BybJIeK

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
BybJIeK
30 December 2015


Ребята подкиньте идей пожалуйста. На мелких неровностях, типо негладкого асфальта с камнями . Идет сильная отдача на руль, в пол и на педаль тормоза, без особого звука в подвеске. В движении прямо, налево или направо - не важно. На лежачих и в небольших ямах все ок. Проблеме около полу года. Раньше тоже было но не так сильно, поехал на сервис - посмотрели, все ок, сказали с подвеской и рейкой все ок, но была плохо защита двигателя прикручена. И хрустели оба опорника. Бред или нет про защиту не знаю, но проблема пропала. Сейчас снова проблема появилась и уже невыносимо. Недавно был на диагностике- приговорили стойку стабилизатора и повышенный люфт в рейке, диагностировали при мне. Сказали что скорее всего причина в стойках стабилизатора типо такой эффект они могут давать, но поменяв их ситуация не изменилась.
Дело в том, что и опорники тоже перестали хрустеть, я особо не морочился, сказали на безопасность не влияет, мне и не досаждало.
На что похожи данные сомптомы? У меня есть 3 варианта:
- Опорные подшипники или сами опоры
- Рулевые тяги
-Рейка. Но она себя так проявляет? При довольно резком кручении руля на месте есть металлический звук под ногами, замечен небольшой люфт руля 3-5 градусов.
Пробег 70 тык, 2011г. Машина с новья.
В сервисах достали разводить. Так можно пол машины перебрать.
Спасибо большое за помощь !!!

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
BybJIeK
30 December 2015


Ребята подкиньте идей пожалуйста. На мелких неровностях, типо негладкого асфальта с камнями . Идет сильная отдача на руль, в пол и на педаль тормоза, без особого звука в подвеске. В движении прямо, налево или направо - не важно. На лежачих и в небольших ямах все ок. Проблеме около полу года. Раньше тоже было но не так сильно, поехал на сервис - посмотрели, все ок, сказали с подвеской и рейкой все ок, но была плохо защита двигателя прикручена. И хрустели оба опорника. Бред или нет про защиту не знаю, но проблема пропала. Сейчас снова проблема появилась и уже невыносимо. Недавно был на диагностике- приговорили стойку стабилизатора и повышенный люфт в рейке, диагностировали при мне. Сказали что скорее всего причина в стойках стабилизатора типо такой эффект они могут давать, но поменяв их ситуация не изменилась.
Дело в том, что и опорники тоже перестали хрустеть, я особо не морочился, сказали на безопасность не влияет, мне и не досаждало.
На что похожи данные сомптомы? У меня есть 3 варианта:
- Опорные подшипники или сами опоры
- Рулевые тяги
-Рейка. Но она себя так проявляет? При довольно резком кручении руля на месте есть металлический звук под ногами, замечен небольшой люфт руля 3-5 градусов.
Пробег 70 тык, 2011г. Машина с новья.
В сервисах достали разводить. Так можно пол машины перебрать.
Спасибо большое за помощь !!!



    up