ArtDirector

Анапа (RU), Ford Focus III

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
22 June 2022mobile


S
Sergey-Urich:

Само не подточится☝️ Было похожее.

Как решали проблему?

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
19 June 2022mobile

-1

A
Alexey250780:

Есть правда в ваших словах(. Я свою больную и внезапно окончательно умершую электрорейку уже сменил. Вынужденно. Но до этого год на прошлой рейке проездил с втулками из капролона. Он, как выяснилось, не только расширяется от температуры, но еще и способен накапливать воду в поверхностных слоях. Даже целые пыльники тяг не избавят вас от конденсата внутри корпуса рейки. После этой зимы это привело к тому, что при температуре +5 у меня рейка стала крутиться очень туго и, в итоге, выпала в аварию. А за год до этого, прошлым летом, я за 10 этапов уже подточил втулки и все было норм. Видимо, за зиму конденсат сделал свое дело. Подтачивал опять раза три насадкой для дремеля, прежде чем все нормализовалось. Зимой же все было норм.

По фторопласту мнения кардинально разнятся. Кто-то утверждает, что он боится ударов. Кто-то - что он не ахти какой скользкий, коэффицент трения высокий. Но по факту, никто его толком и не ставил. А есть и сторонники фторопласта. Которые утверждают, что удары, приходящие на вал рейки - они не столь сильны, чтобы смять фторопласт, а фрикционный индекс можно модифицировать смазкой. Пробуйте. В конце концов, втулки всегда можно удалить. Я, если моя "новая" рейка застучит на этот раз, попробую фторопласт, капролон и постоянная возня с его подтачиванием вытрепали все нервы. Уж не говоря про то, что само подтачивание дает грязь, которая частично попадает в корпус, на шары. В жару, допустим, грамотно подточенные капролоновые втулки, которые избавили вас от стука, стабильно дают один и тот же эффект - более тугой руль. Если переточить, опять вернутся стуки. А поймать грань ооочень сложно. Возможно, фторопласт со своими физ. свойствами, как раз способен избавить вас от этого геморроя. Надо пробовать.

Подтверждаю все вышесказанное! Перебирал по осени электрорейку. Ставил втулку справа и менял подпятник на капролон, плюс ставил втулочку на рулевой вал, где игольчатый подшипник! Все получилось, стуки все ушли, стало очень приятно ездить! Но есть одно НО! С приходом жары, после прогрева подкапотного пространства примерно через минут 30-40 езды, втулки видимо расширяются, и руль становится тяжелее! Это очень чувствуется, особенно по тому что руль не возвращается в ноль! Обидно! Хз что делать, лезть повторно туда не хочется, ошибки пока ни какие не вылазят, мониторю постоянно, жду может подточится там что-нибудь! Как то так.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
19 June 2022mobile


nplusj
У меня на дорестайле на таком же пробеге стойки передние кончились! Заменил на каябу посмотрим на сколько хватит. Машину эксплуатирую аккуратно если что, хз почему так мало живут они!

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
21 November 2021mobile


Серый
В какакие именно из отверстий вставляются эти направляющие?
posted image

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
20 November 2021mobile


avatar
Серый:

Vortex
На фокусе рейку снимать 40 мин

Поддерживаю, вообще ничего сложного, был бы подъемник или хотябы яма! А по поводу подшипника верхнего, вы случайно не знаете его номер?

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
15 November 2021mobile


DEN-8383
HK2816 это помоему тот который по центру стоит, в середине, а мне нужен верхний, он немного меньше!

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
14 November 2021mobile


posted image
Всем привет, вопрос знатокам! Кто знает номер игольчатого подшипника верхнего, который стоит в этой крышечке, сразу за резиновым уплотнением?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
6 February 2021mobile

1

buserovmir
Да, можно, я пару недель назад так делал! Берешь стамеску и стачиваешь на синем колпачке внутренние ребра, после этого он плотно садится на штатный черный каябовский колпачек! Там делов на 10 минут, зато пыльник сидит как на заводских стойках!

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
ArtDirector
19 October 2018mobile


avatar
_Serega_:

У меня ЭУР. Подтягивал уже два раза. На долго не спасает. Скоро буду менять подпятник на свой.
Думаю все получится решить.
Хочу поставить вот это. Говорят решает проблему на долго.
posted image

Привет, подскажи подалуйста, где можно преобрести такой подпятник?

ArtDirector
10 August 2018mobile


ilich35
Я при точно таких же ошибках, в марте TCM менял! Focus 2.0 2012г

ArtDirector
17 June 2018mobile


Luk это и есть оригинал, кроме luk'a сцепу, вилки о выжимной никто не производит! Нравится переплачивать за клеймо fomoco, пожалуйста ваше право! И кто вам сказал что сальники ставятся изнутри???

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
ArtDirector
9 April 2018mobile


reanimatoring
Дружище, скажи какие прошивки залиты в двигатель и коробку???

ArtDirector
4 April 2018mobile


Ra1609
Если передачи пропадают, то большая вероятность что это TCM, в любом случае вам на диагностику!

ArtDirector
4 April 2018mobile


Ra1609
Для начала Вам нужно провести нормальную компьютерную диагностику хотябы через FORscan (прочитать коды ошибок) По ошибкам которые висят в приборке, вам никто ничего не скажет!!!

ArtDirector
26 March 2018


avatar
molmixa:

dim7477
Обороты все ровно выше, чем на D даже если не давить на пядаль) хз, я сам это замечаю, но подбором прошивки тсм и мотора добился почти идеального переключения в D. У меня 2.0

Скажи пожалуйста, на каких прошивках PCM+TCM катаешься?

ArtDirector
21 March 2018mobile


К
Кира:

Это от того, что коробка переключает без толчков/Рывков, чтобы плавнее было если на трассе в 3/4 газа давить, то КПП точно так же и на 3 и на 4 переключает, до 5 не доходил - уже 140 было, мне хватает)))

Ясно, значит дело в прошивке. Будет время попробую залить GB, на ней переключения лично мне нравились больше!

ArtDirector
21 March 2018


avatar
dance_one:

Всем привет, неделю назад прошил коробку версией FV6P-7J104-GE. На предыдущей были пробуксовки сцепления при переключении с 1 на 2 передачи. Думал, что как и раньше, после прошивки уйдут все проблемы коробки на некоторое время, но первые два дня рывки сохранялись. Потом постепенно все негативные моменты ушли и сейчас работа коробки полностью устраивает. В очередной раз убеждаюсь, что новая версия ПО устраняет глюки предыдущих версий и продлевает службу коробки.
P.S: Прошивал и адаптировал клубным адаптером, спасибо разработчикам ELS27 и программы ForScan

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?

ArtDirector
18 March 2018mobile


Silvice
Спасибо большое за ответы! Еслиб в моем городе был бы дядя, который сможет прошить за 1000р., с удовольствием воспользовался бы его услугами))

ArtDirector
18 March 2018


Доброго времени суток всем, кто на форуме!!! Скажу сразу, тему читал, так что сильно не минусите)))
На руках имеется клубный адаптер ELS27 v2.0 на Prolific, чип STN 1170. Данным адаптером без проблем читаю и стираю ошибки в Forscan, без заминок делаю адаптацию PowerShift, через программу FoCCCus активировал автозапирание дверей, т.е прочитал и записал конфиг в BCM всего один раз, все прошло без проблем, только почему то при чтении и записи пищит приборка, и сам включается климат!?!? Больше в конфигурацию не лазил!
Проблема в том, что надо прошить модуль TCM, но начитавшись форума боюсь уложить блок (модуль новый, чистый, без калибровок). Блоки не шил ни разу, боюсь, но очень надо!!!
В связи с этим возникли вопросы:
1. Какой драйвер Prolific должен быть установлен для благополучной прошивки? (Сейчас стоит ver. 3.6.81.357)
2. Так как у меня адаптер ELS27 ver. 2.0 на STN1170, какую версию программы FoCCCus лучше использовать? v. 0.8.6 или специальную пропатченую версию 0.8.4 ELS27 Edition?
3.Сейчас адаптер настроен на скорость 2000000. Какую скорость лучше выставлять для благополучной прошивки? Читал что многие шьют на скорости всего 500000.
4. Нужно ли в программе FoCCCus убирать галочки с Auto и Maximize speed при запуске?
5. Было ли у кого-нибудь такое, что прошивка не заливалась ни в обычном режиме, ни в режиме Recovery? Если да, что делать в этом случае?

Извиняюсь за большое количество вопросов, но если кто-нибудь сможет дать развернутые ответы, буду очень признателен!!!

Форд Фокус Клуб Анапа Краснодарский край
ArtDirector
18 March 2018mobile


Всем привет! Парни, подскажите, в Анапе есть хороший сервис, или хотябы толковый человек, разбирающийся в PowerShift! Нужно заменить модуль TCM и прошить его! Буду очень признателен если кто-нибудь даст информацию по этому вопросу.



up