всю переписку не читал, если я правильно понял - начались проблемы с коробкой после снятия/установки. Вопрос - а вы трос селектора смотрели? Может быть неаккуратно проложили или не по тем местам?
Escadia
по хорошему нужно полностью удалять заводской припой и пропаивать свежим надежным неэкологичным свинцовосодержащем припоем.
цитата: |
чтобы исключить износ барабанов их заменили |
Заменили на новые? Есть фото старых деталей(я не буду по теме лазить и искать их)?
Смотрели наличие люфта в месте хода поршня, который поджимает тормозную ленту?
socolishca98
Если я правильно вас понял - пока коробка холодная она работает более-менее, по мере прогрева - появляются проблемы. Если так, то это не электрика, а больше похоже на износ в железе. Но если его уже меняли на новое(!), то вероятно дело в гидроблоке/соленойдах, которые зачем то тоже заменили.
PS:а вообще, я бы сомневался в качестве переборки АКПП, если с ваших слов меняли все до чего дотянулись. Нужно было при разборке сначала отдефектовать детали и найти причину неисправности, и менять по факту, что было изношена. Подход же менять все подряд без поиска причины - указывает на низкую квалификацию сервиса.
socolishca98
я думаю то что вы сейчас имеете - следствие замены гидроблока. Гидроблок достаточно надежен, и очень редко выходит из строя. Если у вас остался старый гидроблок - попробуйте подкинуть его обратно. Меняли кстати полностью вместе с соленойдами, или соленойды родные остались?
Естественно это с учетом того, что вам действительно заменили все барабаный, фрикционы и прочие РТИ на новые, при переборке коробки. Иначе очень похоже на износ в узлах, потому что когда масло нагревается - оно становится более жидким и из-за утечек - не может надежно управлять пакетами фрикционов.
socolishca98
А что вы делали с коробкой? И с чего вы взяли, что дело в мозгах?
Я например вижу, что у вас есть проблема с лямбдой, как минимум.
pasha.zubko36
конкретно радиатор АКПП и кондера не снимал обычно - они болтались на трубках. Масла много вытечь не должно.
u041348
этот отдельный радиатор встроен в общую кассету, и если вся кассета плохо продувается, то и радиатор АКПП будет хуже охлаждаться.
У себя на фокусе, я никогда не видел температуру масла в АКПП больше 85-ти градусов. Но я раз в два года мыл радиаторы с разбором.
цитата: |
Пмимо замены моторчика решил еще раз пропаять контакты других моторчиков и разъема. В прошлый раз я просто покрыл их флюсом и расплавил паяльником контакты, и феном ножки процессора. В этот раз удалил оплеткой припой с контактов и пропаял ПОС61. Проц в этот раз не трогал. |
сдается мне, что клюевое в ремонте спрятано в этом абзаце

. Греть проц феном, кстати, не правильно. По хорошему нужно его полностью снимать и ставить занова на новый припой, пропаивая каждую ножку. Думаю проблемы с приборкой у вас еще вернутся, хотя конечно же, я вам таког оне желаю.
revard
для начала нужно проверить геометрию клапанной крышки - бывали случаи, когда пластик вело. Дальше вопрос по самой прокладке - точно ли она подлинная и оригиналньая? Слишком много подделок запчастей сейчас, тем более резино-технических изделий.
Про большое давление - бред полный, там патрубок стоит, который связан с воздушным фильтром - весь избыток туда уходил бы.
dejai
Вы шутите? У вас произошла серьезная поломка, которая может привести к тому, что двигатель вообще выкинуть придется. Ваш вариант только вскрывать голову и по месту дефектовать и менять. При этом крайне нежелательно заводить ДВС лишний раз.
Привет фокусники, есть кто живой?
Нуждаюсь в помощи одноклубников из Перми - есть интересный для меня товар на разборке, но т.к. деталь дорогая - хотел бы чтобы кто-то убедился что люди реальные и товар реальный. Разумеется не за спасибо. Может кто-нибудь помочь с этим из Перми?
NoVaBo
Если китайские фары сделаны как оригинальные - то да, можно перекинуть все потраха. Стекла и корпус во всех фарах(галоген, ксенон, адаптив) идентичен.
Falcrum
4 October 2024
grin000000
судя по описанию - похоже на замену деталей без понимания и дефектовки, просто все подряд, что попадется под руку. Например задняя крышка на фокусах безпроблемная(в отличии от мазды) и я не слышал, чтобы она изнашивалась в области тефлоновых колец. Соответственно если менялся барабан 3-4 - то меняться он должен на новый со всеми сопутствующими деталями, а не на "исправный". Давать какие-то советы после такого ремонта безсмысленно, т.к. что там заменено и на какого качества деталей - непонятно. Мучайте человека, который вам ремонтировал коробку.
А, ну и замена блока управления - это вообще без комментариев.
grin000000
Что вы называете переборкой АКПП? Если манипуляции, описанные и сделанные вами с вашим товарищем происходили после переборки АКПП - то надо возвращаться к тем, кто делал ремонт.
И поясните, что значит "перебрали плотность сборку(барабан)".
o.chipigin:
|
Добрый день, после ДТП коробка заблокировалась на D, клеммы аккумулятора сорвало, проводка повреждена, надо загрузить на эвакуатор, как перевести коробку в N или можно затянуть на эвакуатор и на D ? спасибо |
возле селектора есть окошко, закрытое заглушкой. Нужно вытащить эту заглушку и под ней кнопка, нажимая на которую разблокируется селектор.
СынТерминатора
плюс к колоколам еще разные передаточные отношения в шестернях диффа, на сколько я знаю. Если все это переставить с вашей коробки - то тогда возможно. Но там мно мест, где нужно зазоры и т.п. выставлять. Так что я бы отремонтировал свою коробку, тем более там не сложно и если не фатально - то справитесь даже без съема коробки с авто.
С ходу могу скзаать что нужно будет менять барабан 3-4 передачи с соответствующим пакетом фрикционов. Остальное по результатам разборки. Скорее всего корпус втулить тоже придется.
rukivmasle
вы попробуйте не читать, а сначала записать в него данные. Так же попробуйте Форсканом прочитать - блок прям свежий, может из-за этого нюансы.
Vrace
дело не в фиксаторе резьбы, а втом что банально перепады температуры влияют на натяжение - стало жарче - хомут прослаб. Хомуты которые обжимные - у них есть эффект пружины.
Ну и масса обжимной части в разы меньше наболдашника с винтом.
Серый
пропускает влагу как раз из-за неравномерного обжатия - толщина пыльника небольшая и материал не может компенсировать. Другое дело поливочный шланг винтовым хомутом фиксировать - там проблем нет.
Vrace
Их не используют потмоу что:
- наболдашник может создавать дополнительный дисбаланс;
- винт действительно может выкручиваться и прослаблять хомут;
- не равномерное обжатие.
PS:при обжатии нормальных хомутов нормальным инструментом - никогда они сопливить не начнут.