару раз при теплом салоне заводил машину с толкача. Посмотрел как на максе стоит акумулятор, и решил Вебасту не ставить, в случае проблем не представляю как его из под капота извлекать. А проблему недогрева вроде решил - загнал машину еще непрогретую в теплый гараж на работе, продержал ее там сутки, после этого проблем особых не стало. В общем рассосалось само сабой, физику процесса объяснить не смогу.
У меня пока два коячка по салону- при складывании заднего сиденья отвалилась какая то пластмасина , закрывающая низ спики кресла и переодически саморазбирается рычаг ручника- соскакивает боковая заглушка и рычаг раскрывается как тюльпан. Собираю рычаг уже как автомат Калашникова в армии- за 15 секунд с завязанными глазами. Сегодня еду к диллеру, попрошу починить. В остальном претензий к сборке пока нет.
trieste
Двигатель 2.0 л бензин
У нас на Урале ударил мороз -20. Заводится машина отлично, но вот прогреть ее еще та задачка! Стрелка указателя температуры гуляет от 60 до середины шкалы и обратно в зависимости от режима движения и заданых оборотов вентилятора печки-когда машина стоит на светофоре - мерзнет, начинаешь ехать температура двигателя растет, включаешь печку на 3 опять мерзнет.
Видимо придется ехать к диллеру , мне кажется такого быть не должно, во всяком случае на прежних машинах такого не было. Интересно-эта проблема у всех или я такой везучий?
У меня такая же фигня. Такое ощущение, что русская версия должна быть праворульной, но только для задних пассажиров
В целях экономии жижицы омыватель фар срабатывает на каждое четвертое нажатие
Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.
У меня наверное самый дешевый
У меня получается средний расход 10.5 л при средней скорости 37 км/ч. Пробег 70% город остальное трасса.
Сегодня посмотрел у местного диллера галкси - типичный семиместный минивэн, он другой по назначению. Это типичный представитель породы минивэнов, в то время как ЭС-макс, как мне кажется относится к другой породе - универсалов повышенной вместимости(УПВ), кстати очень распосраненной среди чистокровных праворуких японцев. Ну а третй ряд сидений всего лишь допопция, чтобы постараться максимально угодить возможным потребностям покупателей ( подобная опция кстати часто встречается на универсалах-пример ГАЗ 2402). Резюме машины разные, для разных потребителей - реально необходимы 7 мест-бери Гэлэкси, маловат обычный универсал а вэн велик-бери ЭС-макс.
Насамом деле не очень понимаю причину полемики с кучей иллюстраций, чем шире выбор тем легче потребителю. Я свой выбор сделал и не жалею об отсутсвии 3-го ряда, а со второго пассажирам очень удобно выходить!
sdv
Шторка стоила 90 долларов, именно она и заккрывает багажник сверху.
В комплектации Core тоже шторки багажника не предусмотрено, но на заказ мне ее установили.
Интересно чем Российский Core отличается от Украинского Ambiente?
Как только купил комп показывал средний расход -18.4. Проехав 20 км я его обнулил, и сейчас при пробеге 1300 км показания бортового компутера 9.5. Что я делаю неправильно?
Машина S -max 2л бензин
tony_p
Базовый макс с некоторыми приблудами обошелся в 27 с копейками, цены на хонду в базе сейчас начинаются с 32 -какая же это альтернатива?
Буксирную проушину я у дилера всетаки забрал, вытащили из демокара. Еще недодали серисную книжку, говорят пока не пришла, как придет позвонят. Ждемс
Мне дали компрессор " Фалькон" и банку с Хай-гировским герметиком. Говорят фирменный скомуниздили по дороге. Еще не дали буксирную проушину.
Слава Богу я успел купить макса на прошлой неделе. Интересно, насколько подоражали разные версии, что-то не нашел инфу в сети. Может это утка?