fixxer:
|
Смотреть нужно на 1. Регулятор напряжения, диодный мост гены, напряжение в бортовой сети на клеммах акума 2. Пропайку приборной панели 3. Контакты разъема на эгуре |
спасибо 2 пункт помог, была проблема с приборкой)
ребят проблема такая - загорелась ошибка (ошибка управления руля + загорелась сразу ошибка которая ограничивает скорость + ошибка управления двигателя или как то так)залили жижу гура и вроде все ошибки пропали , но через день опять все вылезло машина заглохла но завелась , съездил скинул ошибки пока ехал до дома опять появились , думал после работы поеду опять в сервис , но после работы вообще перестала заводиться . Подскажите что может быть если кто знает.
фф2 2006года 1.8 125лс.
short_circuit:
|
температура ноль, и нет движения жижи по термостату - потому, что в системе воздух, датчик не омывается жижей и кажет ХЗ что. По этой же причине не открывается термостат.
надо сделать следующее: найти самый высокий патрубок в системе, снять хомут, долить жижи до полного бачка, и добиться появления струйки жижи со снятого соединения. Возможно, это придётся сделать на работающем двигателе: слегка стянуть шланг с патрубка, чтобы была небольшая щёлочка, и одеть на место только по появлению устойчивой струйки жижи.
Лично я был вынужден сделать дополнительную отдушину из малого контура в бачок, как раз для изначального удаления воздуха из системы. Зетек 2,0 америкос |
понял , спасибо, сейчас перекушу и в гараж пытаться все это сделать
Ребят выручайте. Порылся по форуму не нашел решения проблемы.
Такая ситуация случилась , выехал из дома до магазина (2км) выхожу из магазина смотрю лужа под капотом , по цвету сразу понял что антифриз ,ну думаю до гаража доеду (1.5км) вообщем пока ехал температура была всегда на 0 на приборке , вообщем до гаража доехал , начал разбирать , протек шланг
я его снял подрезал где он порвался и хватило его же что бы поставить на место, вообще все обратно собрал долил антифриз до уровня ,завожу жду минут 8-10 двигатель уже прям горячий трубки антифриза все холодные и на приборке температура на 0.
Выручайте что мне посмотреть, что могло случиться после этих манипуляций ?
Двигатель сплит порт 2.0 2001г. акпп
short_circuit:
|
там резьбы хитрая больно. Вроде, 3/8", но не уверен. Тяжко будет подобрать заглушку. на давлении +120атм резиночка не проживёт. Надо металл. Например, подобрать подходящую медную шайбу от ТАЗика. но гораздо проще тупо выкрутить датчик, и тупо запаять его дырку, и ввернуть на место |
понял , спасибо , тогда попробую сначала пайку а там уже посмотрю как будет держать
Жека60
17 April 2019
1
Сложная у тебя система)
А что если просто купить штуцер-заглушку с такой же резьбой и какой нибудь уплотнительной резиночкой пойдет?
что то типо такого только что бы резьба внутренняя была
?
Жека60
17 April 2019
Всем привет, подскажите.
Ехал по дороге все хорошо было , начал поворачивать к дому и загудел гур и вообще пропал(руль тяжелый стал очень) Остановился,заглянул под капот там течет какой то датчик
я так понял это датчик давления гура . Я так понимаю проблема гура появилась из за него процентов на 90% и с самим гуром все хорошо? И вопрос как точно он называется (датчик этот) и можно ли его как то заглушить ведь к нему все равно проводов не подходит или надо купить новый ?
фф1 двигатель сплит порт 2001г
Жека60
20 July 2018
max_470Спасибо, за совет. В итоге все гораздо проще)
сам разобрался доехал до гаража поковырялся исследовал и нашел вот что , не знаю как называется (обвел красным
) вот там и были проблемы отвалилось пару проводов приколхозил как могу и все заработало)
Так что если у кого то похожая проблема загляните под бампер может такая же ситуация.
Жека60
20 July 2018
Ребят проблема с кондеем может кто знает в чем может быть проблема.
Месяца два назад кончился фрион , все нормально работало холодило.сейчас ездил заправил (400) но перестал холодить. Утечек нету проверили, в чем может быть проблема?
Не знаю в ту тему пишу или нет.
У меня фф1 американец 2001г двигатель сплит порт , решил заменить акпп так как родная уже совсем умирает .
Подскажите какие вообще можно купить акпп для замены или нужно искать именно с аналогичного фф1? или же можно какую то другую поставить может понадежней или что то еще?
Если только с аналогичного , то можете пожалуйста подсказать как говорить в магазине когда буду заказывать .
Ребят кто то может дать ссылку на оригинальные вины всех комплектующих передней подвески( буду менять капитально всю переднюю подвеску) Или может все названия что там есть в подвеске , а то я тупенький знаю основы типо рычаги сальники пружины стойки.
Так что бы я мог зайти в магазин и сказать мол мне вот это это и это по 2е штуки каждого)если так по винам и не найду сам.
Или может хотя бы часть, очень выручили бы.
фф1 американец 2001г сплитпорт.
Ребята выручайте дайте вин или может ссылку на цапфу или я точно не знаю как она называется (на чем вообщем барабан держится и все такое) А то менял колодки ну и видать перетянул эту гайку и сорвал резьбу что на гайке что на цапфе искал все выдает только для дисковых тормозов а мне надо барабанные.
На картинке отметил что на чем сорвал резьбу вот она мне и нужна.
ребят как узнать какой у тебя сейчас стоит эбу двигателя и какой вообще должен стоять.
ff1 split port 2.0 акпп vin-1FAFP34P61W267808
Gild:
|
Жека60 Если на холодную все окей, наверно неисправность механическая, но все же рекомендую по максимуму проверить работу акпп до того как ее разбирать: 1) Проверка ДПДЗ(подключаешь комп и смотришь сопротивление медленно нажимая педаль газа, должно расти равномерно) 2) Позвонка контактов с отключенными соленойдами и включенными, в мануале ATSG 7-8 страница 3)Проверка датчика переключения передач и регулировку троса 4) проверка датчика температуры коробки, она должны быть адекватная 5)Проверка датчика OSS и TSS желательно в дорожном тесте 6) Если есть возможность, подменить блок управления двигателем и посмотреть исчезла ли причина. если все в порядке, то разобрать поддон со снятием гидроплиты и проверкой на утечку воздуха, продувкой рабочих отверстий. если и там все в порядке, то снимать коробку и ремонтировать. В целом нужна хорошая диагностика, а если просто заменить фрикционные диски, то с 95 процентной вероятностью устранишь последствие а не причину неисправности. |
Спасибо за такой развёрнутый ответ, будем тестить что сможем)
Slaviansk:
|
Жека60 Масло старое, умирает соленоид , кланам передачи |
Масло менял вместе с фильтром , так по идёт если соленоид какой то из передач умерал на компьютерной диагностики показало бы.
Жека60
26 May 2016mobile
С коробкой такая проблема может кто поймёт в чем дело, вообщем я грешу на фрикционные диски но могу ошибаться , дело вот такое при холодной машине все включается без особого труда , но стоит прогреть машину и проехать минут 10-20 начинает тупить при обгоне долго думает при скидывание на пониженную передачу и из за этого получается что колеса даже букса дают на скорости 100-120 км ч , первая включается только если поставить ручку в положении между D и 2 скоростями и при этом идёт звук как будто толи воздух травит или фрикционы сцепится не могу и трут в пустую друг друга. Замени а масла и фильтра не помогло , при замене стружки или что то подобного не было.компом проверяли ошибок по коробке не выдало.ездил так где то года пол , вот надоело это решил заняться пока время есть.
Помогите если кто понял что у меня?)
Двигатель сплит порт 2.0. акпп 2001г выпуска.
И да задня всегда включается не зависимо холодная горячая, хоть на задней ездить всегда)
Жека60
7 May 2016
Печаль беда) вообщем заменил я ремень и развалившийся ролик, и вот пуск она заводится, но при запуски первых две секунды высокие обороты потом начинает захлебываться , вроде бензином попахивает, и загорелся акум. Если на нейтральной стоять то начинает потухать но не тухнет, если дать газу то норм , что я сделал не так?)
Зы проехался кружочек если давать газу ели ели то дергает , если дать как следует то начинает топить.
Жека60:
|
Ребят поясните мне дураку для чего эта чека на ролике?) |
Все сам разобрался ) так и думал , но хотел перестраховаться)
Ребят поясните мне дураку для чего эта чека на ролике?)
Жека60
29 April 2016mobile
Александр-Крым
Теперь все понял)) я думал куда проще ,голову скинул и чутка попробовал провернуть поршни дернулись значит гуд )
Будем искать друга помощника , ну а если каждый будет ходить при такой проверки?)