подсвистывания были, когда сцепление не нажато
Когда меня рейку купил лишнего, отдам за 500
Жидкость гур Ford Focus WSS-M2C204-A2
Зелёная, оригинальная, новая, 1л.
финис 1781003
добавил, не знаю сколько там мм., возможно и 1
abc64rus
20 March 2016
Кому нибудь я думаю пригодится, сцепление снято с форд фокуса объемом 2.0 рестайлинг. Диаметр диска 240 мм. Сколько на нём проехали я не знаю. Менял по причине выхода из строя выжимного, но поменял сразу всё в сборе.. Диск с корзиной оказались в нормальном состоянии. Смотрите на фото или в живую.
Цена нового ~ 12 000р.
_Serega_
Да при чём тут термостат то?? я же писал что он у меня работает исправно... до 90 градусов он закрыт полностью! Долгий прогрев осуществляется по малому кругу. Темростат тут вообще не причём
abc64rus
9 December 2015
taylor2ktaylor2k:
|
abc64rus, климат просто зверь у нас на Фордах, я ему Авто-режим в морозы токма на трассе доверяю... В городе 18 и 3-4 палки скорости, иначе выше 65-70и не греется + мотор ЕВРО-4 зажат. |
ну значит я так понял нужно забить на это и просто ездить)
abc64rus
9 December 2015
цитата: |
abc64rus А какой мотор то? |
д нет... мотор у меня 2.0
блин да какие нафиг картонки?)) это чё газель чтоли
Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60
Может это особенности данного мотора?
Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум... прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60
Может это особенности данного мотора?
Прошу писать только понимающим людям, может кто сталкивался, и не флудить
вот и у меня рейстайлинг 2008 г. рабочая температура по БК получается 74 градуса примерно.. .но если я включу зимой печку на всю.. будет вообще 67, я вот думаю менять термостат, так как считал его неисправным.. тоесть это может быть нормой??
abc64rus
10 November 2015
У меня проблема
, форд фокус 2008 года рестайлинг, двигатель 2.0, пробег приблизительно 130 000, решил поменять сцепление, потратил почти 22 т.р на него..(Сецпление SACHS и выжимной тоже SACHS, диск сцепления 220мм. всё как положенно для моей коробки и двига, старое было такое же, только крафт помоему) педаль стала мягче, вроде всё хорошо, но с новым сцеплением при подъезде к перекрестку, плохо включается передача "любая", что первая, что третья, приходится вталкивать с усилием.Именно после полной остановке авто.. на ходу все передачи включаются идеально. Сцепление гидравлическое.. гидравлику смотрели сказали всё норм, прокачивали на разных СТО сцепление. Думал в этом дело. На разных сто говорят, что может быть из за маховика, то что он старый а сцепление новое, сказали должно притереться, проехал уже более 1000 км., Стало чуточку получше, но проблема не исчезла... что посоветуете?
abc64rus
10 November 2015
2
Отпишусь может кому будет полезно... купил фокус 2008 года рестайлинг с таким двигателем. Был жор масла.. Сказали скорее всего из за того что закоксованы кольца, раскоксовку делать не рекомендовали, сказали врятли поможет, потому что сколько людей столько и мнений..
. Всё таки я решился, сделал раскоковку LAVROM всё как по инструкции, и в течении 10.000 км, поменял масло 3 раза. Масло кушать перестала вообще
. Лью mobil 1 какое и было до меня. Пробег ~130.000
abc64rus
10 November 2015
Las42:
|
а стоит вообще рассматривать с пробегом в 190 тыс за 280 тыс рублей и какие проблемы ждать? |
Такие же как и везде) Если владелец всё поменять успел то хорошо, если ездил пока не сломается чтобы продать, готовь много денег.. рулевая рейка-20т.р., сцепление 15-20 т.р., замена ступиц в сборе, потому что они не разборные, проверить коробку на посторонние шумы когда машину холодную запускаешь. Может жрать масло. Проверить термостат (только не по приборной панели
) Радиатор может течь... да короче всё что угодно как везде
, скажу тебе так.. я купил 2008 года себе рестайлинг объемом 2.0, за чуть больше полугода, вкинул уже 70, в подвеску ещё и не лез... только стойки стабилизатора, но это копейки
abc64rus
20 March 2015
Alex31rus:
|
Добрый день,подскажите если жидкость в бачке гура зеленая,то даливать нужно именно зеленую?просто в магазинах не всегда бывает фордовская,часто предлагают желтую какую то,что делать то ? |
Ты в каком городе живешь?, к официальному дилеру форд любому заедь, у них будет в наличии. У меня тоже зеленая 1781003. В обычных магазинах ты её и не найдешь, они только аналоги всякие продают. Покупал у оф дилера за 720р.(1-литр) на автодоке 585р. стоит.
Ну да смотрю в твоём городе нету вроде оф. дилера. Тогда заказывай как сказали ранее через автодок либо экзист, другую хрень туда не лей
abc64rus
19 March 2015
dimm33:
|
abc64rus блин. 2 л дюратек "тыща" видов. различие в основном в навесном и его расположении
ремнь... а то что гена на задней стенке, компрессор на месте гены, натяжной где то в опе вас не смутили? )) |
в том и суть что смутили.. я то думал что он один такой мотор)) а оказывается они разные.. и никто об этом не говорит
Вот и стало интересно.. не могу найти какие куда ставились и в какие года.
abc64rus
19 March 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
abc64rus Вроде на FF2 он один такой, в пределах него могут быть ещё ревизии AODA, AODB... Ремня 2, есть ещё ремень кондея. |
Ну тогда что за двигатель на видео??там один ремень и длинный
цитата: |
http://www.youtube.com/watch?v=l7MUL3vtZ5o#t=0s |
3:08 время когда ремень одевается
abc64rus
19 March 2015
сколько разновидностей мотора то этого ? Duratec HE 2,0/145 л.с.?
цитата: |
3D симулятор двигателя- (в шапке видео) |
почему здесь только один приводной ремень?
Если все пишут что их там два
Или 2.0 моторы на до рестайлинге и после разные?