Жене так же пришлось срочно ставить x190 (Bosch)... гнул-гнул не налезает, даже подпиливать пришлось... всё-равно надо дальше колхозить:\
Вопросец теперь такой:
у аккумулятора Bosch S5 007 (как и у других) два отверстия для выхода газиков.. 1 заглушка идёт в комплекте - надо ли ею затыкать одно отверстие как было у штатного фордовского ?
На сервисе сканер не смог увидеть никаких ошибок в БК.
В итоге всему виной было умирающее реле WAIT UP (
от BlackBug повешенное на мозги машины.
Сейчас всё ОК.
potro
13 September 2010
Вентилятор включается как положено при 139 (99) градусах.
Помпа работает - видно, что антифриз циркулирует.
:\
стрелка температуры в норме, антифриз на месте.
проверю включается ли вентилятор...
potro
8 September 2010
Прошу помочь определить неисправность.
В небольшой пробочке заглох двигл.
Завёлся, вскоре опять заглох - и так минут 20 пока пробка не закончилась. Далее скорость 120 - на табло "неисправность сист.двигателя", на газ реакции ноль, двигл заглох. Все жидкости в норме, крадусь дальше с периодическими отключениями двигла.
Грешу на 95-бензин(ТНК на М4). Дозаправился 98 ультимэйтом и в крадущемся режиме, а далее 60-80 и 80-100кмч отъездил 200км без отключений до первой пробки- далее один в один.
Что может быть виной и как лечить?
Спасибо.
Прошу помочь определить неисправность.
В небольшой пробочке заглох двигл.
Завёлся, вскоре опять заглох - и так минут 20 пока пробка не закончилась. Далее скорость 120 - на табло "неисправность сист.двигателя", на газ реакции ноль, двигл заглох. Все жидкости в норме, крадусь дальше с периодическими отключениями двигла.
Грешу на 95-бензин(ТНК на М4). Дозаправился 98 ультимэйтом и в крадущемся режиме, а далее 60-80 и 80-100кмч отъездил 200км без отключений до первой пробки- далее один в один.
Что может быть виной и как лечить?
Спасибо.
680
двигатель 2.0
расход летом 8.2 МКАД, М4, город.
2.0L
25тыс. лил только BP (95 и 95 Ультимэйт)
уже 40тыс. лью в основном ТНК (95 и Пульсар)
свечи поменял на 45тыс. "для порядка"
potro
3 July 2010
Во, значит с другой (пассажирской) стороны защёлка всё-таки есть.. не смог её найти, чтобы отщёлкнуть (на фотках не показана). Буду искать.
P.S нашёл, приподнял. Отодвинуть радиатор получилось только с водительской стороны, с пассажирской даже из защёлок не вышел.. Места между радиаторами так мало, что спец.кисточкой особо не помашешь, и если у Вас там с первого взгляда толстой "шубы" не видно, то думаю не стоит заморачиваться... у меня за 3 года (65тыс) по Москве совсем немного этой "пыли" собралось.
Для себя решил, что раз в 5 лет (или 100тыс.пробега) имеет смысл дать ребятам на сервисе снять всё это дело и промыть...
т.е. радиатор "с другой" стороны никак не закреплён, а только придерживается трубками???...
65000 всё ок.
кроме масла и фильтров поменял разве что свечи на 45000 и дроссельную заслонку почистил. Сейчас подзаправил кондишн, буду для профилактики чистить радиаторы, и передние колодки первый раз менять;)
potro
30 June 2010
Попробовал отодвинуть радиатор кондиционера, но остановился на этапе "поднятия"... Защёлку с левой (водительской) стороны отжал, поролон сверху отодвинул, а вот более чем наполовину из защёлки не выходит
Прилагать усилие боязно. С другой стороны точно ничего не нужно отщёлкивать?
P.S. добавлю, что соты настолько нежные, что их руками при вынимании радиатора касаться не стоит.
а как объяснить?, что на одной машине (1.8L) отклик такой что никакой мульки и подавно не нужно, чувствительность просто супер, разгон плавный от и до,
а на другой (2.0L) чувствую, что мулька лишней не будет.
Может педали разные? партии, брак? прошивки БК не могут быть причиной?
potro
10 March 2010
3
на 54.500 поменял штатную платину на иридиевые NGK ITR6F13 (по 305р/шт).
Изменения есть, но слабо уловимые, скорее на подсознательном уровне.
Думаю не хуже оригинала, а разница 50р в цене не существенна.
Насмотревшись и начитавшись форума, решил почистить старые и отложить про запас...
Положил в пластиковую баночку из-под крема и напшикал туда Cillit Bang
Начался процесс...
результат которого меня не впечатлил - металл потускнел и покрылся какой-то хе.ней, которую потом удалось счистить зубной счёткой. Повторил процесс. Тоже самое.. Плюнул и помыл.
Через несколько минут результат:
...следующая чистка будет бензином или ацетоном, или её вообще не будет
всёравно... как-то резко с заменой фильтра появилось ощущение газовой камеры. Раньше не замечал.
53500. Всё ещё родной 1-й комплект. Дисковые.
Износ передних - 80% (пора покупать новые)
Износ задних - 20% (в моём случае про них можно надолго забыть%)
как-то уж СЛИШКОМ "правильно"
к теме затруднительного втыкания передач...
чуть разогнался
катишься на нейтралке
выжал сцепление
ведёшь ручку в положение 1-й передачи, чувствуется упор - дальше не ведёшь, приложенную силу "зафиксировал"
машина катится и постепенно останавливается
... и как только машина остановилась - ручка входит в 1ю передачу волшебным образом (приложенная к включению сила не менялась)
что в коробке MTX-75 может так работать?
неправильно работают синхронизаторы?
где-то в теме мелькало, что может быть неправильное совмещение коробки с двигателем...
2.0L
45ткм. стоит штатная платина. всё хорошо.
на 50ткм хочу поставить иридий.
Вот думаю DENSO или NGK ?
у Denso зазор вроде меньше чем положено, но пишут, что менять можно, но не нужно.
у NGK вроде штатный 1.3мм
Стоит, вообще, заморачиваться по поводу этого зазора?