strannik62
Добрый день!
Очень полезная статья и мне сегодня тоже пригодилась!
Машина Форд С-макс с двухзонным климат контролем. Раньше немного посвистывал винтилятор, а сегодня я заметил, что окна потеют и свиста не слышно. Движения воздуха нет ни в каких режимах и при всех температурах.
Проверка предохранителя 30А и реле показало, что все хорошо.
Видимо диагноз тот же.
Очень подробно описаны этапы снятия мотора!
Может кто подскажет, где найти блок управления отопителем?
Андрюхан77 Может еще один вопрос осветите? Топливный фильтр тонкой очистки где искать?
Андрюхан77 Огромное спасибо за информацию! Очень подробно!
Добрый день!
Спасибо за участие!
Мы подключали комп к диагностическому разъему. Ошибок нет. В движении тоже не было.
Но насторожило расхождение между физическим и виртуальным состоянием заслонки. Есть режимы, в которых заслонка полностью закрывается, а по компу 0 не был показан ни разу. Меньше 12 градусов не было.
Вопрос тогда так поставлю.
Как проявляется неисправность датчика положения дроссельной заслонки в работе двигателя и в движении?
Добрый день!
У меня С-мах 2007, двигатель 2,0
Эксплуатирую 1 год. Расход тоже великоват, на мой взгляд. В городе до 15 литров на 100 км, а по трассе меньше 8 литров не получается. Я уже смирился было с расходом, но брат купил диагностический комп. Ради любопытства подключили и кажется нашли КОСЯЧОК!!!
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?
Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.
Может я не там копаю? Главный вопрос - почему при спуске с горы, при оборотах более 1500 в минуту и при отпущенной педали газа, расход топлива не 0, а 2-3 литра на 100 км? Может есть другие диагнозы?
На холостой ход жалоб нет. В режимах Р или N обороты двигателя четко стоят на 750 (по тахометру) стрелка не плавает. Растод топлива в таком положении, при прогретом двигателе 0,8-1 литр в час.
На холостой ход жалоб нет. В режимах Р или N обороты двигателя четко стоят на 750 (по тахометру) стрелка не плавает. Растод топлива в таком положении, при прогретом двигателе 0,8-1 литр в час.
Спасибо за ответы! Может я не там копаю? Главный вопрос - почему при спуске с горы, при оборотах более 1500 в минуту и при отпущенной педали газа, расход топлива не 0, а 2-3 литра на 100 км? Может есть другие диагнозы?
Добрый день!
У меня С-мах 2007, двигатель 2,0
Эксплуатирую 1 год. Расход тоже великоват, на мой взгляд. В городе до 15 литров на 100 км, а по трассе меньше 8 литров не получается. Я уже смирился было с расходом, но брат купил диагностический комп. Ради любопытства подключили и кажется нашли КОСЯЧОК!!!
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?
Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.
Добрый день!
У меня С-мах 2007, двигатель 2,0
Эксплуатирую 1 год. Расход тоже великоват, на мой взгляд. В городе до 15 литров на 100 км, а по трассе меньше 8 литров не получается. Я уже смирился было с расходом, но брат купил диагностический комп. Ради любопытства подключили и кажется нашли КОСЯЧОК!!!
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?
Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.
Добрый день, коллеги! У меня С-мах 2007 года, двигатель 2,0, АКПП.
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?
Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.