Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
841,5K
views
1,1K
members
12,7K
posts

vasya.strelkov
4 April 2019mobile


Oleg_KRSK
По тех. части ничего сказать не могу. Только цвет знаю)))
xmelka
4 April 2019mobile


V
vasya.strelkov:

автомобиль из под дедушки(единственный владелец). Пробег около 60.000 км +-, эксплуатировалась только летом, зимой гаражное хранение. Стоит ли брать его?

Бери не думай, горя знать не будешь.
Мотор какой?
alek.mukh
4 April 2019mobile


Стояла машина наверно недели две, на днях заводил, сейчас поехал, пробки и начал глохнуть, обороты где 600, снимал Аккум до этого, может из за этого, так как стоит сейчас заведена, вроде когда глохла горел Аккум и масло, точно хзщас вроде норм едет, не глохнет, но обороты 600-700
avatar
partnoi
4 April 2019


alek.mukh
После отключения питания всегда так.
Она настраивается.
В мануале пишут 8 км.
Но у меня все 80.

Может нолик забыли напечатать
jv666
4 April 2019mobile


partnoi
После установки АКБ заводишь авто, 2 минуты крутиш на холостых, 2 минуты на 2000 оборотов и мозги встают на место. Кто то ещё советует дубасить на 3 - 4 передаче в отсечку, но я такое не практикую, потому что масло жрать начинает 🤣
avatar
partnoi
4 April 2019


jv666
posted image
jv666
5 April 2019mobile


partnoi
Поясните пожалуйста за "постоянная скорость с фазой принудительного холостого хода". Это типа "режим пенсионера" (5 передача, обороты ~2-3тыс/мин)?
avatar
partnoi
5 April 2019


Да. Фаза пенсионера.
Это самая тяжелейшая часть для выполнения.
Bvana
5 April 2019


Читал, читал, искал искал, но так и не смог определится. По каталогу exist.ru у меня определяется двигатель 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности), в машине стоит у меня Duratec 1.6L 8V. Это один и тот же двигатель? К нему мне нужен либо полный набор для обслуживания (прокладки резиновые и ротор, статор и т.д.) , либо новый насос, каталог Elcat дает номера 1 364 116 и 1 358 536, как аналог FO004 от MSG . МОгу ли я спокойно брать насос FO004 или могут возникнуть проблемы с посадкой и штуцерами?
jv666
5 April 2019mobile


Bvana
1.6 zetec rocam, он же 1.6 duratec rocam, он же восьмиклоп. Вот только не понял, вам нужен ремкомплект для генератора или для насоса ГУРа? Или ещё что то?
avatar
Oleg_KRSK
5 April 2019mobile


Bvana
Вопрос сложный, так как 004 по каталогу идёт на 1.8 и 2.0, надо смотреть какой именно насос стоит на авто
avatar
Killercat
5 April 2019


Добрый коллеги. Столкнулся тут с проблемкой. Стоит штатный иммо и ЦЗ. Стандартный брелок где есть кнопка паника при нажатии которой включается звуковой сигнал и начинает моргать аварийка. Т.е сигнализации нет никакой.
Так вот, при закрытии машины через какое то время срабатывает звуковая сигнализация с аварийкой и орет примерно секунд 10-15. Потом отрубается, но аварийка моргает. Проходит какое то время, опять срабатывает сигнал на 10-15 секунд. И так по кругу. При открытом ЦЗ такого нет. Никто не сталкивался с таким глюком?
Брелок стандартный с чипом иммо. Сигналок нет.
posted image
Lan33
5 April 2019mobile


Killercat
Как это нет сигналки?это штатный брелок от штатной сиги,а брелок ЦЗ другой
avatar
Killercat
5 April 2019


цитата:
это штатный брелок от штатной сиги

еще раз, это не сигнализация. это брелок ЦЗ. Дистанционное открытие-закрытие дверей и багажника, не более.
Bvana
5 April 2019


jv666
Ремкомплект ГУРа FO001 ROTOR как раз и включает в себя как написано ротор, статор и пластины, а вот номер резинок я не нашел.
Lan33
5 April 2019mobile


avatar
Killercat:

еще раз, это не сигнализация. это брелок ЦЗ. Дистанционное открытие-закрытие дверей и багажника, не более.

Как скажите..
ntonio90
6 April 2019


Здорово Мужики!Тема конечно заезженная.Но я хз,в чем еще может быть причина.Возможно у кого то было похожее что то.Вообщем расскажу с самого начала что было,что менял,и т.д.У меня ФФ1 2005г,1.6 duratec 97 л.с.По зиме было дело,приехал на работу машину поставил на автозапуск,все нормально было,после работы значит,завел ее(мороз был -20) включил обогрев лобовухи.Все прогрелась стекло оттаяло,начал трогаться она заглохла,давай заводить-не в какую,схватывает и все.Зацепили за машиной протащили метров 400-500,завелась но троит,то на 2 то на 3.Постоял минут 10 держа педаль газа немного,думаю потихоньку поеду может до дома хоть доехать,спустя еще метров 500 она проперделась и поехала нормально.К дому приехал работает отлично все,заглушил.Вечером на работу ехать,давай заводить опять схватывает и не заводится,кое как я ее завел.Машина троит из выхлопной трубы валил белый дым воняло бензином капец.заглушил и больше не смог завести ее.Полез под капот,обнаружил на датчике ОЖ подтеки антифриза,решил снять клейму и посмотреть что и как.В итоге антифриз разьел датчик и в руке осталась клейма от датчика в штекере,а половина датчика ОЖ с 2мя усами в корпусе термостата.Заказал датчик ОЖ поменял на новый,завелась вроде все нормально,но при езде начали прыгать обороты двигателя,от 1000-2000т.Заменис сразу свечи,на новые.Поехал в гараж снял клапан ХХ промыл в растворителях 3х.Снял заслонку промыл ее жидкостью для карбов,нагара на ней было мало(тряпочкой протер аккуратно что бы не поцарапать).Собрал все обратно.Как многие пишут мол надо проехать после скидывания клейм с АКБ километров 10-20 что бы датчик мозги адаптировали и т.д.Вообщем обороты скакать перестали,а на оборот в мороз на холодную с автозапуска не завести было машине не хватало оборотов,заводишь педаль подержишь пару минут,потом становится,норм.Ошибок не каких не выдает,поехал к знакомому на диагностику.Проверил дымо генератором подсоса воздуха не где нет,замерил сопротивление датчика ОЖ.говорит мол неправильно срабатывает от начала запуска двиг,до полного прогрева.Клапан холостого хода через компьютер по шкале он как то добавлял обороты проверял,вообщем срабатывает только от 60-70% открытия его.И выявил мол при нажимании на педаль тормоза быстро в 5-6 качков подымаются обороты двигателя до 2000т(мол скорее всего кердык мембране в вакуумнике).Но тормоза то нормальные!до того как датчик ОЖ полетел машина работала отлично,не обороты не прыгали,ни чего такого не было.Я решил заменить клапан ХХ,заказал Эровский 3500р.Пока ждал клапан,полетел термостат машина перестала греться,печка постоянно холодным дула,теплым если на месте стоишь))Заказал корпус термостата в сборе(с термостатом и датчиком ОЖ новым).Приехал домой,машину поставил.На след.день заводить а она опять схватывает и не заводится мороз был -10.Оттащили ее в гараж..Заменил сразу клапан ХХ,корпус термостата в сборе.Выкрутил свечи все залиты,поменял клапан ХХ на новый,термостат(в сборе с новым датчиком ОЖ),свечи просушил,Завел ее,вроде бы все норм стало обороты прыгать перестали работает устойчиво.Думаю поеду прокачусь,проверю,проехал километров 30,да действительно на холостых обороты перестали прыгать и холостые примерно 07-1000 держаться,но при приближении к перекрестку или к лежачему,включаешь нейтраль и обороты подымаются от 1000-2200,только остонавливаешься обороты нормализуются,на месте стоишь что на педаль сцепления что на тормоз нажимаешь а обороты на месте.просто Хз куда копать что еще смотреть,кстати про лямбду забыл(датчик исправный).Вообщем заменено(Клапан ХХ,термостат в сборе,свечи,генератор новый,ремень приводной с роликами новые)Я уже задумываюсь может отдать попробовать мозги прошить.(машина не прошивалась).Компрессию мерил почти 14 в каждом.
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


ntonio90
Кхх верни родной на место для проверки, у меня Эра точно так же себя вела
raaid123
6 April 2019


Ребят потскажите пожалуйста момент затяжки болтов гбц, болтов распредвалов, и момет затяшки болтов крышки распределительных распредвалов.
avatar
max_470
6 April 2019


raaid123
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
в особенности тут
http://ffclub.ru/files/2003_5_C170_RUS.rar
avatar
max_470
6 April 2019


ntonio90
каких фирм датчик ОЖ и КХХ? КХХ я так понял ЭРА? если так - это проблема может быть.
ntonio90
6 April 2019


max_470
Датчик ОЖ шел в комплекте с корпусом термостата и самим термостатом.Со старым клапаном ХХ обороты двигателя что на холодном двигателе что на прогретом 500-600 были это мало,если машина полностью не прогрета едешь,при переключении передачи провал идет аж печка вырубается

Термостат METALCAUCHO MET 03709 Страна производитель Барселона-Испания
ntonio90
6 April 2019


Читал что одни пишут мол может дело быть в ДПДЗ,но хз.И менно перед остановкой авто едешь накатом скорость примерно 5км в час обороты подымаются,остановился 2 сек зависли и опять норм.при 20 км и выше не прыгают,машина не тупит,разгоняется нормально.До замены по зиме с прогревом мин 10-15 в зависимости от морозов,расход был по городу 12.7л.После замены Трасса стала 6.3л при езде 100-130,город 8л+
ntonio90
6 April 2019


Нашел видео где мужик делает адаптацию дросельной заслонки фф1 правда движок зетек 1.8.Может такую же манипуляцию нужно сделать?
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2019mobile


ntonio90
Да нечего там адаптировать.
avatar
vzm
6 April 2019


N
ntonio90:

Датчик ОЖ шел в комплекте с корпусом термостата и самим термостатом.
Термостат METALCAUCHO MET 03709 Страна производитель Барселона-Испания

В таком термостате датчик ОЖ СРАЗУ менять, у меня тоже крови попил пока догадался его поменять.
Только дырка в термостате немного направильного размера, у нового датчика пришлось резинку менять.
avatar
Killercat
6 April 2019


N
ntonio90:

Нашел видео где мужик делает адаптацию дросельной заслонки фф1 правда движок зетек 1.8.Может такую же манипуляцию нужно сделать?

там механика. нечего адаптировать
19zavadskiy60
6 April 2019


через раз работает передний правый стеклоподъемник кнопкой и с водительской стороны и с пасажирской при хорошем ударе в дверь начинает работать.нужно менять движок?
ntonio90
7 April 2019


Killercat
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up