Клизма:
|
Вы в новую личинку вставляется НОВЫЙ ключ с чипом и подносите старый к антенне ? Два чипа конфликтуют. Обмотайте фольгой новый ключ. |
Новые ключи без ЧИПА. Да и отверткой бы со старым чипом запускался бы авто
Killercat
22 October 2020
short_circuit:
|
очень всё это странно. стартёр не крутит, я правильно понял? может, не хватает угла поворота контактной группы? Иммо точно стартёр не блокирует, без иммо стартёр будет крутить, но нет подачи топлива и искры.. |
Не крутит, но отверткой то я точно до конца проворачивал. И да, стартер не будет без чипа крутить, я проверял это на старой личинке когда второй ключ прошивал сам. Просто болванка тоже так же пока не поднесешь чип не крутит стартер, но зажигание включается. ХЗ, что там наворочено.
Завтра еще отверткой без ключа попробую
извращаться, так извращаться
Killercat
22 October 2020
short_circuitВ общем добрался до гаража. Попробовал и отверткой поднося чип к антенне иммо и новой личинкой и старым стопором... Ключ поворачивается и возвращается пружиной обратно, но машина не заводится. Вставляешь старую личинку, с пол-оборота.
Действительно мистика какая то. В итоге просто вкинул сувальды и плюнул. Даже если ключ и выпадет или вынуть его, машина не глохнет и руль не блокируется, а остальное пофиг. Может созрею на ремкопмлект за 5 тыров с ебей потом. Лишь бы только он заработал а не как новая личинка.
Вот он кстати.
https://www.ebay.com/p/168833592?iid=200963584945Что интересно у нас в городе есть моторкрафтовский ремкомплект для USA но там сувальды другие.
short_circuit:
|
а ключ поворачивается в положение стартёра? при этом контактная группа пружинит и возвращается назад?
дело в том, что реле стартёра блокируется компом. И мне комп тоже регулярно пытался запретить запуск. С чем это связано я так и не понял, порою, было достаточно раза 2-3 включить-выключить зажигание. Когда мне это надоело совсем, я замкнул на массу соответствующий вывод катушки реле стартёра. Это точно не иммо, т.к. иммо совершенно не мешает крутить стартёр.
но как это может быть связано с личинкой - ХЗ. Это уже чертовщина какая-то.. Надо смотреть, возможно, плохо входит в зацепление и не даёт нормально провернуть контактную группу |
Надо будет смотреть на месте. Личинки штангелем промерял и стопорное кольцо, все совпадает. Ну может на 0.5 мм где то разница и то не факт. Все размеры идентичны. Чудеса какие то.
Точно так же себя вел незапрограммированный ключ, что интересно. Но родной я подносил прямо к антенне.
short_circuit:
|
Это я ставил такую личинку. а что именно происходит? Крутит, но не заводится? Или вааще ничего не происходит. Личинка - это же чисто механическое устройство, оно тупо крутит контактную группу. Соответственно, если проблем с механикой нет, то никак влиять на запуск оно не может.
единственно, у меня оказалась чёрная стопорная шайба внизу сильно больше, и из-за неё личинка не вставала на место. Пришлось переставить с неисправной. Может, именно это и происходит, и личинка не вошла в зацепление с контактной группой? |
В том то и дело что ничего. Включается зажигание и всё. Такое ощущение, что личинка не может до конца провернуть и замкнуть контакты на реле стартера. С родной личинкой все норм. Новая встает нормально на место, ничего не мешает. Но как вариант поменяю стопор конечно. Меня и удивляет, что в личинке тупо механика, я ж разбирал ее. Внешне они идентичны.
Насколько помню она у меня и отверткой не запускается. Буду в гараже, проверю.
Добрый день всем. Купил на фокус 1 usa личинку на али.
https://aliexpress.ru/item/32807806564.html?spm=...dcJDpvfВыше в теме такую уже ставили ( и на драйве тоже такую ставили на USA). Поставил, не заводится машина даже если приложить родной ключ к антенне иммо. Так же если просто отверткой пытаться завести. Только с родной личинкой можно завести.
Никто не сталкивался с таким?
Клизма:
|
Классическая неисправность клапана холостого хода. |
только на горячую, не систематически и лечится только скидыванием клеммы?
да вот грешу именно на насос. но вообще да, в целом смотреть нужно.
Troya:
|
Может быть проблема в бензонасосе, может и клапан обратки топлива. Надо давление померить когда троит так. |
Забыл упомянуть (в профиле есть) у меня USA, там нет обратки. Иначе бы косвенно на глаз бы можно было определить данную проблему при снятом шланге обратки. Forscan показывает более менее нормальное давление.
Коллеги, кто нибудь сталкивался с такой траблой. В теплое время бывает машина после того, как заглушишь заводится но не держит обороты и если не давать газу, глохнет. Т.е завел, держишь обороты работает, отпустил педаль газа заглохла. Помогает только скинуть клемму аккума минут на 7-10. Проблема плавающая. Может быть и в +30 и в +23 и не всегда. Можно в +30 неделю отъездить нормально, а можно пару раз на дню так попасть.
Коллеги, поменял на своем американце родные фары на Depo, на них нет наклейки с процентами регулировки. Кто может скиньте со своего американца фото наклейки сколько там процентов. А то настроить толком не могут на приборе.
ntonio90:
|
Нашел видео где мужик делает адаптацию дросельной заслонки фф1 правда движок зетек 1.8.Может такую же манипуляцию нужно сделать? |
там механика. нечего адаптировать
Killercat
5 April 2019
цитата: |
это штатный брелок от штатной сиги |
еще раз, это не сигнализация. это брелок ЦЗ. Дистанционное открытие-закрытие дверей и багажника, не более.
Добрый коллеги. Столкнулся тут с проблемкой. Стоит штатный иммо и ЦЗ. Стандартный брелок где есть кнопка паника при нажатии которой включается звуковой сигнал и начинает моргать аварийка. Т.е сигнализации нет никакой.
Так вот, при закрытии машины через какое то время срабатывает звуковая сигнализация с аварийкой и орет примерно секунд 10-15. Потом отрубается, но аварийка моргает. Проходит какое то время, опять срабатывает сигнал на 10-15 секунд. И так по кругу. При открытом ЦЗ такого нет. Никто не сталкивался с таким глюком?
Брелок стандартный с чипом иммо. Сигналок нет.
SHAKH007:
|
Killercat Фигурную пластину снял,на фото моих уже без нее дальше стопоров не вижу ( |
Прошу прощения, вспомнил, пластина на самой личинке, внутри
Killercat
19 May 2017
SHAKH007:
|
Killercat Фигурную пластину снял,на фото моих уже без нее дальше стопоров не вижу ( |
На самом корпусе личинки должны быть пластина. На моем фото сбоку номер а с другой стороны эта пластина.
Тонкая по корпусу личинки.
[QUOTE=SHAKH007]Братцы, выручайте, тему перечитал, все пропускают вопрос разборки самой личинки.
Usa личинка, как вытащить потроха, надо ли развальцовывать со стороны ключа?
Такая? Если такая то не надо. С другой стороны у меня пластина. Ее снимаете и вынимаете сувальды. Только осторожно, под пластиной пружинки. Если правильно помню кончено. В том году разбирал сам.
Коллеги, подскажите, от европы насколько придется переделывать двухвентиляторную схему для usa?
вентиляторы целы, разбита сама рамка. Есть возможность переставить движки со старой на б/у рамку от еврофокуса с проводкой.
Чет запутался, на америке 3157 сзади стоят 27/7w ? У меня почему то 21/5w стояли без цоколя, който.