Antowke

Саратов (RU)

Antowke
19 February


avatar
Замирович:

Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова.

а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно?
А почему если мы говорим о показаниях МАП то меряем их на выключенных потребителях? А если кондер включить показания станут 35кПа? Это о чем говорит?
Эксперты... Я уже начинаю сомневаться

Antowke
19 February


avatar
Замирович:

Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц.

ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? )))
Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же )))

Antowke
19 February


O
Optimuze:

Для статистики, мотор 1,8 пробег 225 тыс., немного (1л/6000км) масло стал кушать тыс 30 назад. Давление во впуске зимой редко вижу 26 кПа, в среднем 28, летом 28 минимум. Это со всем выключенным.

прихожу к выводу что разные прошивки задают разные параметры, несмотря на то что двиг один и тот же.
Отсюда и разные отзывы по расходу бенза на разных сборках (россия, испания)

Antowke
19 February


C
conrr:

Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально...

я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25.
Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа.
Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто.

Antowke
19 February


C
conrr:

Здравствуйте! Как и обещал, отписываюсь. Приехали катушки и свечи с Озона НЖК и Финвал, поставил, двигатель заработал шикарно, даже лучше чем раньше. Проехал 100 км, троение пропало полностью. Я в шоке конечно, как катушка могла такие кратковременные пропуски давать и только на горячую? Очень странное поведение конечно, но рад что всё прошло.

https://vr-1.ozone.ru/vod/video-61/01JMDRWNDRVGT...264.mp4

замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
7 February


avatar
Сергей М:

хэтч, 2011 год, МКПП, пробег 161 тыс.км.
5.9 л по трассе по бортовику (бортовик после города не сбрасывал, поездка в Крым по М4 с пробками на мосту, ж/д переездах по 1-3 часа - 2 взрослых, 2 детей, чемоданы, сумки).
9.0 л сейчас показывает по городу, короткие поездки, прогревы 5 минут точно (завожу, неспешно одеваюсь, спускаюсь)
Но специально по часам, чекам не замерял.

средняя скорость какая? если выше 20км/ч - норм. у меня средняя скорость - 14-17км/ч (расход 13-11 соотв.)

Писать расход после трассы - как то неправильно. У меня куга в городе ела 20литров зимой, а летом 14. При этом после поездки за город было 6,5, а потом по городу средний - 10литров. Цифры сильно разнятся от условий!

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
7 February


avatar
Corb:

У Вас мотор 125 л.с.?
Абсолютно такой же расход. Я начал переживать, что это не норма.
У кого ещё так на этом двигателе?

у меня 85/105 сил мотор. Но 125 - разницы никакой. это тот же 1.6

Меняются условия езды, меняется расход. Замерьте на трассе - при скорости 80км обнули расход и проехай 10 минут. Если покажет 6-6,5 - значит все норм.
Еще вариант проверки - расход на ХХ на прогретом - д.б. 0.6-0.7
Ну и третий вариант - посмотреть топливные коррекции. Если они около 0, значит мотор работает идеально без сбоев. Значит виной повышенного расхода пробки, зима, длительные прогревы, короткие поездки

Antowke
6 February


avatar
Замирович:

30-35 это уже не герметичность клапанов или цпг. На 1,8-2, 0 это 26-30 и 30 это уже уставший мотор.

я вот тоже самое читал в интернете, но мне диагносты сказали подругому. И на как минимум на 2х около уставших моторах (с пробегом 140тыс. и 200тыс.км) - это было нормой. Но еще на почти новом моторе с пробегом 20тыс. тоже показывает 33кПа на ХХ (Джили кулрей).
Поэтому еще раз укажу вилку 30-35кПа. Если это уставший - то пусть по-вашему будет уставший, в моем случае он идеально работает.
Может данные показатели зависят от геометрии мотора - не знаю. но на фордах ниже 30 не видел.

Antowke
4 February


E
elvaleto:

ну а какие номинальные показания? на холостом ходу сколько показывает, и скажем на 3к оборотов

как не ищешь показания исправных датчиков, нигде не найти, только "вот сломался датчик, вот что он показывает" в итоге можно найти инфу только о не исправных .

я выше выложил диаграмму, там есть датчик MAP, но я не уверен исправен ли он, может он показывает с сильными отклонениями, оттого у меня не стабильно ездит.

МАП - это ДАД который? (датчик абс.давления) Если да - то на ХХ на прогретом авто все приборы и потребители гасишь. Кондер тоже отключаешь. Свет вентилятор печки и тд. И должно быть на исправном 30-35кПа.
Вторая проверка: на вкл.зажигании (но двиг. заглушен) смотреть параметр BARO - это абс.давление в коллекторе= атмосферному - должно быть в районе 100кПа +/-2.
Ну и в нагрузке зная сколько лошадок твой мотор выдает - примерно 100кПа - это 100лс. (но это не точно, возможно это на турбовых)
Я так на Куге смотрел по избытку давления. Жмешь газ в палас и смотришь -пиковое значение.

Antowke
29 November 2024


avatar
Сергей М:

По Лукойлу пару месяцев любопытствовал, что да как - из переписки понятно, что присадки другие (чьи именно не интересовался, но где то в инете инфа проскакивала, что в Белоруссии завод, но опять же вопрос происхождения исходного материала):

я почему спросил то - потому что если все перечисленные фирмы (wolf, teboil, и все среднячки подобные) ничем не отличаются , т.к. гидрокрекинг 3й группы с приблизительно одинаковым пакетом присадок, то зачем рисковать выбирая импортное, если под боком тот же лукойл который вряд ли кто то подделывает. И завод все таки не какой то блендорный, а именно изготовитель, который получает первичное базовое масло.

Antowke
28 November 2024

-1

A
AndreyArb:

Kixx, S-Oil, Q8Oil, Teboil, Wolf, Champion,United-выбирай, не хочу

Андрей, а на каком пакете присадок они? Я просто думаю что из представленных только КИКС и только с долей ПАО, остальные - все на гидрокрекинге. и разницы в них нет. А если нет разницы - то можно купить лукойл (Он же Тебойл если не ошибаюсь). Просто лукойл - это дешево и сердито но помоему китайский Ричфул.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
23 November 2024


K
Krakoz9Ibr:

уверен что раньше такого не было.
Может кто-то вкурсе и может подсказать какие должны быть в этот момент показатели расхода воздуха и топлива если смотреть форсканом?

типовые параметры:
расход воздуха (показания МАФ) без кондера на ХХ где то 2-2.5г/с - но на прогретом.
Но еще посмотри топливные долговременные и кратковременные.
Пока тачка холодная - используются те, что были записаны в память при последней работе мотора.
Если у тебя запах бенза, вероятно смесь богатая. и пока катализатор греется , он не догарает.
Можно прогреть. выключить. дать постоять 5 минут. еще раз завести, и вот тогда глянуть МАФ, пока лямбда-регулирование не включилось (где то 30-70 секунд).
А еще BARO посмотри - сколько он видит атмосферное давление. И датчик темп. воздуха и двигателя - чтобы они были примерно правильные по погоде.

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
1 November 2024


B
Bumefunk:

BATKA
Как будто за хвост держат машину

а если дмрв поменять? взять с заведомо нормальной машины?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Antowke
17 October 2024

-3

Привет. подскажите или ссылку можно:
задние аморты на фф3 рест - кто производитель оригинала? Типа заводской аналог.
И из других аналогов что можно посмотреть - KYB, Febest

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
1 October 2024

-4

avatar
Vortex:

pepa
Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав.

Нет там такого 🙂 Ты придумываешь. Правильно Рера сказал, УОЗ будет один и тот же. В том то и прикол, что никто не понимает как это работает. И да это не жигули карбюраторное, но 92го там за глаза, и он почище чем 95 (меньше присадок).
У меня даже расход одинаковый на 92м и 95м. И детонации нет.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
30 September 2024


M
Mikron56:

Какие были наклейки, такие и приклеили.
.

Допустим. поэтому спрашиваю тех, кто кабель подтыкал в ОБД и что то где то там видел и знает )))

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
30 September 2024


R
rammstein_on:

l_andrey
Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту


avatar
ПыЖиК:

l_andrey
Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92


Вопрос грамотным специалистам:
А что такое октан в конфиге если не секрет? Ну всм я понимаю что это в программе где то выскакивает, что некий параметр указан как "октан" и написано 95 да?
Но тогда логичный вопрос - почему на лючке от бензобака написано мин.92?
И второй вопрос - почему у рестайла написано мин.92, а у дорестайла мин.95? Мотор один и тот же. Да и прошивки льются одни и те же - нет разграничений на рестайловую и дорестайловую.

Antowke
7 September 2024

-1

ссылочку бросьте пжл.
У меня 1.6 85 сил на механике (ГП не знаю какая)
нужно сток самый вменяемый.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Antowke
4 September 2024


B
b4d1k:

Всем привет! Проводил некоторые манипуляции со впуском (резал дырки в коробе перед воздухозаборником). Решил снять логи. Машина на ноунейм чипе, выхлоп сток, впуск доработан незначительно, сток воздушный фильтр. В общем тачка сток, только чип. По впуску дырки в ноздрях, обмотанные фольгой патрубки впуска и гофра, открытый короб с надписью RS, теплозащита капота на месте.

Получены результаты по ДМРВ на третьей передаче, так как на 4й передаче не удалось получить ровные графики из-за неровной дороги и невозможности замерять 120-200. В целом максимальный расход воздуха на обеих передачах одинаковый, пиковый идентичный, поэтому делаю вывод что приблизительно результаты можно считать корректными.

График расход воздуха (MAF г/с) от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Чистый график без сравнения, что получено на данный момент.
posted image

Формула расчета мощности N г/с * 3,6 (перевод кг/ч) * 0,38.

В идеале пользоваться отсечкой 6500, тк дальше идет спад.

покажи фотку что сделано - на словах не оч понятно. Что за дырки во впуске?

Antowke
28 August 2024


avatar
Dik_g:

Да

а база где то есть? или они все уже в программе укдс?
Просто адаптер я так понял не оригинал с али



up