moonbeam

Санкт-Петербург (RU)


moonbeam
13 March 2015


MitrofanovVV
Мои заявленные работы были ПЛАНОВОЕ ТО!!!Которое в себя включает-- замена масла и масляного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена экологического фильтра салона
- проверка уровней рабочих жидкостей: тормозная система*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач
- проверка тормозных колодок*
- проверка тормозных дисков*
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка наружного/внутреннего освещения
- проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха
- проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
- проверка/регулировка приводных ремней*
- осмотр/проверка электрообуродования, электропроводки, звукового сигнала
- проверка передней подвески
- проверка задней подвески
- проверка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- проверка/регулировка рычажного механизма АКПП (Focus, Mondeo)
- проверка/регулировка давления в шинах
- проверка колесных гаек
- проверка работы и смазка замков и петель
- осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов
А вы говорите про осмотр только ходовой???Это что получается?Либо вы говорите неправду,либо на вашем сайте написана информация несоответствующая действительности???Хотя,повторюсь,в вашем сервисе обслуживал не одну машину и все было без нареканий-и свечи проверяли .и акб.и дроссельную заслонку и тд и тп.
А по поводу масла-когда приехал домой,вечером проверил уровень,он был чуть выше минимума!!!Пришлось доливать!!!Скажу сразу-двигатель масло не жрет!!!Вообще менять масло и после не проверить уровень???!!!Это кем надо быть???

moonbeam
12 March 2015


вечер добрый!Хочу рассказать,как меня разочаровал сервис форд маркет на седова!Давным-давно в 2010 году нашел я этот сервис,и забыл про дилера аларм моторс,так как цены на запчасти и услуги,а так же отношение к клиентам приятно радовало!ДО НОЯБРЯ 2014 года!!!Приехал я на своем фокусе на плановое обслуживание+замена масла-фильтров!Доверили мою машинку механику Диме.в кобенизоне citroen!Сразу было видно,что Диме работать в этот день не хотелось-10 минут мастер-приемщик приглашал его к моей машине!Наконец Его Величество Дима соизволил опуститься с небес(просто трепался с другим механиком,щелкая радиостанции на мафоне)!Про контрольный осмотр Дима,видимо, был не в курсе!Подергал немного подвеску,включил-выключил свет,не обратив внимание,что один плафон подсветки заднего номера не горит,и принялся за замену фильтров!Масло было залито тоже шедеврально-даже щупом не проверил итоговый уровень,после чего мне было сказано,что Плановое Обслуживание закончено,и я могу оправляться оплачивать услугу!Когда я поднялся наверх,мне озвучили цену-4500руб!Я был,мягко говоря, в шоке!Тогда я пригласил приемщика к моему авто и показал,и рассказал какое мне ТО провел мне механик!Но его было опять не дозваться!В итоге мне предложили поменять лампочку в подсветке номера и осмотр всей машины еще раз!Но времени,и желания, у меня уже не было!В итоге-осмотр подвески+замена масла и фильтров,по факту мне стоило как полноценное Т.О!И как Вы думаете,Уважаемый Форд Маркет,какое теперь у меня мнение о вашем сервисе???!!!Желаю всем Форумчанам-фордоводам не попадать в сервисе на седова к Диме!!!
-



    up