Antowke

Саратов (RU)

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
1 November


B
Bumefunk:

BATKA
Как будто за хвост держат машину

а если дмрв поменять? взять с заведомо нормальной машины?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Antowke
17 October

-3

Привет. подскажите или ссылку можно:
задние аморты на фф3 рест - кто производитель оригинала? Типа заводской аналог.
И из других аналогов что можно посмотреть - KYB, Febest

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
1 October

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

pepa
Все эти таблицы не зашиты "наглухо" они корректируемы по обратной связи. УОЗ система будет задирать максимального или до тех пор, пока ДД не даст откат. Не исключено, что и на 92 и на 95-м не будет отката при максимально угле. В любом случае, 1.6 125 на 92-м не звенит и по детонации не откатывается - это проверено. Дальше уже на характеристики -расход топлива, мощность влияет фракционный состав.

Нет там такого 🙂 Ты придумываешь. Правильно Рера сказал, УОЗ будет один и тот же. В том то и прикол, что никто не понимает как это работает. И да это не жигули карбюраторное, но 92го там за глаза, и он почище чем 95 (меньше присадок).
У меня даже расход одинаковый на 92м и 95м. И детонации нет.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
30 September


M
Mikron56:

Какие были наклейки, такие и приклеили.
.

Допустим. поэтому спрашиваю тех, кто кабель подтыкал в ОБД и что то где то там видел и знает )))

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
30 September


R
rammstein_on:

l_andrey
Подключаешь ELS27 и смотришь октан в конфиге,мне верить не надо,мне вообще по одному месту


avatar
ПыЖиК:

l_andrey
Верить можете кому угодно, но в ФФ3 1.6 стоит лить только 95, в исключительных редких случаях 92


Вопрос грамотным специалистам:
А что такое октан в конфиге если не секрет? Ну всм я понимаю что это в программе где то выскакивает, что некий параметр указан как "октан" и написано 95 да?
Но тогда логичный вопрос - почему на лючке от бензобака написано мин.92?
И второй вопрос - почему у рестайла написано мин.92, а у дорестайла мин.95? Мотор один и тот же. Да и прошивки льются одни и те же - нет разграничений на рестайловую и дорестайловую.

Antowke
7 September

-1

ссылочку бросьте пжл.
У меня 1.6 85 сил на механике (ГП не знаю какая)
нужно сток самый вменяемый.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Antowke
4 September


B
b4d1k:

Всем привет! Проводил некоторые манипуляции со впуском (резал дырки в коробе перед воздухозаборником). Решил снять логи. Машина на ноунейм чипе, выхлоп сток, впуск доработан незначительно, сток воздушный фильтр. В общем тачка сток, только чип. По впуску дырки в ноздрях, обмотанные фольгой патрубки впуска и гофра, открытый короб с надписью RS, теплозащита капота на месте.

Получены результаты по ДМРВ на третьей передаче, так как на 4й передаче не удалось получить ровные графики из-за неровной дороги и невозможности замерять 120-200. В целом максимальный расход воздуха на обеих передачах одинаковый, пиковый идентичный, поэтому делаю вывод что приблизительно результаты можно считать корректными.

График расход воздуха (MAF г/с) от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Сравнение доработки короба и стока.
posted image

График расчетной мощности лс по формуле от оборотов двигателя (RPM об). Чистый график без сравнения, что получено на данный момент.
posted image

Формула расчета мощности N г/с * 3,6 (перевод кг/ч) * 0,38.

В идеале пользоваться отсечкой 6500, тк дальше идет спад.

покажи фотку что сделано - на словах не оч понятно. Что за дырки во впуске?

Antowke
28 August


avatar
Dik_g:

Да

а база где то есть? или они все уже в программе укдс?
Просто адаптер я так понял не оригинал с али

Antowke
28 August


через UCDS можно штатные прошивы лить?

Antowke
13 August


A
a.kravchonok79:

Добрый вечер. Подскажите, что может быть? 1,6 Экобуст, форд Эскейп 2016 год. Поехал на море, после 2000 км поездки (за три дня) неожиданно выскочила сервисная ошибка на борт.компе — engine fault. Когда заглушить и завести — ошибка пропадает. Выскакивает на трассе, в основном после 70-80 км/ч, нечасто (раз в 30-40 км пути). Иногда слышен треск под капотом при надавливании на педаль газа, как будто пропуски. Компьютер диагностика показывает ошибку Р130D00, по нарушении детонации. Пропуски в цилиндрах не выявлено, свечи поменял, заливал бензин на Роснефть и Лукойл 95-ый.
Может от бензина? Не понравился российский (привыкла по Беларуси кушать родной))) Пробег 110 000 км.
posted image

Либо бенз плохой, либо клапан EVAP некорректно работает - его бы отдельно проверить и топливные коррекции посмотреть.
Треск - это как раз клапан EVAP

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
5 August


S
sandr192:

сменил фф3 2.0 на 1,5Т катаюсь 2 неделю, видя расход медленно начинаю плакать) если раньше при езде 50/50 средний расход был порядком 9 л/100, то сейчас если в 10 уложусь буду очень счастлив. По трассе расход норм, при крейсерской 120 укладываюсь в 6,5 л/100, а вот стоит заехать в город, расход стремительно растет вверх...Когда стоишь на светофоре мгновенный расход доходит до 2 л/ч.

Посмотри коррекции, и клапан турбины. У тебя может клапан подвисает. И можно проверить EVAP клапан - он пары просто так прогоняет. Расход выше, а поведение мотора одно и то же.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Antowke
4 Augustmobile


Парни, может кто нибудь залить сток прошивку в саратове побратски? Готов бесплатно отдать то что щас залито аля паулЮс. Ну или как и чем сделать самому.
Вроде фокккус может но я ниразу не делал

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
12 Julymobile


Воу!!! Спасибо

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
12 July

-1

avatar
pepa:

Компрессор кондиционера у нас с переменной производительностью. В зависимости от нагрузки на него система управления двигателем поддерживает холостые обороты приоткрывая или закрывая заслонку. Отсюда и расход топлива - то больше то меньше. Например компрессор поднимает давление и расход топлива растет, потом он поднял давление и уменьшил производительность - расход топлива упал.

Можно схему или ссылку на ресурс поизучать? За счет чего это происходит. Насос крутит от ГРМ. Есть муфта, которая крутится всегда и от команды кнопки прилипает к насосу или отлипает. Как производительность меняется? Там мне казалось 2 положения: вкл/выкл. А в климат-контроле температура достигается скоростью вентилятора

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
12 July

-1

avatar
Серый:

Нагрузка на ДВС возрастает обороты хх падают и электроника пытается выравнять обороты приоткрывая заслонку отсюда и расход

Еще раз : вводные одни и те же! Т.е. я пытался обратить внимание на потребители, на температуру воздуха и найти хоть какую то зависимость но нет.
Просто одни и те же (для меня зрительно и осязаемо) условия, но расход разный 🙂

Antowke
12 July


avatar
borik4:

snakepiter909
Во первых ни в коем случае нельзя заливать 92 бензин в этот мотор - совсем, никогда!

При заправке 92 бензином мотору быстро придет кирдЫк- ну купите шорт блок 1.6 новый, благо он стоит не дорого, около 150 тыщ! Кстати на лючке есть надпись, какой лить бензин!
Больше информации по куге 2 тут - https://fkclub.ru/forum/


А я лил 🙂 И на форуме Кугаводов люди льют. И ничего приколи))) 300тыс проезжали и ни-фи-га не случилось. Ни детонации, ни прогара, работала как часы, и расход меньше чем на 95м )))
Это я к чему ? к тому что откуда такая уверенность ?)

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
12 July

-2

avatar
АНДРЕЙ1973:


мгновенный расход не будет 0,6-0,8

Почему?! При прогреве на холодную обороты те же, а расход выше. Смесь одинаковая 14.7:1, а ХХ регулируется % открытия дросселя и УОЗом

Подскажите мне, если знаете, почему у меня на прогретом моторе при включен.кондиционере расход на ХХ показывает 1.0 или 1.2 или 1.4?
Хотя обороты ХХ заложены в блоке одни и те же

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
11 July

-3

avatar
Dreamweaver:


Antowke
Про программное увеличение расхода выглядит дичью. Это свех какого пробега он типа должен вырасти?


Я не знаю. Но не думаю что это дичь. Допустим старение какого либо датчика заложено в алгоритм. Типа с пробега 60-80т.км идет какая то коррекция (допустим дроссель на ХХ открыт не на 10% а на 13-14 😵
Параметр нагрузки Load покажет чуть больше, но топливные останутся "по нулям" . Мы будем думать, что система исправна, а по факту расход будет выше.
Или как еще вариант - естественное старение лямбды, либо попадание ОЖ в цилиндры. У меня прошлая куга была после ремонта ниж.блока. Расход на ХХ был 1.0 в час с кондером и потребителями. По ДАД показывал 35кПа. Коррекции по смесям "в нулях", НО сколько не спрашивал - везде читал что 35кПа - много, должно быть 25-30кПа. 5кПА это почти 20% разница - вот тебе и расход.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
11 July


J
Jamesbyk:

Да, показывал мгновенный расход всегда 0,6-0,8. Буду вот на выходных чистить дроссель и поменяю свечи. Я б и не заметил может, если б расход на холостом так не уходил и плюс полный бак на 440 км и на деле правда хватает его намного меньше чем ранее.


У меня на 1.6 механике расход по городу 12-13 л/100 (это чисто город, кондер всегда работает, короткие прогревы не более 1 мин., короткие поездки 10-15 мин, пробки утром и вечером). Я обычно проверяю на КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ хватает топлива. Вот заправки на 1 т.р (20 литров) хватает на 8 часов. Соотв. при средней скорости 20км/ч - я проеду 160 км на 20 литрах. Если средняя скорость будет 15 = то 120 км на 20 литров.

Надо мерить на трассе. Должно быть при спокойной езде 6-6.5 литров с кондером, и 5.5-6 без него . Если так - значит двигатель нормально работает.

А средняя скорость какая?

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
10 July


J
Jamesbyk:

Всем привет! Мотор 1.6. Появилась такая проблема: вырос сильно расход до 12 литров, за все время пользования, а это 6 лет расход был до 8 максимум. По ощущениям есть небольшая детонация, подтраивание при холостом на оборотах 2000-2500 оборотов дальше нормально. И при сбросе газа на холостом в районе холостого хода как запинка есть - троение на секунду. По бортовому мгновенный расход на холостом 0,6-0,8.


Из видимых моментов - возможно стоит почистить дроссель и заменить свечи.
Вопрос - а до этого мгновенный расход БК сколько показывал? Думаю те же 0.6-0.8?
Особых проблем не увидел. То что расход вырос - это очень абстрактно - сменился режим езды, трассы стало меньше, города больше, сменился бензин или заправка.
Ну на край - есть у меня подозрение (это мое личное) что в какой то момент у всех фордов ПРОГРАММНО заложен рост расхода топлива. Чем оно регулируется я не знаю, карты и прошивку открытую я не видел, но после опр.пробега становится ЯВНО больше.
У меня на фокусах и куге моторы по диагностике были в идеале, однако расход был явно выше чем заявленный/на новом авто.



up