mexikanec
16 January 2016mobile
Victor_AlarmSPb
Я так и понял, просто не стал расписывать.
noxx
попробую на выходных сменить способ контроля запуска.
Victor_AlarmSPb
На выходных попробую этот вариант!
Falcrum
оставлял, все равно глушит(((
Falcrum
контроль запуска на моей сигналке взят с сигнального провода генератора. При отключенном ЭПВС сигналка работает штатно (турботаймер и автоподзавод работает). завтра гляну как ведет себя приборка когда глохнет двиг. если гаснет, то сига глушит. если горит то глушит ЭБУ.
Ты не понял, я завел автоподзаводом с брелка сиги. то есть с отключенным ЭПВС сига норм работает.
Я отключил климат-контроль с кнопки и завел с брелка. машина завелась и нормально работала.
mexikanec
14 January 2016
Я тоже подозреваю что дело в увеличившейся нагрузке. Но есть сомнение, так как сигналка, наверное, не стала бы повторно заводить двигатель если бы расценила пониженное напряжение как аварийную ситуацию . А просто бы заглушила двигатель и пропиликала о неисправности. Хотя эта версия тоже имеет право на существование, буду прорабатывать и этот вариант!((( и еще против этой версии говорит тот факт, что контроль запуска срабатывает нормально, так как двигатель работает примерно 10 секнуд.
Добрый день! На каникулах установил данный девайс. сегодня ездил к человеку, что бы он поставил нужные галочки.И всё заработало. Доехал до дома в тепле, но тут возникла проблема с постановкой на охрану (сигнализация с подзаводом и турботаймером). Пока Доп. отопитель показывал 100% всё было норм. Я закрыл машину, попробовал запустить машину с брелка. и тут меня ждал облом… двигатель заводится, доп отопитель начинает набирать мощность, блок эбу видит нагрузку и глушит двигатель. сигналка снова пробует запустить и снова двигатель глохнет((( где то лишнюю галку поставили что ли? что может давать сигнал на выключение двигателя? не могу понять, что не так?
Добрый день! На каникулах установил данный девайс. сегодня ездил к человеку, что бы он поставил нужные галочки.И всё заработало. Доехал до дома в тепле, но тут возникла проблема с постановкой на охрану (сигнализация с подзаводом и турботаймером). Пока Доп. отопитель показывал 100% всё было норм. Я закрыл машину, попробовал запустить машину с брелка. и тут меня ждал облом… двигатель заводится, доп отопитель начинает набирать мощность, блок эбу видит нагрузку и глушит двигатель. сигналка снова пробует запустить и снова двигатель глохнет((( где то лишнюю галку поставили что ли? что может давать сигнал на выключение двигателя? не могу понять, что не так?
и правда, куда я со своим С-максом полез то! простите меня дяденьки. не буду больше.
Добрый день! На каникулах установил данный девайс. сегодня ездил к человеку, что бы он поставил нужные галочки.И всё заработало. Доехал до дома в тепле, но тут возникла проблема с постановкой на охрану (сигнализация с подзаводом и турботаймером). Пока Доп. отопитель показывал 100% всё было норм. Я закрыл машину, попробовал запустить машину с брелка. и тут меня ждал облом… двигатель заводится, доп отопитель начинает набирать мощность, блок эбу видит нагрузку и глушит двигатель. сигналка снова пробует запустить и снова двигатель глохнет((( где то лишнюю галку поставили что ли? что может давать сигнал на выключение двигателя? не могу понять, что не так?
Всех с Новым годом! извиняюсь за оффтоп, но очень нужен девайс ELS27? хотелось бы прописать включение электрофена. Если у кого нибудь есть пож-та напишите по тел. 89177574991. Заранее спасибо!