цитата: |
шой промежуток показывает, раньше даже в мороз под высокие обороты ну доходил я не помню 1.6-1.7 , или забить на этот моментальный я не туда капаю , может он зарядку на акум даёт нагрузка |
Привет. мне кажется лямбды у тебя как раз исправны.
1. Пока авто не прогреется, ЭБУ на ДК не смотрит. Поэтому смесь непонятная. Как только прогрелось, включается ДК и смесь уже выравнивается в правильную (поэтому расход с 1.8 падает до нормальных 0.6).
2. Раз в момент лямбда-регулирования авто работает исправно, и нет признаков плохой тяги или дерганий, а также на высоких оборотах нет ощущения что как будто кто то за жопу держит, значит насос и форсунки - исправны.
3. У тебя действительно шитая машина, потому что лямбды после катализатора показывают такие же параметры как и первые которые до катализатора. А раз она шитая, то может быть че угодно (кат выбит, либо лямбды просто программно отключили чиповали под ЕВРО2, может пытались выжать из нее по максимуму, либо лямбды вторые просто не работали, и их программно заглушили).
4. В чипованной машине одному автору только известно - нафига он делал такую смесь на прогреве. поэтому пробовать спросить у прошлого владельца что для чего и как.
Я бы сделал так : выкрутил бы одну из лямбд, посмотрел камерой - кат на месте или нет.
Если да - вернул бы сток прошивку и по ней уже разбирался. Если ката нет, то там начинаются уже танцы с бубном.
alexeyadasikov:
|
Поменял ремонтный жгут от дмрв до эбу,ничего не изменилось,баро 96.8 показывает!!менять сам датчик? |
Тебе бы неплохо найти подменный у кого нибудь - на время, чтобы понять. И если подменный покажет норму и вменяемый БАРО, то да - менять.
Antowke
19 February
Замирович:
|
Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова. |
а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно?
А почему если мы говорим о показаниях МАП то меряем их на выключенных потребителях? А если кондер включить показания станут 35кПа? Это о чем говорит?
Эксперты... Я уже начинаю сомневаться
Замирович:
|
Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц. |
ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? )))
Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же )))
Optimuze:
|
Для статистики, мотор 1,8 пробег 225 тыс., немного (1л/6000км) масло стал кушать тыс 30 назад. Давление во впуске зимой редко вижу 26 кПа, в среднем 28, летом 28 минимум. Это со всем выключенным. |
прихожу к выводу что разные прошивки задают разные параметры, несмотря на то что двиг один и тот же.
Отсюда и разные отзывы по расходу бенза на разных сборках (россия, испания)
conrr:
|
Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально... |
я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25.
Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа.
Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто.
Antowke
19 February
conrr:
|
Здравствуйте! Как и обещал, отписываюсь. Приехали катушки и свечи с Озона НЖК и Финвал, поставил, двигатель заработал шикарно, даже лучше чем раньше. Проехал 100 км, троение пропало полностью. Я в шоке конечно, как катушка могла такие кратковременные пропуски давать и только на горячую? Очень странное поведение конечно, но рад что всё прошло.
https://vr-1.ozone.ru/vod/video-61/01JMDRWNDRVGT...264.mp4 |
замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет.
Antowke
7 February
Сергей М:
|
хэтч, 2011 год, МКПП, пробег 161 тыс.км. 5.9 л по трассе по бортовику (бортовик после города не сбрасывал, поездка в Крым по М4 с пробками на мосту, ж/д переездах по 1-3 часа - 2 взрослых, 2 детей, чемоданы, сумки). 9.0 л сейчас показывает по городу, короткие поездки, прогревы 5 минут точно (завожу, неспешно одеваюсь, спускаюсь) Но специально по часам, чекам не замерял. |
средняя скорость какая? если выше 20км/ч - норм. у меня средняя скорость - 14-17км/ч (расход 13-11 соотв.)
Писать расход после трассы - как то неправильно. У меня куга в городе ела 20литров зимой, а летом 14. При этом после поездки за город было 6,5, а потом по городу средний - 10литров. Цифры сильно разнятся от условий!
Corb:
|
У Вас мотор 125 л.с.? Абсолютно такой же расход. Я начал переживать, что это не норма. У кого ещё так на этом двигателе? |
у меня 85/105 сил мотор. Но 125 - разницы никакой. это тот же 1.6
Меняются условия езды, меняется расход. Замерьте на трассе - при скорости 80км обнули расход и проехай 10 минут. Если покажет 6-6,5 - значит все норм.
Еще вариант проверки - расход на ХХ на прогретом - д.б. 0.6-0.7
Ну и третий вариант - посмотреть топливные коррекции. Если они около 0, значит мотор работает идеально без сбоев. Значит виной повышенного расхода пробки, зима, длительные прогревы, короткие поездки
Antowke
6 February
Замирович:
|
30-35 это уже не герметичность клапанов или цпг. На 1,8-2, 0 это 26-30 и 30 это уже уставший мотор. |
я вот тоже самое читал в интернете, но мне диагносты сказали подругому. И на как минимум на 2х около уставших моторах (с пробегом 140тыс. и 200тыс.км) - это было нормой. Но еще на почти новом моторе с пробегом 20тыс. тоже показывает 33кПа на ХХ (Джили кулрей).
Поэтому еще раз укажу вилку 30-35кПа. Если это уставший - то пусть по-вашему будет уставший, в моем случае он идеально работает.
Может данные показатели зависят от геометрии мотора - не знаю. но на фордах ниже 30 не видел.
elvaleto:
|
ну а какие номинальные показания? на холостом ходу сколько показывает, и скажем на 3к оборотов
как не ищешь показания исправных датчиков, нигде не найти, только "вот сломался датчик, вот что он показывает" в итоге можно найти инфу только о не исправных .
я выше выложил диаграмму, там есть датчик MAP, но я не уверен исправен ли он, может он показывает с сильными отклонениями, оттого у меня не стабильно ездит. |
МАП - это ДАД который? (датчик абс.давления) Если да - то на ХХ на прогретом авто все приборы и потребители гасишь. Кондер тоже отключаешь. Свет вентилятор печки и тд. И должно быть на исправном 30-35кПа.
Вторая проверка: на вкл.зажигании (но двиг. заглушен) смотреть параметр BARO - это абс.давление в коллекторе= атмосферному - должно быть в районе 100кПа +/-2.
Ну и в нагрузке зная сколько лошадок твой мотор выдает - примерно 100кПа - это 100лс. (но это не точно, возможно это на турбовых)
Я так на Куге смотрел по избытку давления. Жмешь газ в палас и смотришь -пиковое значение.
Сергей М:
|
По Лукойлу пару месяцев любопытствовал, что да как - из переписки понятно, что присадки другие (чьи именно не интересовался, но где то в инете инфа проскакивала, что в Белоруссии завод, но опять же вопрос происхождения исходного материала):
|
я почему спросил то - потому что если все перечисленные фирмы (wolf, teboil, и все среднячки подобные) ничем не отличаются , т.к. гидрокрекинг 3й группы с приблизительно одинаковым пакетом присадок, то зачем рисковать выбирая импортное, если под боком тот же лукойл который вряд ли кто то подделывает. И завод все таки не какой то блендорный, а именно изготовитель, который получает первичное базовое масло.
AndreyArb:
|
Kixx, S-Oil, Q8Oil, Teboil, Wolf, Champion,United-выбирай, не хочу |
Андрей, а на каком пакете присадок они? Я просто думаю что из представленных только КИКС и только с долей ПАО, остальные - все на гидрокрекинге. и разницы в них нет. А если нет разницы - то можно купить лукойл (Он же Тебойл если не ошибаюсь). Просто лукойл - это дешево и сердито но помоему китайский Ричфул.
Antowke
23 November 2024
Krakoz9Ibr:
|
уверен что раньше такого не было. Может кто-то вкурсе и может подсказать какие должны быть в этот момент показатели расхода воздуха и топлива если смотреть форсканом? |
типовые параметры:
расход воздуха (показания МАФ) без кондера на ХХ где то 2-2.5г/с - но на прогретом.
Но еще посмотри топливные долговременные и кратковременные.
Пока тачка холодная - используются те, что были записаны в память при последней работе мотора.
Если у тебя запах бенза, вероятно смесь богатая. и пока катализатор греется , он не догарает.
Можно прогреть. выключить. дать постоять 5 минут. еще раз завести, и вот тогда глянуть МАФ, пока лямбда-регулирование не включилось (где то 30-70 секунд).
А еще BARO посмотри - сколько он видит атмосферное давление. И датчик темп. воздуха и двигателя - чтобы они были примерно правильные по погоде.
Bumefunk:
|
BATKA Как будто за хвост держат машину |
а если дмрв поменять? взять с заведомо нормальной машины?
Привет. подскажите или ссылку можно:
задние аморты на фф3 рест - кто производитель оригинала? Типа заводской аналог.
И из других аналогов что можно посмотреть - KYB, Febest
Vortex:
|
pepa Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав. |
Нет там такого

Ты придумываешь. Правильно Рера сказал, УОЗ будет один и тот же. В том то и прикол, что никто не понимает как это работает. И да это не жигули карбюраторное, но 92го там за глаза, и он почище чем 95 (меньше присадок).
У меня даже расход одинаковый на 92м и 95м. И детонации нет.
Mikron56:
|
Какие были наклейки, такие и приклеили. . |
Допустим. поэтому спрашиваю тех, кто кабель подтыкал в ОБД и что то где то там видел и знает )))
Antowke
30 September 2024
rammstein_on:
|
l_andrey Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту |
ПыЖиК:
|
l_andrey Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92 |
Вопрос грамотным специалистам:
А что такое октан в конфиге если не секрет? Ну всм я понимаю что это в программе где то выскакивает, что некий параметр указан как "октан" и написано 95 да?
Но тогда логичный вопрос - почему на лючке от бензобака написано мин.92?
И второй вопрос - почему у рестайла написано мин.92, а у дорестайла мин.95? Мотор один и тот же. Да и прошивки льются одни и те же - нет разграничений на рестайловую и дорестайловую.
ссылочку бросьте пжл.
У меня 1.6 85 сил на механике (ГП не знаю какая)
нужно сток самый вменяемый.