Доброго времени суток.
Почитал форум и решил "колхозить" новые тросы. У меня были оборваны все три троса на расстоянии примерно см. 20 от блока.
Были куплены 2 троса от ВАЗА за примерно 10$. Вот точно такие.
От старых тросов были отрезаны крепления, которые внутри блока. Из того которое без резьбы(левый трос) высверлили остатки старого и обжали новый трос. Думали сделать тоже самое с правым. Но, когда высверлили остатки троса, оказалось, что это крепление не цельное. Вроде, трос обжат под шестигранник в самом винте, а потом на место обжима напресована Х обраная фигня.
Пришлось точить винтовую часть, а потом обжимать. В итоге получилось вот так
На противоположные концы троса выточили вот такие штуки
и обжали
Трос, которым в ручную растормаживается весь этот механизм, купил от велосипеда примерно 7$. Вместо стопорного шарика, который собственно и растормаживает всю систему, использовал металлическую часть маленького клемника.
Вот собственно все в сборе
Работа токаря обошлась в 2х0,5 л.
или примерно 10$. Правда Матов было по поводу резьбы
ИТОГО 27$.
Посмотрим сколько отработают.
Осталось те же 20 см. Как будто обрезали этот трос.
Tehnik
10 June 2015
Serj in Rogervik
Проблема в тот что их нет, точнее есть, но 20 см со стороны блока
Доброго времени суток. Приобрел С-МАХ изначально с нерабочим ручником, дошли руки до ремонта. Разобрал, все ТРИ троса оборваны. Почитав форум, решил "колхозить", благо на работе токаря есть. Вопрос собственно в длине третьего троса, которым растормаживается вся эта система.