Валик2
30 June 2023mobile
Всем привет! Подскажите, у коня развалился чёрный пластик на окончании троса кпп (обвёл зелёным), и теперь болтается как в проруби, есть ремкомплекты окончания троса ?
Валик2
15 January 2023mobile
Зря снимал опору и двигал двигатель. Достаточно убрать бачки, и разобрать там в углу разъёмы.
Валик2
31 October 2022mobile
Пробег 495к
Потек родной тройник.
Купил VFD1108264 за 505 рублей.
Завтра буду менять.
Валик2
31 October 2022mobile
Silver_Johnes
Я не разобрался, забил на это дело.
А подключал я к 4 пину, фиолетовый провод, он передаёт показания с датчика скорости на ЭБУ
Валик2
17 May 2021mobile
А кто нибудь менял сам термопредохранитель ? Там же можно старый убрать а новый припаять? Как на печке.
Какой именно термопедозранитель нужен ? Какие значения ?
Валик2
18 September 2020mobile
Как снять этот регулятор давления? 2 болтика, шлаги топливные, а потом не могу вытащить.
Сильнее тащить и все?
Валик2
18 September 2020mobile
-1
ford.focus:
|
клапан холостого хода стоит его чистить будет толк? или лучше не заморачиваться и купить новый? |
Перед установкой надо помазать шток клапана маслом. Мне помогло
Валик2
18 September 2020mobile
mjollnir.ds
После дтп, ушёл развал. Что бы подрамник не менять заменил серпы
Валик2
14 September 2020mobile
1
Делал ревизию подвески, спереди на рычаге заменил большой сайлент, так как были видны надрывы и при работе издавал такой резиновый звук, особенно на лежачих полицейских. Поставил ruville
Старый срезал болгаркой, новый забил кувалдой. Мерил по месту.
Одна стойка as metal под замену - порвался нижний пыльник.
В остальном все живое
Валик2
14 September 2020mobile
1
Сегодня перебирал заднюю подвеску, пробег 470 тысяч, стояло все оригинал. Начали отслаиваться сайленты, 3 болта пришлось пилить (2 развальных и косточка в продольном рычаге)
Поставил сайленты в кости mandoo, в подпружинные MASUMA, в продольные лемф.
На все потратил 2700 рублей. (Серпы не трогал, их я менял в сборе 10тысяч назад на регулируемые fenox)
На днях поеду на развал.
Валик2
6 September 2020mobile
Я вот все читаю и не могу понять зачем все эту проставку 113мм ставят?
Вы же подвеску этим убиваете!
Пока вы дома спите - сайлентблоки под нагрузкой стоят, и постоянно под нагрузкой!
Я думаю что верно будет затягивать на просто стоящей на ровном месте машине.
Что бы после окончания движения нагрузка на сайленты пропадала и они возвращались в то положение в котором были затянуты.
При работе подвески сайленты за счёт резины будут стараться вернуться в своё исходное положение - то есть то в котором были затянуты.
mjollnir.ds
Можно сильно зажать и припаять немного ?
Контактной сварки нету просто
Валик2
20 June 2020mobile
Мужики ткните носом, какой диодный мост подойдёт на 1.8 зетек рус фокус.
Планирую покупать IXR631 TRANSPO, пойдёт он мне ?
У меня генератор DENSO
Какие подшипники ещё размер, один 6300 а другой? И ещё вопрос как припаять потом обмотку к новому диодному мосту? Обычным припоем и зажать в эти зажимы на диодном мосту?
Svetlepivo
норм состояние, ничего им не будет, лишь бы резьба была.
Валик2
15 November 2019mobile
Viktor961
По термостату вырежи, и все
Валик2
12 October 2019mobile
1
Валик2:
|
Напишу как устранил течь на служебном фф1 1.8 зетек Текло между корпусом термостата и двигателем. Слил антифриз с помощью насоса, открутил корпус термостата, буртик с одной стороны разрушился. Взял паранит, вырезал прокладку, с помощью выколотки выбил втулки металлические (в которые вставляются болты) на корпусе термостата. Сточил их на точильном станке - 2мм каждую. Под болты положил шайбы широкие, что бы затягивался корпус а не втулка. С автомобильным герметиком смазал одну и другую сторону прокладки. Затянул в меру. Подождал около часа чтоб герметик застыл. Залил антифриз и все. 2 месяца полет нормальный. Все сухо. А все остальное - колхоз с мастыриванием каких то колец вместе развалившегося считаю тратой времени и антифриза. Главное - что бы корпус термостата плотно был прикручен к двигателю - для этого стачиваем втулки и подкладываем шайбы под шляпки болтов. Резина - не вариант для прокладки в таком горячем месте. Только паранит |
Прошло 3 года и около 80тысяч пробега, все сухо.
Валик2
10 October 2019mobile
Брал себе на 1.8 провода Janmor, пробег больше 80 тысяч, все отлично
foker25
внутри бака, там где насос вставляется в корпус насоса, и сверху крышка одевается в которую вставляется разъем
foker25
думаю у тебя после замены фильтров в баке нету давления, у меня такое было. Поставил резинки другие и стала заводиться с 2-го раза, пришлось опять бак снимать и ставить старые. Стало все окей.
Валик2
2 October 2019mobile
focus3d
partnoi
Подогнул красный (+) провод который идёт от клеммы акб, все работает и заводится без проблем. Проблема была в контакте самого провода с плюсовой + клеммой, окислится внутри клеммы(там где он запрессован)