Добрый день. Помогите с расшифровкой вин кода, пожалуйста
XuTpblu
9 November 2016mobile
В продолжение, фото после 7500 км на масле Лукоил Genesis Armortech 5w30
XuTpblu
9 November 2016mobile
Всем привет!
Хочу немного отчитаться и сказать спасибо всем за советы. Наконец-то у меня дошли руки до машины и вчера я заменил свечи, предварительно выставив зазоры на 1,1 мм. Утром машина завелась очень бодро и без проблем с полоборота, сегодня буду менять масло (Лукоил генезис 5w40), фильтры и буду наблюдать за поведением машины. Постараюсь сделать фотку движка через горловину, для отчетности
XuTpblu
26 October 2016mobile
Привет всем.
В продолжение своей темы опишу происходящее - с утра около 0, сразу завестись не вышло, такое ощущение что двигателю крутиться тяжело, т.е наверное приходит время для замены АКБ, ну или хотя бы его длительной зарядке.
Хочу сказать всем спасибо за подсказки и советы. Позволю себе объединить все в один пост:
1) проверить компрессию
2) заменить/зарядить АКБ
3) поменять ВВ провода
4) катушка
5) заменить свечи
Сделать раскоксовку, чтобы уменьшить жор масла. Если что-то пропустил, докиньте мыслей, пожалуйста.
Кстати, это вроде нормально, что у меня свечи белые?
А еще вчера посмотрел на свой двигатель через горловину для заливки масла, там чистенько и красивый металлический блеск. Масло Lukoil Genesis Armoetech 5w30. До него лилась Формула, цвет был желтым
З.ы.: наоффтопил тут, не в тему (начал с масла, закончил зажиганием) - извините уж.
XuTpblu
24 October 2016mobile
Выкрутил в общем я свечи из 2,3 и 4 цилиндров. Из первого не захотела трубой выкручиваться. Фото прилагаю, порядок нумерации слева направо. Старался сфотографировать так, чтобы была видна разница
Что можете по ним сказать?
XuTpblu
23 October 2016mobile
Argon555
Всем трям.
Ого, обсуждение тут кипит прям, спасибо за отзывчивость вам.
свечи я менял 2 января после того, как 2 свечи ФоМоКо треснули по керамике (весело было, поэтому запомнил), но ни с какими выставлениями зазоров я не заморачивался. Решил сейчас поставить новые свечи, т.к текущие NGK хоть и не много пробежали (20000 не больше), но в сильном нагаре. Завтра выкручу и сфоткаю их. Поэтому хочу взять новые свечи, выставить зазоры, залить новое масло и понаблюдать за происходящим.
Пока могу сказать, что на 2й день двигатель завелся не сразу, пришлось прокрутить стартером секунды 3, т.е время увеличилось.
Argon555
alex26.ru
скоро буду проводить ТО (замена масла на Lukoil Genesis 5w40, фильтры) и наверное заменю еще свечи. Почитал профильную тему и не могу определиться по ним - больше склоняюсь конечно к оригиналу, но зазоры проверю обязательно, спасибо за подсказку!
XuTpblu
22 October 2016mobile
Я не знаю, что за магия такая с утра была, но похоже после уменьшения зазоров на 2 свечах я завелся сразу. Еще по наблюдаю конечно, за поведением. Однако вопрос в другом, похоже надо менять свечи, а на какие с учетом, что стояли простые NGK со стандартным зазором и с ними была такая беда?
XuTpblu
21 October 2016mobile
1
Всем привет. Поделюсь и я своими замерами. Прошлым летом поставил стойки от AS Metal (менял обе). вчера обнаружили, что правая померла, левая еще живая. Пробег около 35 тыс км. Думаю вполне хороший результат, для ценника в 470 руб за штуку
Wrundel
О, спасибо за еще одни конструктивные предложения. Из перечисленного - катушка похоже уже была менянная до меня, судя по всему этой проблемы она не решила. Стартер был перебран почти сразу после покупки, маслает как дурной. Бронепровода можно попробовать конечно, но я подразумеваю, что с ними была бы проблема при попытке на горячую завестись (или нет?).
Регулятор давления топлива менял в мае, тоже не исправил ситуации.
В предыдущем моем посте описаны сегодняшние наблюдения
Раскоксовку возьму на заметку
Oleg_KRSK
сегодня утром с диагностом пробовали так с подключенным манометром, на 2й раз включения зажигания давление выровнялось, но все равно раза 4 в сумме включил-выключил. Двигатель завелся секунде на 10й (на холостых давление было около 2,3 атм). Поработал около минуты, заглушили, завели снова - на этот раз двигатель завелся с полпинка. Выкрутили свечи 2го и 3го цилиндров - во 2м свеча черная, но сухая, в третьем слегка в масле, но на этих свечах слегка уменьшили зазор.
Завтра хочу попробовать пару секунд подержать зажигание, отключить, дать минутку постоять и снова завести. Может чтото поменяется с таким раскладом (вряд ли он запустится сразу).
А что по поводу масла скажете? Стоит ли поменять 5w30 на 5w40?
Oleg_KRSK
плохо только на холодную. второй пуск идет без проблем в полоборота ключа.
Oleg_KRSK
а гидрокомпенсаторы могут как-то влиять на жор или плохой старт?может имеет смысл попробовать их почистить?
focus3d
дымок не валит, давил педаль до отсечки
Товарищи одноклубники, прошу совета!
Ситуация у меня следующая - рус фокус универсал, двигло дуратек 1,6 8v, пробег уже 182000, режим езды город/трасса 40:60, иногда двиг крутится до 4000 об, по трассе в основном езжу 100-120, очень редко до 140-150 догоняю (по пустой ровной трассе в одиночестве), обитаю в Крыму (зима относительно холодная, неделя -20, недели 4 около -10, остальное время +5 - -5).
Со 120 000 до 175 500 км заливалось масло Формула 5w30 примерно каждые 7500-8000 км. Последняя замена - Лукойл Генезис Армортек 5w30. По работе двигателя понравилось, крутится хорошо без всяких затыков, хотя на 2й передаче иногда появлялись проблемы при попытке резко ускориться (на педаль газа двигатель иногда отзывался спустя секунд 5), но за 6500 км я долил примерно 1,5 л масла. Плюс двигатель уже год точно страдает холодным пуском (после длительного простоя приходится крутить стартером секунд 8-10, чтобы запуститься). Грешил на обратный клапан бензонасоса, но сегодня убедились что это не он - давление в норме, в магистрали бензин есть. Диагност грешит на гидрокомпенсаторы, также посоветовал залить более вязкое масло 5w40 например.
Весь день курю тему в голове уже каша образовалась, поэтому помогите устаканить все.
Как я понял, для моего движка рекомендовано масло только 5w30 со спецификацией ACEA A5/B5 или WSS-M2C913-С (Лукойл Гензис как раз подходит под нее). Но смотрю по форуму народ ездит на чем угодно и не парится и чего-то вразумительного или криминального не появляется. Если я перейду в ближайшую замену на масло (спецификация ACEA A3/B3) это не приведет к ускорению кончины двигла? Ну и собственно снизится ли расход масла с этим маслом? К тому же подскажите, отчего такой бешенный жор может быть?