Веталь76
Благодарю за советы и помощь в решении вопроса.
gonzik_89
26 August 2018
Веталь76
Если всё правильно понял, то надо брать Ruei RU13445F и Ruei RU14643F, 2 пыльника GKN 305-875, 2 сальника Ford 4 508 467. Подвесной подшипник менял 20тыс.км назад (INA
712 0764 10) думаю его и оставить. Масло в АКПП заменю после установки ШРУСов.
Все это дело мне выходит по запчастям 10500руб, что в принципе для меня на текущий момент приемлемо.
Веталь76Вообще проблема началась давно, при разгоне стала сильная вибрация на кузов. Мной было принято решение сделать
это, но хватило этого на 30тыс.км. Вибрация опять появилась и начала возрастать.
Веталь76:
|
gonzik_89 febest Отсекай сразу, не надежный аналог, временное решение, хотя если набить нормальной смазкой и поставить другие пыльники, может и походит. Смотри ruei. Валы скф не смотрел по цене? |
Если говорить про правый внутренний, разница в цене между febest(2111CB420RH) и ruei(RU13445F) 500 руб, что не существенно (Febest дороже). Отличий у них нет, оба идут с подвесным и валом и пыльниками, правильно? Готов взять и то и другое.
Веталь76:
|
gonzik_89 хотя если набить нормальной смазкой |
Какую смазку посоветуете? Если можно, то сразу с номерком, чтоб проще заказать.
цитата: |
Loebro 305875 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца) левый ,правый одинаковый. Такие поставить на тот же febest. |
По номеру 305875 пробивается "GKN 305-875" всё верно это оно?
Старое масло залью обратно, т.к. куплено уже новое масло и фильтр для полной замены(подошел пробег).
Про какие сальники идет речь? Которые в коробке?
Веталь76
Менять надо и правый и левый внутренние в сборе. В шапке аналоги вижу только febest и ruei.
Веталь76
Ну и спрашиваю, кто ставил как в использовании, сколько ходят.
gonzik_89
26 August 2018
Веталь76
Имел "Вал приводной внутренний" правый и левый. Я как понимаю они же в простонародье "гранаты".
Народ а есть у кого нибудь практика по установке неоригинальных внутренних приводов на 1.6 АКПП 4F27E. Оригинальный как то сильно кусается по цене. Если кто ставил, то какие и на сколько хватает?
Coss19:
|
как спустя время ? |
Вообще отлично, месяц назад еще поставил на левую сторону, т.к. началась вибрация на скорости 120-135, создавалось такое чувство, что левое колесо аж подпрыгивает. Сейчас вообще огонь, езжу без проблем.
MR.BARMEN
Да из обычной болванки железной
Как и обещал
тут отписываюсь по поводу установки проставочной шайбы.
Мной было заказано у токаря шайбы размером 50*29*9,5 с фаской по внутрянке 3мм (100р отдал токарю). Вчера установил на свой авто, работа заняла около 20 минут. Сразу поехал прокатиться и посмотреть результат. До последнего не было надежды на чудо, но оно случилось. Не скажу, что вибрация ушла на 147%, но 95% вибрации исчезло.
Был интервал дикой вибрации, что аж стучали зубы, в диапазоне 40-70 км\ч. Сейчас есть примерно на 40-45 км\ч, но она на столько ничтожно мала эта вибрация, что не знающий человек даже не почувствует.
В целом пока я очень доволен, время покажет на сколько всего этого дела хватит.
В ближайшее время собираюсь поставить еще на левую сторону, т.к. наружная граната тоже в не очень хорошем состоянии. Возможно остаточная вибрация, как раз из-за левого привода.
ДО
ПОСЛЕ(место установки кто-то спрашивал)
VladPotemkin
Ширина 10мм. Одна шайба на одну сторону. Вытачили 2 прозапас
gonzik_89
2 October 2017
352Вытачили сегодня шайбочки согласно размерам, на недели буду пробовать ставить. По результатам отпишусь.
gonzik_89
30 September 2017
-1
точнее не ширина, а все остальные величины шайбы? И фаску только с одной стороны можно снять?
gonzik_89
30 September 2017
352
у 1,6 1,8 2,0 для всех толщина шайбы одинаковая 10мм?
gonzik_89
30 September 2017
-1
Друзья нужен совет. Появилась вибрация при разгоне интервал 40-70км/ч, сила вибрации зависит от оборотов. При наборе скорость жуткая вибрация по всему кузову, если акселератор отпустить то сразу тишина. В сервисе приговорили внутреннюю правую гранату. Собственно встал вопрос либо это оригинал Ford 1 552 930 стоимость 16т.р. что нехило бьёт по карману, либо Febest 2111-CB420RH за 7600руб (но отзывов по нему не нашел). Но на форуме увидел информацию про шайбы, якобы при их установке идёт смещение трипоида в стакане и вибрация уходит. Толком не понял куда ставить эту шайбу, какие нужны размеры. Нужно ли их устанавливать с обоих сторон? Т.к. левая тоже на подходе. Прошу вашего совета. Машина ФФ2 1.6 100л.с. АКПП
Веталь76
а они уже давненько куплены
Заказал, жду.
Вышло как то так:
Комплект ГРМ (2 045 356) - 3778 рублей;
Болт КВ (1406755) - 322 рубля;
Прокладка (1141575) - 1815 рублей;
Сальник КВ - 508 рублей.
Итог: 6423 рубля.
PiterFF2
дак цена в 500 рублей за сальник не такая уж и большая, думаю лучше сразу поменять, чтоб потом опять не попасть на ремонт, а это у нас будет стоить 2500руб. У меня на второй машине, тоже фокус 2, только рестайл. Сальник КВ побежал на 80 т.к.
Пришло время менять ГРМ пробег 70т.к.м, но по годам уже 11 лет. Что-то я запутался читая шапку.
У меня фокус II 2006 дорестайл 100л.с. И не могу разобраться какой комлект заказывать "комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)" или "комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356". Я так понял, что они отличаются только болтами -болт М8х30 и -болт М8х47 а какой мне нужен не пойму.
По болту шкива КВ понятно что надо вот этот "--болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755"
И обязательно "-прокладка клапанной крышки-финис 1141575"
резина планируется на них ставить R16 205/55