Wisher0:
|
Я спрашивал у газовшиков про отключение бензонасоса. Нельзя, потому что бензин проходя по насосу играет роль ож для него, таким образом спасая от перегрева. Отключая бензонасосы вы тем самым ускоряете его конец, так что ни в коем случае этого делать нельзя. |
а от чего греется неработающий насос?
только малое количество топлива в баке может быть причиной перегрева насоса (ну и еще засоренные сетки)
il4:
|
подшипника в насосе ГУРа - НЕТ! он вращается на втулке болтаясь в своем же масле! |
есть как минимум два типа насосов ГУР и на одном из них точно подшипник.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1070592
цитата: |
SignalMaker Скорее всего стучат замки спинок сидения. Попробуйте на петли намотать изоленты - говорят помогает |
... или стучат дверь багажника. Попробойте порегулировать демпфер. Это не занимает времени.
Привет всем.
Сегодня отогнал машыну мастерам.
Сказали что это японски насос и ставятса они на многие машины. Подшыпник заменяется без проблем. В итоге это удоволствие стоило 40 евро и наступила тишына...
strattec: у меня седан SE/2001
а вот и мой насос
может чего я непонимаю...
но у меня стоит насос которы крепится болтами с другой стороны
цитата: |
strattec Так для информации - Насос ГУРа подходит от zeteca на split и наоборот |
но у них несовпадает крепления:
SPI
http://info.rockauto.com/Cardone/Detail.html?215265.jpgZETEC
http://info.rockauto.com/Cardone/Detail.html?20297.jpg
У меня SE/2001 - на задних фонарях были 2 лампочки: стоп/габарит/поворот на одной лампе и задние огни на другой. Переделка заняла гдето час.
Использовал инфо из этой ветки (вариант когда поворотами/стопами управляет блок аварийнки: отрубаем 7 контакт из блока и имеем на проводах чистые повороты и габариты, стопы подключаем от разьёма в левой стороне багажника -> смотреть в схеме цвета проводки идящей к верхнему стопу) + схему проводки (для определения цвета проводов).
В последнее время появился свист. Сначала подозревал натяжитель, но вчера под капотом услышал неприятны металически звук. Кажется накрывается подшыпник компрессора ГУР (после побрызгивания wd40 между корпусом компрессора и шкивом- звук пропадает. Помогает на пару часов).
Подшыпник меняется отдельно или надо менять весь компрессор?
(Сплит)
Было тоже самое: заменили реле. Всё встало в норму, но спустя 2 месяца реле сгорела - заряда вообще небыло. Так как неимели чем заменить, поставили старую (я её не выбросил). И всё заработало как положено.
Мораль: впервую очередь надо проверять контакты.
Я сам сейчас попытался скачать: скорость с 500kb/s до 1.5Mb/s
Первую часть скачал примерно за 2 минуты
IOPOK как ты записал CD?
Ну удалил я у себя всё, и установил заново:
1. Устанавливаем Daemon tools (у кого нет, virtual CD/DVD ROM->Set number of devices->1 drive)
2. Устанавливаем образ ffservice.iso (virtual CD/DVD ROM->Device 0:[F:] No media->Mount image)
3. Устанавливаем программу из виртуального CD диска (у меня он оказался под буквой F).
4. Запускаем.
Собствено я не пробовал записивать на диск, но думаю если записивать то должно всё работать также.
Так как это iso файл, надо записивать не извлечённые файлы из iso а весь образ целиком. Например в NERO делаем так: file->open->ffservice.iso Итам уже burn
Здесь написанно что установили успешно...
Запускать надо и всё: так как на диск устанавливается только программа, но всё остальное берётся из CD то надо оставить CD (или образ установлен с Daemon tools).
долго искал где залить
вот вариант:
идём в
http://www.mediamax.comлогин: sandis78
пароль: vaidas
там поместил rar архив (~150 Mb)
Пароль на архив ffclub.ru
попробуйте...
не могу гарантировать что у всех так, но у меня кольцо небыло отлито вместе с частью корпуса. Кольцо состоит из двух полукрогов ( и ) и их можно извлечь:
1. берём переключатель и разделяем на 2 части - контакты и другая часть с рукояткой.
2. Вытаскиваем рукоятку из кольца. Для того надо с плоским/острым предметом направить випрыгивающие наконечники во внутрь держателя (1 на рисунке).
3. Вытаскиваем оба кольца (их придерживает фиксаторы)
4. Изучаем дорожки и принцип из вырезания
. Не надо резать по всей глубине кольца (делаем глубиной в несколько мм) чтобы кольцо не развалилось. Потом с помощью паяльника делаем дополнительные углубнения (для фиксации).
а) Вид кольца перед переделкой
б) Кольцо с дополнительной дорожкой. Там те шарики тёмные - углубнения для фиксации хода рукоятки.
Ну кто разберёт по частям рукоятку - тот поймёт сам как надо резать