Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО (С датчиком света.)Преимущество ДХО описывать не буду, поэтому сразу начну.
Присутствует датчик света.
Реле 5 контактное 231,3787 — 70р
Колодка реле — 50р
Сам блок выглядит так.
На форуме нашел схему подключения
Схема подключения к блоку без датчика света.
Измеряем напряжение на "+ габариты".
Так как имеется регулировка яркости приборной панели и тд. напряжения не хватает и реле начинает трещать без остановки. Конечно, можно было бы ездить на полной яркости и тогда все бы работало, но привык на минимальной. Ищем нужный + при включении габаритов. Нашли.
+ При включении зажигания меня тоже не устроил. Ищем провод, на котором появляется напряжение в AUTO (только при включенном зажигании) и пропадает в других положениях. Нашли.
GND и ПТФ остается неизменным.
В итоге получилась такая схема подключения.
Подключение: 85 на массу (черный провод), 86 к габаритам, 30 — плюс в AUTO, 88 — на ПТФ, 87 не используем. При включении габаритов контакт 30 переключится с контакта 88 на 87, и ДХО обесточатся.
Подключили, собрали, поставили.
Итак, что мы имеем:
ПТФ может работать в штатном режиме (Первое положение на себя)
Другие режимы, кроме AUTO не затронуты.
Включаем режим авто, включаем зажигание, если на улице светло — включается "ДХО". Как только стемнеет- ДХО выключается, и включаются габариты + ближний свет + подсветка номера.
В режиме габариты или ближний свет "ДХО" не работает (если не включить принудительно.)
Теперь поставил режим AUTO и забыл про выключатель.
+Бонус "стробоскоп". К использованию не рекомендую.
Если в режиме габаритов включить ПТФ, а потом не выключая ПТФ попытаться выключить свет (Режим О), то начинает моргать ближний свет и габариты.
Стробоскопы работают только ночью, так как их включает датчик света.