dimm33
Спасибо! Тогда может еще подскажешь когда нужно заменить, столь чудное творенье рук человеческих и где посмотреть как поменять(кассету привода коленвал-ТНВД)?
dimm33
Расшифруй пожалуйста!
И ещё! Если стоит кассета с ремнём, то при каком пробеге надо заменить?
Господа! Кто может ответить на такой вопрос! Какой за ОСНОВНОЙ привод ГРМ стоит у меня на движке, Форд Турнео Коннект 2012 г.в. Движок 1.8l Duratorg TDCI CR (90PS)- LINX . VIN: WF0HXXTTPHCB57016. Спасибо!
Nick77Проблему совою решил! Пробежался по схеме от тройного контакта на генераторе. На чашке под акку нашел четырех контактный разьём. Два белых, красный и ещё какой-то кажется зелёный
. Красный был перебит. Скорее всего повредили при замене сцепления.
Проблему совою решил! Пробежался по схеме от тройного контакта на генераторе. На чашке под акку нашел четырех контактный разьём. Два белых, красный и ещё какой-то кажется зелёный
. Красный был перебит. Скорее всего повредили при замене сцепления.
Появилась проблема. Началось с того что начала гаснуть приборная доска и вырубатся все "коммуникации"(кондей, дворники только в непрерывном режиме, даже поворотники не работали). Во время отключения мерил напряжения показало 18в. Поменял аккумулятор и генератор. Моргать перестало, но на панели горит "аккумулятор" , так же не работает обогрев лобового(предохран. целый) и немного увеличились обороты на холостом ходу. Что за фигня может кто то сталкивался? TD 1.8 90лс, 2012 г.в
Holodilnik
21 March 2016
Появилась проблема. Началось с того что начала гаснуть приборная доска и вырубатся все "коммуникации"(кондей, дворники только в непрерывном режиме, даже поворотники не работали). Во время отключения мерил напряжения показало 18в. Поменял аккумулятор и генератор. Моргать перестало, но на панели горит "аккумулятор" , так же не работает обогрев лобового(предохран. целый) и немного увеличились обороты на холостом ходу. Что за фигня может кто то сталкивался? TD 1.8 90 лс.