цитата: |
Она у меня стоит слева снизу в "подбутылочнике". Обычный микрик от сигнализации. |
Подбутылочник на боковой стенке который?
Я хочу на двери поставить. Лег спать в машине при свернутых креслах - нажал кнопку на задней двери изнутри и открыл дверь.
А так иначе надо перелазить через кресла или правое кресло вообще убирать.
цитата: |
Я себе вывел резервную кнопку |
Можно спросить какую поставили, как выглядит и куда ее там вставить?
Просто хочу один раз разобрать и сразу сделать.
Сегодня опять случился момент, когда я пожалел об отсутствии кнопки открывания задней двери изнутри.
Куда и какую можно поставить?
И еще - где-то были схемы проводки. Не подскажете, как сделать принудительный выключатель плафонов боковых и задней дверей.
На природе плафоны горят из-за постоянно открытой боковой двери. Выключаются через полчаса. Но при любом открытии-закрытии любой двери они опять начинают гореть.
Я заменил лампы накаливания на светодиодные, чтобы поменьше потребляли. Но все равно как-то не по себе, когда нет возможности выключить ненужный свет.
Вот про спальное место в Кастоме
https://www.drive2.ru/l/8299032
Спасибо за код брызговика.
По коду нашел в наличии у дилера в Тюмени.
Съездил, купил. Это всего-то 1540км в одну сторону.
Теперь ставить буду.
Кто-нибудь покупал надувной матрас для Кастома?
Типа вот таких
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_t...sacat=0
Брызговики передние.
В схеме деталей нарисованы только задние. Поэтому дилеры заказать не могут.
Буду писать в представительство Форд в Москве - может помогут.
Про информацию по пульту управления подогревателем - большое спасибо!
Вопрос работникам официального сервиса - на самом деле не указаны в деталях передние брызговики?
Я правый сломал и пытаюсь теперь купить - нет кода детали, как будто брызговиков спереди и нет вовсе.
Мои брызговики стояли с завода.
А мне дилеры говорят, что их поставили при продаже.
Тогда что поставили?
Кстати аналогично и с подогревателем Гидроник - не могу заказать пульт, т.к. по винкоду у меня нет обогревателя.
Похоже меня провели с этой машиной, хотя это мой уже четвертый личный Форд и раньше на Транзит с глушителем была проблема. Заказывали, а приходил короче. И так два раза, пока не отослали фотки и они в базе не поправили, что если заднее одиночное колесо - глушитель один вид, если двойное - другой..
Судя по тому, что дилеры меняются или вообще отсутствуют - это моя последняя машина из Фордов.
Если у меня Ивеко и по ней не заявлено дилеров, а я все детали в Москве покупаю, то ни разу пока не было такого, чтобы деталь была, а вот кода ее в документации не было.
Еще - при не работающем двигателе слушаешь музыку после остановки. Стоит открыть любую переднюю дверь - музыка выключается.
Обнаружил интересный момент.
При включенном свете фар (автоматом) и после остановки двигателя (задержка отключения фар 20с) если открыть боковую дверь - фары не гаснут. Ждал 5 минут. Дверь закрыл и фары через 20с погасли.
А как это вообще можно придумать говорить типа второй штуцер не нашли и потому заправили только половину.
Это как в ведро налить только половину воды из-за неисправности крана холодной воды при исправном горячей.
Чем ограничено-то наливание по количеству?
А вот если воздух из системы не откачали - тогда именно так и получится.
Сам заправляю кондеи - могу подсказать по параметрам, если что.
CD
А можно фотки посмотреть? И куда подключал - просто параллельно основной кнопке?
Спасибо, попробую съездить к ОД отключить. Правда это за 246 км от меня.
Кстати, а как заднюю дверь изнутри открывать?
У меня было несколько Транзитов фургонов. Там изнутри клавиша у всех была и двери на распашку. Изнутри открывались просто.
А вот с подъемной дверью у меня эта первая машина, не считая легковых универсалов конечно.
Надоели горящие лампы освещения при открытой боковой двери. Они гаснут через полчаса.
Есть ли какой способ их выключать самому или заменить фонари с выключателями, как центральные фонари сделаны. Может кто встречал такие на замену?
Андрей65
25 April 2015
По поводу кондиционера в задней части. Сам кондей включается кнопкой на панели водителя, т.е. одновременно с передним кондеем.
Однако регулятором во втором ряду кресел, тот что на потолке, можно регулировать потоки холодного или горячего воздуха. При этом холодный подается из воздуховодов на потолке круглого сечения, а горячий воздух подается из прямоугольных воздуховодов под сиденьями. При положении регулятора температуры посередине подаются одновременно и горячий снизу, и холодный сверху.
Спасибо! Инструкцию скачал.
Схему сворачивания сидений я где-то видел на сайте какого-то дилера, возможно европейского или американского, или в Турции, где я катался перед покупкой на Кастоме.
После сдвижной двери на боку выпуклость, заменяющая окно. Если выпуклость длиной с ширину двери, то короткая база, если выпуклость длинее на 50%, то длинная база. И далее если после выпуклости еще стоит выпуклость в два раза уже двери, то это максимальный размер или джамбо и у него всегда спаренные задние колеса.
Категория короткой базы и просто длинной - В
У мега длинной базы обычно С.
Можно еще базу саму замерить. 3.0, 3.3 и 3.5 без заднего свеса - В категория.
Хочу поставить официальный пульт к отопителю с GSM. Менеджер автодилера Форд в Новосибирске сказал, что для моего Гидроника не подойдет, подходит только в Вебасто. А разве бывают Кастом с Вебасто? Или я не слышал, или менеджер что-то мутит.
Может кто пояснить?
И еще просьба, где-то видел схему салона с разными вариантами сворачивания сидений и были указаны размеры салона при этом - особенно расстояния от свернутых сидений до задней двери. Вот уже месяц роюсь в инете и не могу найти. Может у кого есть такой план салона? Хотелось бы распечатать и возить в машине на случай чего погрузить в салон и не мучиться с замерами.