Да ладно ,ребят не ругайтесь.Просто, через сайт клуба по поводу ремонта не приходилось обращаться. А вообще телефон Commicsa сам нашёл сегодня утром ,вот такой я молодец
. Позвонил ему,но к сожалению он не смог мне помочь,т.к. диагност там в отпуске и будет через неделю.Тогда я позвонил на Каширку и мне сказали приезжай. Приехал и сразу на диагностику,подключили комп. И он показал ошибку связанную с топливом (где то хватанул плохого бензо.А может жара ,виновница.) ,а так все двигательные причиндалы работают вроде как в норме. Ошибку стёрли и датчик "неисправность двигателя" перестал гореть. Потом проверили подвеску, меня волновало состояние ейной,ведь пробег 98 тыс.км. Обнаружили ,что передний ступичный подшипник подгуживает.В общем сделали замену.Больше никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.Удивительно,ведь пробег достаточно большой и ничего я, с ней не делал.Потом заменили задние тормозные колодки и тормозную лампочку. Расплатившись и довольный,что всё благополучно закончилось я поехал до дому,до хаты.По дороге домой машина не теребила мою нервную систему и вела себя вполне достойно.Пользуясь случаем,хочу выразить всем сотрудникам Техцентра Форд на Каширке огромный респект.
Скорпионъ
А как с ним связаться и где он находится?
Вот и меня постигла такая же проблема. Сегодня катаясь по городу по делам ,заметил , что машина стала терять мощность при нажатии на педаль газа и достаточно сильно. На первой,второй и третьей передаче это отображается прежде всего. Потом загорелся датчик "неисправность двигателя". Я заменил свечи зажигания,думая ,что причина этой проблемы в них,скинул плюсовую клемму на аккумуляторе,думая ,что это позволит удалить ошибку.Но все мои действия ник чему не привели.Но машина заводится хорошо и на холостых работает без перебоев.Что это может быть? Какой глюк от жары? И посоветуйте пожалуйста где лучше всего сделать диагностику двигателя.
snegohodi
13 February 2008
Пробег 89200 км. Замена по гарантии: опорные подшипники , обогрев сиденья(водительское),подлокотник, ну и всё кажется. Но чувствую сейчас начнётся. Что-то бухает на кочках с правой стороны в передней подвеске,скачут обороты ,вырубился ксенон(правая фара). Будем лечиться :sobak:Да, совсем забыл , был ещё ремонт климата (лопнула трубочка).
snegohodi
10 February 2008
Завелась в машине такая же хрень.
Пример.Заводится нормально.На скорости тоже всё в порядке, но как только нужно притормозить,например перед светофором ,начинается гуляние оборотов ( то вверх, то вниз )иногда загорается датчик аккумулятора или совсем глохнет ,но это редко.И самое интересное происходит это не всегда и при низкой температуре окружающей среды. Что за хрень и как её перехитрить и побороть?
snegohodi
10 February 2008
Скорпионъ:
|
Wizard-757 Не ходит 40 фильтр двигателя,особливо если 95 % по трассе,да и салонный тоже через 20 черный весь,а пришли к этому скорей всего по опыту обслуживания, фильтра всегда в багажник кидают, из них можно стенки выкладывать. |
Про какие стенки вы упомянули? У вас ,что в квартире или на даче стенки из все возможных фильтров сделанны? Если так , то это новшество надо срочно запатентовать, а то приходится тратиться на все возможные стройматериалы. А тут такое дело, взял набрал всяких отработанных фильтров и коробок от них и стенка готова .Прошу поделиться опытом.
Всем привет ! У меня вопрос ? При движении в пробках или просто тронуться со светофора с включенным климатом, стало не возможно. Машина теряет мощьность и начинает дёргаться. Раньше такого не замечал. А выключаешь климат всё вроде в порядке. Что это может быть ?
Опять начинается " Старая песня про пеналы ". Была такая тема в "курилке". Тогда дружный лагерь фокусоводов разделился на два фронта ( за пеналы и против них ) и пошла такая словесная перепалка
прям " дым коромыслом"
A.Sysoeff:
|
В фильме «Гараж» сказано примерно так: «все люди делятся на тех у кого есть гараж и тех кто о нем мечтает». Я ни какой влажности, сырости и других каких-то неудобств и вредных условий для машины не нахожу. Преимущества пенала очевидны и обсуждать их не в тему, Востоковед написал это от зависти.
А сам то он ночевать домой ходит, а не на улице спит! |
Тоже пользуюсь пеналом . Коррозия ? Да нет никакой коррозии. Как говорится: " сухо и комфортно ". Приимущества очевидны. Сплошной позитив.
Для жены смотрел по объявам б.у.хундай-гетц, форд-фьюжен, эти машины не сильно теряют от первоначальной стоимости . А наш максик просто валится по ценам . Почему???
ЮрийЗ
С тормозными колодками была такая же история. Только это не колодки бракованные , а не правильная установка их ( под колодку попадает пружинка-крепление). А дело обстояло так. Забирал машину перед закрытием . Оформил все документы, оплатил,забрал ключи. Довольный , что произведены все регламентные работы ,тронулся в путь. Проехав пятьдесят метров при нажатии на педаль тормоза,раздался дикий скрежет. Проехал ещё несколько метров и снова при торможении скрежет. На вопрос жены : " Что это за звук ?",я с умным видом ответил , что наверное происходит притирка тормозных колодок. Но меня уже одолевали сомнения , что с таким шумом, работать тормозная система не должна. Развернувшись , поехал обратно к дилеру.Приехав, нашёл приёмщика. Расказав о своей проблеме в ответ услышал о притирке. Тогда пошёл, посмотрел сквозь литой диск и увидел на тормозном диске глубокую борозду. Дальше так же , без лишних разговоров и перериканий была произведена замена тормозных дисков и тормозных колодок бесплатно, ну и куча извенений в придачу. Что самое интересное , на их замену ,ушло, буквально минут тридцать. Правда , после этого ремонта начал попискивать подшипник ступицы, наверное в спешке забыли промазать его. Осуществляла ремонт " Независимость".
Я за защиту ! Просто однажды наехал на бетонный блок , не заметил его. Скорость была не большая ( выезжал со двора ). Так вот, если бы не было защиты, то последствия были куда более плачевные. А так пластиковый подкрылок в хлам и большая вмятина на защите картера. Так что ставте защиту не жалейте денег.
Противотуманками почти не пользуюсь, а вот кожа на руле это класс .
Народ! Хватит отогревать свои бачки омывателя. Само всё растаит, ведь весна пришла.
CDБыла такая история ,аж два раза. Покупал за свои.
И у меня была история с порогом. Приехал в " Независимость " , показал машину с мятым( немножечко )порогом и был ошарашен ценой ( начиналось от 900 дол ) . Наслушался и про сложность ремонта по замене порога , и про покраску и т.д и т.п , да ещё очередь огромная. В итоге ,порог был сделан в другом сервисе, за один день. Цена вопроса составила с покраской 120 дол. ( правда, покрасили частично , а не всю деталь). Но сделали хорошо.
snegohodi
25 February 2007
Ak-Cmax
Какой пробег у машины? Интересует цена вопроса чистки дросельных заслонок ?
snegohodi
25 February 2007
snegohodi
25 February 2007
Владелец
Видать удар был серьёзный, коль такая железяка сломалась, да ?
snegohodi
19 February 2007
цитата: |
snegohodi Да уж. макс Кавалера жег нипадеццки. Мне правда ранние альбюомы больше нравились. А под обитуари у меня брат двоюродный засыпал. Вот такая аллергия на музыку |
Почему нравились ? Сейчас не в теме , что-ли? А начиналось всё в далёких 80-х.