Качество сборки. Предварительные итоги.



В конце этого года планировал сменить FF1 на мини-вэн и смотрел в сторону Мицу Grandis. После того как вышел S-Max, сразу же взгляд упал на него и стал ориентироваться именного на S-Max. Но после сегоднешней статьи: Самый ненадежный автомобиль C-Max, затаились у меня смутные сомнения. Если младший брат такой ненадежный, то что же будет со старшим или это как всегда заказная статья конкурентов в придвериях успеха Форда в мини-вэнах?
качество, сборка, российская сборка, зарубежная сборка, качество авто, качество форд

vvp116
8 августа 2006

Качество сборки. Предварительные итоги.
19,5K
просмотров
41
участник
73
сообщения

avatar
sdv
16 декабря 2006


салон скрипит чуть-чуть уплотнители дверей иногда,

а сзади справо где-то, видимо не в салоне, на переезде ухаба или бардюра раздается характерный скрип, ответ нашел здесь на форуме:
Чего не хватает S maxу?
TBS 32/2006 03/2006-07.05.2006 Шумы в области топливного бака недостающая резиновая прокладка под ремнем крепления топливного бака.
Проблема, исправленная в производстве с 08.05.2006


вот теперь не знаю - обращаться к дилеру чтобы поставил прокладку, или простить ему?

не дай бог, протрет этот ремень бак - вот делов-то будет!!!
Georges
16 декабря 2006


цитата:
салон скрипит чуть-чуть уплотнители дверей иногда,

а сзади справо где-то, видимо не в салоне, на переезде ухаба или бардюра раздается характерный скрип, ответ нашел здесь на форуме:
Чего не хватает S maxу?
TBS 32/2006 03/2006-07.05.2006 Шумы в области топливного бака недостающая резиновая прокладка под ремнем крепления топливного бака.
Проблема, исправленная в производстве с 08.05.2006


вот теперь не знаю - обращаться к дилеру чтобы поставил прокладку, или простить ему?

не дай бог, протрет этот ремень бак - вот делов-то будет!!!

А почему нет! Тем более знаешь такие подробности про
"TBS 32/2006 03/2006-07.05.2006".
Пусть исправят недоработку.
rus40
22 декабря 2006


Меня тут называли тестером... Пробег 26000км
Сообщаю. Меня задолбал замок капота. Как мороз- открыть можно, а закрыть незя. пока не загонишь в тёплое момещение...никак. Я его уже несколько раз заливал самыми крутыми смазками...не помогает. тока в тепло. Поехал решать проблему к дилеру. Вышел супер-специалист, ковырял, ковырял...и ничего. Сказал что это гарантийный случай и замок надо менять. Тока есть проблемка- Очередь на неделю! Короче, я феном отогрел и всё заработало. Теперь боюсь следующих морозов, фен с собой не повозишь
И ещё о качестве уплотнителей: При скорости больше 100 свист в водительской двери.
Уплотнитель заднего стекла двери, внутренний, вертикальный отвалился, причём одновременно на обеих дверях, после мороза. Поставил на место- вроде стоят.
Педаль сцепления при нажатии скрипит. Смазывал- перестала. Щас опять.
Ну я всё равно доволен машиной. Больше позитива товарищи!
avatar
igor12
23 декабря 2006


А попробуйте солидолом замазать замок после прогревания его феном.
Я серьезно, вдруг это спасение...
rus40
23 декабря 2006


igor12
Походу он мёрзнет внутри. Снаружи все механизмы работают. А снимать и разбирать его неохота. вроде проблема то не серьёзная, но ужасно неприятная
avatar
igor12
23 декабря 2006


Но мёрзнуть он может по двум причинам:

1. Попадание влаги.
2. Деформация металла(сжатие), в результате которого механизм как бы сьёживается... но врятли, что они такой прецизионный замок сделали, чтобы вляли микроны деформации...
Олег Ч.
25 декабря 2006


цитата:
Сообщаю. Меня задолбал замок капота. Как мороз- открыть можно, а закрыть незя. пока не загонишь в тёплое момещение...никак. Я его уже несколько раз заливал самыми крутыми смазками...не помогает. тока в тепло. Поехал решать проблему к дилеру. Вышел супер-специалист, ковырял, ковырял...и ничего. Сказал что это гарантийный случай и замок надо менять. Тока есть проблемка- Очередь на неделю! Короче, я феном отогрел и всё заработало. Теперь боюсь следующих морозов, фен с собой не повозишь

Сегодня та же проблема. Открыл капот, чтобы залить омывайки и привет. Двадцать минут шаманских танцев около замка с силиконовой смазкой. В конце попробовал покачать рычагом замка капота, того что в салоне. Не знаю - это помогло или силикон, а может все сразу, но капот закрылся.
Теперь боюсь его открывать.
У меня недавно не закрывался лючок бензобака, следующие на подходе наверное двери.
Вывод: с учетом того, что незакрытие в мороз у S-макса лючка бензобака и капота не еденичные случаи предлагается всем владельцам привентивно обработать эти замки, может и поможет.
avatar
pavel raybcov
25 декабря 2006


[QUOTE=pavel raybcov,Dec 25 2006, 13:36] [QUOTE=rus40,Dec 22 2006, 23:40] [/QUOTE]
У меня недавно не закрывался лючок бензобака, следующие на подходе наверное двери.
Вывод: с учетом того, что незакрытие в мороз у S-макса лючка бензобака и капота не еденичные случаи предлагается всем владельцам привентивно обработать эти замки, может и поможет. [/QUOTE][/QUOTE]
У меня тоже было такое,я посмотрел я там попала вода и замёрзла лёд удалил теперь всё в норме.А замок задней двери меня доставать стал,как мороз так он не закрывается,надо вскрывать его.
kon74
26 декабря 2006


У меня пока два коячка по салону- при складывании заднего сиденья отвалилась какая то пластмасина , закрывающая низ спики кресла и переодически саморазбирается рычаг ручника- соскакивает боковая заглушка и рычаг раскрывается как тюльпан. Собираю рычаг уже как автомат Калашникова в армии- за 15 секунд с завязанными глазами. Сегодня еду к диллеру, попрошу починить. В остальном претензий к сборке пока нет.
Mark_S
26 декабря 2006


Вчера включил обдув лобового стекла - ревёт как реактивный двигатель...
Стал прислушиваться уже на всех режимах и оборотах вентилятора - с ростом оборотов появляется какой-то низкочастотный призвук...

Подскажите, сильно ли шумит у вас вентиляция?
avatar
sdv
26 декабря 2006


цитата:
Вчера включил обдув лобового стекла - ревёт как реактивный двигатель...
Стал прислушиваться уже на всех режимах и оборотах вентилятора - с ростом оборотов появляется какой-то низкочастотный призвук...

Подскажите, сильно ли шумит у вас вентиляция?

есть такое, именно низкочастотный
появился после включения в режим макс обдува переднегоь стекла

а сегодня утром что-то щелкнуло и прошло,
шумит правда сильно но низкочастотная составляющая пропала,
может это лист осенний туда попал и цеплялся за вентилятор
а потом рассыпался... ?

а вообще сильный шум климата не нравится совсем...
может это часть экстремального имиджа S-max? - сидишь как в аэродинамической трубе...
или салон большой, а вентилятор от простого фокуса, вот он бедный и старается на максимальных оборотах...
avatar
Микола Питерски
26 декабря 2006


Косяк. ИМХО.
Шуметь в такой машине печка не должна по определению.
Може правда чёнить попадает в воздухозаборник?
sdv
А как в Киеве погодка?Листва облетела уже?
avatar
sdv
26 декабря 2006


цитата:
Косяк. ИМХО.
Шуметь в такой машине печка не должна по определению.
Може правда чёнить попадает в воздухозаборник?
sdv
А как в Киеве погодка?Листва облетела уже?

листва облетела давно уже

печка шумит - когда вентилятор почти на предельных оборотах
- а в режиме "авто" он почти всё время на максимальных оборотах
большой салон ну что сделаешь?..

смотрел сзади, под ногами дует очень мощный поток воздуха,
наверное из-за большого обьёма передаваемого воздуха по не очень толстым воздуховодам он и шумит...
avatar
Dar
26 декабря 2006


цитата:
А замок задней двери меня доставать стал,как мороз так он не закрывается,надо вскрывать его.

Не уж-то ФМК не пошёл на пользу опыт С-Макса...У нас одно время было массовое открывание пятой двери...Устраняли чуть-ли не по отзыву...
griger
26 декабря 2006


Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть?
avatar
sdv
26 декабря 2006


цитата:
Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть?

это новогодняя шутка?

а что ещё кроме
того что Вас вежливо отправляют на СТО
это может означать?
avatar
roff
26 декабря 2006


griger
"сигнализация требует технического обслуживания" - тоже было несколько раз после того как устанавливал сниженный режим охраны, прошло само, на сервис не обращался. Кстати, в информацию у меня эти сообщения не вываливались.
Mark_S
26 декабря 2006


С утра завёл, и о чудо! - нет никаких призвуков в работе вентиляции на всех режимах. Подозреваю, что снег-лёд забил воздухозаборник, а за ночь в гараже оттаяло.
James
26 декабря 2006


цитата:
С утра завёл, и о чудо! - нет никаких призвуков в работе вентиляции на всех режимах. Подозреваю, что снег-лёд забил воздухозаборник, а за ночь в гараже оттаяло.

Марик! И от сердца небось отлегло?

цитата:
Сегодня, после завода машины, на бортовом компе появился гаечный ключ и надпись-"сигнализация требует технического обслуживания". Затем сообщение вывалилось в информацию. И теперь при заводе постоянно появляется. Сигналка стоит штатная с датчиками объема.Что бы это могло быть?

Бывает иногда... Просто глюк! Само проходит или лечится следующим образом: открываем машину - садимся - закрываем дверь - нажимаем блокировку замков - ждём пару секунд и отжимаем кнопку блокировки замков - заводим машину. Должно пропасть.
rus40
26 декабря 2006


У меня вообще, какая то функция что ли включилась или глюк ...не знаю. Короче при заглушенном двигателе машина сама встаёт на охрану, даже когда я не вытаскивал ключи из зажигания. Датчик обьёма присутствует, так что фиг посидишь просто так. Остановился, заглушил, ждёшь чуть чуть и... всё на охране, хорошо что хоть замки не закрывает.
А насчёт всех гемороев связаных с замерзанием, я придумал следующее - Заезжаешь в подьземный гараж какого нибудь магазина, благо в Москве их навалом, отогреешься, можно сходить купить покушать, а потом выезжаешь и всё откраваеться и закрываеться...на несколько дней хватает
avatar
Georgyr21
26 декабря 2006


А такой вариант: взять длинный крепкий полиэтиленовый пакет, наполнить его очень горячей водой (главное, чтобы не расплавился), завязать и положить на время в проблемное место...
Vladislav566
23 января 2007


у меня траблы такие:бортовой компутер при открывании задней правой пассажирской двери пишет что мол открыта левая а при открытии левой пишет что открыта правая...при получении машины на левой пассажирской двери был мелкий скол на пластике...жду новый...пока слава Богу всё...
avatar
max s max
20 января 2009


ЭТО !!!,,,,, ЗАМОК...просто замерзло , оказывается это БОЛЕЗНЬ у С-МАКСОВ!!! почитав форум нового нечего не нашел и ВД 40 поливал и все рычаги дергал!!! но вот кто то просто видима пошутил , мол налейте в пакет горячей воды и приложите к замку!!! ну выхода нет надо чета делать!!! и ваш покорный слуга не решился на пакет, но взял старые баночки(пластиковые ) с СОСКАМИ, для ребенка, так как крышек не нашел и все это дело приложил к замку,,,,,,,,,,,,,,,,и ООО чудо !!! после 10 минут ожидания ЭТОТ капот закрылся!!! ВОТ ФОТО МОЕГО ГРУДНИЧКА!!!
posted image
bongo
20 января 2009


Насчет пакета на самом деле не шутка , процесс отогрева занял бы меньше времени чем грудничек , т.к объем горячей воды гораздо больше и прилегает к отогреваемй поверхности лучше
avatar
buldog900
16 февраля 2009


1.Косяк.Хомут интеркулера плохо закручен сопливело (подкрутил сам)2.Косяк. Зеркало за наблюдением детей хгенова закрывается(забил) 3.Косак.Летом уехал на Юг. После 2- х дневной стоянки комп выдал не исправен гидроуселитель руля вместо акб разряжен (высосала акб магнитола, что то с чем то перемкнуло) .Когда приехал по гарантии магнитолу заменили на новую,сказали питание с антенны замкнуло с чем то ,магнитола грелась ,поставили новую. 4.Косяк. Заменили плафон освещения багажника по гарантии (мелочь, но приятно) 5.Косяк. Габориты мигают каждую минуту авто заглушен.(сервис не знает) 6.Косяк. в тестовом режиме вольтаж не соответствует реальности(занижен). 7.Косяк.Когда волтаж б\к11.8 пишет комп не исправен гидроуселитель руля (сервис замена прошивки г/у).
avatar
Рожденный в СССР
24 февраля 2009


Патрубки, видать, бич сборки
У меня патрубок болтался в системе заливки омывайки. Лью-лью, потом глядь - лужа под капотом.
Как дурак в костюме на улице вставлял этот патрубок.
И еще: фары не были настроены.
Димка16
24 февраля 2009


buldog900
6.Косяк. в тестовом режиме вольтаж не соответствует реальности(занижен). 7.Косяк.Когда волтаж б\к11.8 пишет комп не исправен гидроуселитель руля (сервис замена прошивки г/у).

А что после замены пошивки нарпяжение показыват правильно?
Алекс_Р406
24 февраля 2009


По напряжению в тестовом режиме- вкл тест и зажигание 11,8В, завожу машину, в процессе запуска напряжение падает до 9,5В, холостые обороты - в течении 3 секунд напряжение поднимается до 13,2 и далее так и держится.
Машина июнь 2008г, АКПП, конверс+.
А вот что точно ВРЕТ- указатель температуры на приборке. Машина прогрета в течении 5 мин при -15- указатель показывает 90гр. Вхожу в тестовый режим +53 гр.
Видимо сделали по принципу ХОЛОДНО и МОЖНО ЕХАТЬ, тогда сделали бы как на ОПЕЛЕ- лампочка синяя не прогрет, лампочка погасла- прогрет, лампочка красная- перегрев и нет никакого стрелочного индикатора.
avatar
buldog900
4 марта 2009


Димка16
6.Косяк. в тестовом режиме вольтаж не соответствует реальности(занижен). 7.Косяк.Когда волтаж б\к11.8 пишет комп не исправен гидроуселитель руля (сервис замена прошивки г/у).

А что после замены пошивки нарпяжение показыват правильно? Нет вольтаж не изменился ,(не исправен гидроуселитель руля ) больше не загорается и всё.
bongo
4 марта 2009


Алекс_Р406 По температуре не косяк у всх так , сделано в угоду экологам, .Правда незнаю как у дизелей
Да кстати и ненапрягает



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.