Водила Шумахера
21 June 2007
strattec:
|
Водила Шумахера YS4Z 5413000-BAF есть в exist.ru 7200 руб. на украине может дешевле |
Сенкс. У нас- тот же Екзист, но за 8300... Хоть из Москвы не уезжай
Водила Шумахера
20 June 2007
strattec:
|
Водила Шумахера ковёр нужен ? |
НужОн... Тетки каблуками попротыкали, да еще разлилась какая- то хрень...
Водила Шумахера
19 June 2007
Подскажите плз код для покрытия пола салона. VIN 1FAHP36391W268342
Водила Шумахера
11 November 2006
цитата: |
IOPOK Это детонация. Для зетека это нормально. |
Детонация на холостых оборотах- это чего- то новенького. Тем более- как нормальное состояние любого двигателя. Стук холодных клапанов- из- за невыбранных зазоров в холодных деталях. Нагреваются- расширяются- умолкают. Для этого, кстати, и зазор выставляется ненулевой- чтобы было куда расшириться при перегреве без зависания клапанов.
Водила Шумахера
26 October 2006
Вот это и есть главная проблема шипов- на асфальте, а особенно на булыжнике- как корова на льду. Поэтому шипы нужно иметь на отдельных дисках, как, впрочем, и липучки. Старые диски от Эскорта с ближайшей разборки прекрасно для этого подходят
Водила Шумахера
26 October 2006
Зависит от того, что под колесами. Если накатанный наст- лучше шипы. Если лед+асфальт- липучки. А то, что у нас называют "зимняя резина"- это для грязных проселков.
Водила Шумахера
25 October 2006
Я езжу зимой на Toyo Garit 195/70 R14. Никаких проблем. Чуть больше радиус поворота, чем на 195/60/15, зато намного мягче. Реальный радиус колеса получается больше всего на 1-1,5 см.
Водила Шумахера
8 July 2006
Недавно тоже морочился с рейкой, как потом оказалось- совсем не с ней:), а с муфточкой, соединяющей карданный привод с валом рейки. Она попустилась и люфтила. Затянули за 10 минут, вот только таких спецов я искал несколько месяцев. Общее впечатление- рейку нужно юзать до последнего, а потом- менять. Даже лучшие у нас спецы по рейкам фордовские никогда не восстанавливали, хотя в принципе были готовы попробовать. Но какие там сальники/клапана, от чего можно поставить- х.з.
Водила Шумахера
29 June 2006
цитата: |
цитата: | Victor F. av Долго смотрел... И не мог понять зачем вы это выложили? Что из данного текста должно помочь решить проблему? ЗЫ Старайтесь расшифровывать подобные посты, учитывая, что 80% посетителей данного раздела не знакомы с техническим английским языком и многими сокращениями. |
Это по поводу P0401, P0402, P1400 кодов,у всего модельного ряда 2000-2001,и немногих 2002,эти проблемы.Но в любом случае,можно копировать и переводить на транс-лит.ру.Вы думаете мне легко без русской "клавы",то же копирую,перевожу и проверяю ошибки. P.S Да у меня есть доступ к Фордовским сервис белютеням и тд.,так что буду скидывать,только переводите сами. |
Спасибо. С эти можно идти к сервисменам-"фирмачам" и тыкать им в морду их же собственный регламент. Или самому пользоваться с толком
А проблема с клавой лехкО решается кириллическими наклейками
Водила Шумахера
29 June 2006
Скрип для шаровой не характерен, скорее для опорного подшипника стойки. Шаровая прекрасно меняется без рычага- клепки срезаются и заменяются на БОЛТЫ
Водила Шумахера
29 June 2006
Пена в масле- коробка скоро сломается. Народная примета такая
. Скорее всего, при замене плеснули что- нибудь подешевле (Декстрон2-3). В коробку годится только Меркон5- об этом уже писано- переписано тут. Вам следует немедленно проверить коробку на хорошем сервисе и поменять масло на М5.
Водила Шумахера
27 June 2006
Данные спидометра лежат у ФФ в двух местах. Одно место- прямо в спидометре, его обычно и пререпрошивают (та самая флешка). НО эти же данные дублируются в памяти бортового компа, и там они недоступны. Зато легко читаются фордовским сканнером
). Поэтому вся процедура- только для базара, лохов разводить. Первая же проверка тестером все вскрывает.
Водила Шумахера
25 June 2006
Водила Шумахера
25 June 2006
275 Нм- это если мужик весом 100кг аккуратно станет двумя ногами на удлиннитель ключа длиной примерно 2,5м. Трудно реализовать? Да, проще купить динамометрический ключ
Водила Шумахера
25 June 2006
цитата: |
commics а можно поподробней??? что за система??? |
Эта система давит возможную детонацию двигателя за счет "отравления" смеси в цилиндрах отработанными газами. Попутно улучшается экология выхлопа. Заглушение системы ведет к кажущемуся росту мощности, на самом деле- без нее двигатель работает жестче и повышается расход топлива из- за детонации. Система состоит из двух клапанов- исполнительного (ржавая круглая блямба на медной трубке под воздуховодом, управляющего- на моторном щите (пластмассовый, с разъемом и двумя пластиковыми трубками, датчика потока- главного виновника всех бед ( на той же медной трубке на двух толстых резиновых ножках, плоский прямоугольный. Всей этой компанией
управляет компутер- при повышении нагрузки на двигатель увеличивает поток отработанных газов на входе. Судя по управляющему клапану, система работает бинарно (вкл/выкл). Опять же из логики работы датчика получается, что при его отказе система зависает в положении максимального потока отработанных газов . Что не есть гуд для мотора. Чистый воздух ему полезнее
Водила Шумахера
25 June 2006
Если верить мануалу, то перегреть двигатель на Фокусе практически невозможно. При достижении критической температуры загорается лампа на панели и двигатель переходит в режим продувки- цилиндры поочередно отключаются и работают только на продувку. При этом можно даже немножко ехать
Не знаю, что за погода сейчас в Москве, но на своем юге еще ни разу ни в одной пробке не нагревался выше нормы. Хотя в прошлом году было и за 40 (снаружи). Радиатор держу чистым.
Водила Шумахера
25 June 2006
цитата: |
цитата: | Хелп!!! Загорелся индикатор двигателя (в крайнем левом нижнем углу). |
Система EGR - Однозначно! Там много шлангов - их или менять, или глушить систему EGR. |
Я бы рекомендовал пройтись поиском по сайту на тему "check engine", "EGR". Здесь много полезной инфы, кроме "замены многих шлангов".
Водила Шумахера
16 June 2006
Да. Он самоконтрящийся. Механик был очень удивлен. С фордами он раньше не работал, и такой трабл увидел впервые.
Водила Шумахера
16 June 2006
цитата: |
туалетным утёнком! да пофиг чем, лиш бы кислота была... соляная 10%... или ортофосфорная... |
Вот ортофосфорной- не надо
Если налет толстый, он не растворится, а восстановится до чистого железа. Которому в этом месте делать нечего
Лучше- действительно Циллитом, Утенком или просто разведенным раз в 5- 10 электролитом для аккумулятора.