По свечам где-то в форуме было. И вроде на них гарантии нет - говорят бизин плохой не заливайте!? Ключик свечной у него вроде свой, но я не стал заморачиваться, стоимость замены свечей в любой мастерской (кроме фирменной фордовской ) по сравнеению со стоимостью самих свечек смешная.
цитата: |
Пытался завести в -27 - безуспешно. Стартер крутится, а завода нет. Пошел запускать в - 16 и таже фигня!!! Крутит - будь здоров, пытается завестись и не может. |
Ровно год назад я и начал энту тему, было тоже самое. Чтобы завести после неуспешных попыток на морозе, надо при потеплении быть потерпеливее - заводится как-то нехотя. Обороты набирает постепенно.
Лучше стала заводится на морозе при смене бензоколонки. Перед этой зимой заменил свечи - посмотрим, хотя смотреть не хочется - в отличии от прошлой зимы ставлю машину в гараж, а не на улице. Успехов.
цитата: |
При открытии замка эл.приводом выезжает всегда чистая металлическая пластинка. При закрытии багажника она прячется обратно в предназначенный для нее паз. |
Ну нифика себе - и възжает и выезжает, чегойто энто напоминает. :mail1:
цитата: |
1) неэргономичное водительское кресло. При непрерывной езде более 4 ч болит спина; 2) двигатель 1.6 плохо заводится на морозе; 3) зимой запотевают стёкла; 4) летят свечи. |
Наездил 12500 км на своем ФФ:
1. Ездил по 6 и по 8 часов - неэнергономичности не почуствовал, а может просто на хороших креслах не сиде (ездил до ФФ на 9-ке и Таврии).
2. Действительно - на морозе ниже -25 заводится не очень, но постоявши не заведенным на улице часиков 10-12. Я вроде уже приспособился найдя подходящую заправку, тк чуствителен к качеству бензина.
3. При включеном вентиляторе на 1-й скорости на стекло проблем нет.
4. На ТО после 12 тыс. проверили свечки (летом в дальних поездках заправлялся где попало) - все нормально, менять не надо.
Все это не достает.
РАО "ЕЭС России". Инженер-электрик.
Верь рекламе и будет тебе сщастие!?
цитата: |
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается! |
Кстати, в инструкции по экспл сказано, что при залитом движке надо до отказа нажать педалю газа и заводить - и что по идее должно помочь.
цитата: |
Полная задница!!! На улице -24, со стоянки уехали все даже "москвич" потарахтел и завелся,месячный "фокус" , движок 1,6 подхватил как обычно с пол пинка , заглох и потом радовал только одиночными вспышками.Батарея- зверь, на ней без движка ездить можно, крутит отлично, напряжение при этом в норме.Живу в Перми, наш "лукойловский " бензин не плохой.Непонятно что ему не хватает, и "продувал", и минут 15 перерыв делал.Про прошивки что нибудь реальное что скажет? |
В сервис однозначно, если гарантию как я не подпортил (читай с начала обсуждения). Я мучался 1,5 месяца. Считаю, что был бензин г-но .
Какие Ваши годы. Еще все впереди, надейся и жди.
[quote]Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза. [/quote
Вопрос решился
После перебора нескольких заправок. Сегодня в -34 град, да несколько дней до этого в диапазоне температур -25 -30 град заводится с полпинка. Сейчас заправляюсь на одной частной заправке по совету товарища - карасин по-моему Пермский. До этого заправлялся и в Сибнефти и в других ассоциированных фирмах - одна хрень. Ну будем думать эпопея окончена.
Забыл написать - в сервисе сказали сигналку не у нас ставил вот и гуляй, в-общем забил и в мороз ездють не буду.
Купил в мае 2004 г., пробег 12000 км. Промблемма одна - не заводится зараза когда постоит на морозе -25 и ниже часиков 12. И потом после мороза, если пытался заводить, еле раскочегаришь (раза с 4-го).
Активировал все сразу и без всяких промблеммм, спасибо за консультации. Компа у меня тоже нету, но все равно бипппаллла. Всем привет и с Наступающим!
цитата: |
Ща пойду попробую. |
Ну еле-еле завелась раза с пятого при длительном вращении стартером - думал посажу на х. АКБ. А подскажите какие обороты на тахометре сразу после заводки на холоде - уменя где-то 1100-1200, может мало?
У меня в подстаканнике связь хреновая (СОТЕЛ) - ложу перед окном, где пассажир и кода солнца мало. А вообще пока энто не напрягает, других заморочек хватает.
Ну вот и дождался - пришел морозец (с утра -27 град) и все тот же геморой, крутит, кашляет но не заводится, нада дальше думать али чето делать.
Ляха-муха, дык оне же говорят, что ФФ адаптированный!? Вон японок криворуких у нас как дерьма и никто их вроде не адаптировал. а промблеммм ни на морозе ни по жаре нет.
И где его нормальное топливо искать у нас зауральских?
цитата: |
насколько точно у кого показывает датчик температуру... Я заметил, что когда он стоит (даже утром, холодный), то показывает градуса на 3-4 меньше |
Я не понял - че за датчик и гиде он показывает?