Продается еще? В личку напишите, обговорим детали покупки.
serega-ktgt
Не помню уже. Но в любом случае, если даже не себе поставил, то болт из комплекта уже катается где-то на другом Фокусе))
serega-ktgt
У меня один в один комплект был. Сам ставил. Проехал уже почти 2 года, 30тыс.км.
S-63111
Обычно с этой ошибкой или ТНВД течет, или кислородник.
Silvice
21 March 2022
ishmael
В своё время по бросовой цене купил аж 2 комплекта таких Фрикс Премиум (один до сих пор в гараже валяется). Позарился на рекламу "драйвовчан". Проездил на них примерно 2 года, ставил их на новые диски от ОттоЗиммерман - крайне не понравились, те же оригиналы и обычные АТЕ, что были до этого лучше себя вели. Фриксы - скрипели постоянно в "дождливую" погоду, хотя по мере прогрева писк уходил. Правая сторона как и на обычных колодках стерлась примерно за 25-30 тысяч, хотя многие говорят, что керамика живет в раза 2 больше обычных. Сейчас катаюсь на АТЕ Керамик + АТЕ Повердиск, Фриксы по моим субъективным ощущениям и АТЕ Керамике уступают.
Silvice
21 March 2022
-1
JSV814
Я когда неисправный модуль ТСМ пытался своими руками восстановить такие же ошибки получил))) изначально были другие. Самое интересное - вернул исправаный модуль ТСМ на место - ошибки не исчезли и также буксовала между 1 и 2 и не работала задняя. Вернуться в нормальное состояние помогла адаптация механизма переключения передач.
Aleksandr69reg
Не стоит забывать, что идет в оригинале испанский Лемф. А если заказать что-то на Форд под артикулом Лемфёрдера, то приходит в большинстве своем продукция из Турции/Китая.
Silvice
21 March 2022
-1
kuznec2808:
|
Подскажите кому нибудь попадался комплек грм KTB764 Dayco с китайским ремнем. На упаковке made in Itali , штрих код страна производител Италия. Ремень made in P.R.C. |
Мне попадался. Уже как год с ним езжу. Проехал тысяч 15 на этом комплекте. Всё нормально.
PS: покупал комплект ремня, если не ошибаюсь в конце 2020 года, поставил в июне 2021 года, если ничего не путаю. Сейчас насколько я знаю в комплектах ремни идут made in Italy.
gogola:
|
Добрый день. подскаяжите пожалуйста есть такие две ошибки: P0131 это лямбда и P0010. они могут быть связаны друг с другом? или P0010 это уже другая ошибка? |
2 разные - одна по кислородному датчику, вторая по клапану муфты VCT
Gasley:
|
Ребятушки, привет! Поменял коробку с 3.82 на 4.06, можно ли прошить двигатель (105 Л.С. 1 кат) на соответствующую прошивку? Например была BV61-BNC перешить ее на BV61-CNF? |
Не только можно прошить, но и нужно. Если этого не сделать, авто в передачи "не будет попадать", подсказки не будут соответствовать действительности, круиз будет отключаться самопроизвольно. И насколько помню даже висеть нестираемая/нестираемые ошибки, связанные с неправильной конфигурацией.
Silvice
4 February 2022mobile
-1
Backuper
На S в ручном режиме, автоматически переключается только "вниз". Но это логично - есть вероятность, что авто заглохнет, если человек забудет переключить на более низкую передачу.
Silvice
4 February 2022mobile
-1
brooklyn88
Система Евап есть на 1.6. Но обычно на этих движках эта система очень хорошо себя чувствует даже на больших пробегах. В вашем случае я бы съездил на нормальную диагностику. Может быть всё, что угодно начиная от умирающего бензонасоса, заканчивая пресловутым жгутом проводки от МАФ до блока управления двигателем.
Vortex:
|
Если в Форскане нет указанного PID-a для 1.6 - это не значит, что нет коррекции. Помнится для 2.0 Экобуста в Форскане не было давления топлива. Это не означает, что у него нет топливных насосов. |
Ну давайте тогда не утверждать, что коррекция по вторым лямбдам на 1.6(EMS2204) есть. Если никаких доказательств обратного нет.
Ну так я и спрашиваю название PIDa для 1.6? Его нет там, потому что в 1.6 не ведется коррекция по вторым лямбдам в отличие от 2.0.
Vortex
Бегло поискал, по 1.6 никаких графиков не нашел. По 2.0 только что-то было.
Vortex
так как параметры называются? LONGFT1, LONGFT2 - собираются по первым датчикам если что.
Silvice
3 February 2022
VortexНет там никаких корректировок подачи топлива по вторым лямбдам. Но конечно сам метод решения проблемы не одобряю. Года 3 назад такая же дилемма была или менять второй кислородник, или шиться. Выбрал - первое. До сих пор никаких проблем.
Kostya2013:
|
rarretet Я езжу на Евро 2 и с катами больше 3 лет. Причем оба задних датчика подключены и работают. |
+1. На полностью исправном ФФ3 2.0 на пробеге 70000км поставили Моторсофт Е2. Через года 3-4 человек решил удалить каталический нейтрализатор ведь отключен мониторинг и это несмотря на то, что вероятность выхода из строя на таких авто, на таких пробегах равен 0. В итоге - достали, он девственно-чистый, никаких намеков на разрушение.
rarretet
Да конечно можно. Они все по характеристикам одинаковые. Я даже задние ставил на место передних, отламывая направляющие усики. Всё работало.
Vortex:
|
Серый Ну, значит проблема не просто в Valeo, а в конкретной партии. Ну, явно нездоровый износ колец. Для такого износа должна быть прична - искрение, недостаточный прижим щетки, пыль, грязь, жесткий материал щетки и т.д. и т.п. При нормальной эксплуатации щетки в ноль уйдут, а на кольцах износа практически не будет. Тем более черного налета - это явно горела дуга и кольцо просто выжигало. На счет скорости вращения тоже важный момент - передаточное отношения шкива. Трассовый режим. |
Если ты про большой износ щеток на фото bizz41, то согласен - это ненормально, но и щетки там уже неродные стояли (может какие-нибудь дешевые от шуруповерта попались), можно и на них грешить. Я как-то разбирал моторчик муфты Халдекса от Куги первого поколения, так там щетки от искрения/недостаточного прижима (или еще каких-то причин) вклеились в пластик и перестали ходить, хотя с виду всё было оригинальным и щетки казались не до конца изношенными. Факторов повышенного износа может быть много, но факт, остается фактом на ФФ3 Valeo без обслуживания ходит меньше, чем Denso.
Серый:
|
Да ладно вам у валео 150 тыс отходил и поменял я его не из за поломки,а просто поставил 150амперный но одно кольцо было хорошо стерто и всё это с электрорейкой и феном |
Ну на 100тысячах, когда я снимал также только одно кольцо было стерто нехило, но я решил менять всё - раз уж снял генератор. Да и как никак у меня статистика из машин 5-6 имеется. И они все были с движком 1.6: все машины с ПШ были с пробегом 120-160тысяч, с механикой 150-200. Еще на износ щеточного узла я думаю носит агрессивность езды хозяина - я почти всегда езжу педаль в пол (поэтому к 100 тысячам и умер щеточный узел), есть хороший знакомый - у него тоже 1.6ПШ - пробег 180тысяч, в генератор не лазил, но он и ездит как пенсионер. На 2.0 движке я лишь раз провод отгнивший восстанавливал к генератору - машина была с пробегом около 200тыс..