andronsid
17 November 2016
Igor550
Диску сцепления хана
andronsid
17 November 2016
Slaves
День добрый! Сцепление работает отлично,бльше ничего не делал.)))
andronsid
10 November 2016
Slaves
Добро,отпишусь. Пока-что сцепление работает хорошо,за исключением одного нюанса. Педаль сама вверх до конца не отходит где-то на см.-полтора. Конечно,может с пружинками беда,но,когда начиналась проблема со сцеплением,за пару дней до этого педаль стала такой. Есть еще вариант: плохо прокачали и в рабочем есть чуть воздуха,т.к. он находится после штуцера. На днях нужно снова качнуть. Ладно,через недельку отпишусь,расскажу.
Slaves
Да,проблема вроде решилась...Сцепление пропадало иногда,а после замены главного вообще больше недели ездил.Прокачка помогала,как я уже говорил,не надолго,особенно на трассе.А потом уже и в городе сцепление пропадало с каждым разом всё быстрей.По педали чувствовалось,что она упругая,но сцепление работает,хоть и в самом низу.На бачке замерил уровень,сделал риску,после того как прокачал.Через нескольких минут езды педаль снова упругая,сцепление работает в самом низу.В бачке уровень стал чуть выше.Понятно,что воздух.Откуда берётся?У знакомого на опеле было всё один в один,причина-негерметичность уплотнительных колец в трубках.Было облегчение,что может всёж это не рабочий цилиндр,неохота коробас скидывать.У меня,при нескольких частых,полных и резких нажатий на педаль иногда было тихое хрюконье в районе рабочего.Но там есть несколько соединений в трубке,где уголок со штуцером прокачки,думал мож оттуда.Снимаю уголок-хоть бы капелька жидкости...Гидравлическое сцепление работало на воздухе.Замена колечек ни к чему не привела.В итоге замена рабочего.Когда коробку открутил,стал её отводить от движка,выжимной чуть вытянулся по рабочему цилиндру к лапкам,и в этот момент рабочий потёк.Неделю езжу,всё ок))).
andronsid
14 October 2016mobile
Кочевник78
Уровень чуть повысился,как будто бы воздух вытесняет жидкость
Nick_FF
Согласен,просто так не пропадает сцепление.Понятно,что в системе воздух.Жидкость нигде не мокрит даже.Иногда,при нескольких резких полных нажатий на педаль,происходит что-то похожее на хрюканье.Звук с района соединения рабочего цилиндра с уголком где штуцер прокачки.Там,где стоит рабочий,есть ещё одно отверстие,заглушено пластиком,видимо под рабочий другого образца,не знаю зачем оно.Там просверлили дырочку,завели видеокамеру(типа зонда)визуально всё в идеале.Снял уголок с рабочего подложив предварительно тряпку,ведь тормозухи натечёт.Не тут то было,хоть бы капелька вылилась.Но в гараж же заезжал своим ходом,сцепление быпо.Такое ощущение,что гидравлическая система сцепления работала на воздухе.По педали чувствовалось,что она какая-то упругая.Уровень в бачке вроде тот же,хотя не уверен,не замерял точно,но есть подозрение,что чуть увеличился.Заказал рабочий цилиндр,через неделю придёт поменяю отпишусь.Откуда там может быть столько воздуха не вытекая жидкости?Главный поменял,тормозуху поменял.65тыс.назад капиталка у двс,ставился новый ферадо и новый рабочий.Корзина была в отличном состоянии.Неисправность произошла резко.Сцепление при езде в городе работает то лучше,то хуже.Выезжаешь за город-15минут и педаль приходится качать-сцепления нет абсолютно.
andronsid
13 October 2016mobile
Жаль,что отзывчивых не нашлось. Хоть бы какой намек. Спец-ов по сцеплению нэт
Всем привет!Нужна помощь...фф2 2005 1.4 Стали плохо вкл.передачи-сцепление берёт в самом низу.прокачали.День-два всё норм. и потом снова такая ж хрень. Меняю главный. Неделю ездил нормально. И снова сцепление пропадает,особенно если не в городе ездить,а по трассе. Приходилось на обочину-прокачиваю. Какое-то время можно ехать,переключать,но не долго. .Тормозуха не уходит.