Sobrii

Александр, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть5 years

Sobrii
29 January 2019

1

A
arkan2403:

mustek27
ну акб просто старый, проверить надо. а все подряд замигало у меня когда генератор сдох, и именно в описанном Sobrii порядке. может потом контакт восстановился (у меня от удара только, у него может само) и дальше поехал нормально.

Добрый день
t=-6C
на холодном двигателе(выкл)-11,8(с брелка сигн.12,7)
на холодном двигателе(вкл)-14,8 с вкл бл.свет,музыка,печка
на прогретом двигателе (зажигание выкл.)12,5
на прогретом двигателе ( вкл.) без приборов 15,0
на прогретом двигателе ( вкл.) с вкл бл.свет,музыка,печка 14,7-14,8
информация с БК, другого варианта замеров нет пока.
Спасибо!

Sobrii
29 January 2019


Vitek_mos
на ZZ в спб 19270 только что смотрел, с авито стремновато связываться!

Sobrii
29 January 2019


mustek27
Спасибо!
10-12 это места надо знать?Это где, подскажите пожалуйста? Или это б/у, после ремонтаа?

Sobrii
29 January 2019


V
Vitek_mos:

р2831


Результаты по коду DTC Ниже приведена информация о представленном коде DTC.
DTC
Отображаемое название: P2831
Определение: Электрическая цепь положения вилки переключения передач AРезультаты по коду DTC Ниже приведена информация о представленном коде DTC.
DTC
Отображаемое название: P2832
Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A
Вы знали?

Sobrii
29 January 2019


Vitek_mos
да-да,как только начинается перепад температур и влажности, так выскаивают чеки(было раз-ехал спокойно, двигатель сбросил обороты и "красный чек"-в сервмс срочно, заглушил, постоял, не заводится...,пару минут выждал на "рыжем чеке" доехал домой. Записался к ОД, собрался к ним ехать,всё норм! Приехал к ОД даже диагностировать не стали,у вас же говорят чек не горит и ошибки не покажет,тк включали и выключали зажигание(вроде взрослый человек), дали визитку и сказали что возьмут без очереди если повториться! Ну и конечно не обшлось без любимого и основного вопрося ОД))): -А где вы заправляетесь, надо на Shell!!!
Уехал! Проблемы как бы и небыло!)))()))
С ТСМ тоже всё началось с перепада t...

Sobrii
28 January 2019


Добрый вечер! В конюшне FF3 2.0л.,бензин,PSh, пробег 113К, АКБ-родная, 2013г.выпуска(январь)-Аларм Моторс Форд(Спб). В марте 2016 по программе ФМК перепрошивалась(переобучалась) АКПП. Пару недель назад, в выходные( пришлось поездить по центру)вечером на светофоре произошло следующее: все поехали, отпускаю тормоз,машина стоит, газ-ничего,переключаю в разные положения рычаг акпп-ничего. Тут же на пп(БК) выходит сообщение "Ассистент парковки не исправен... движение в гору не возможно, модуль помощи неисправен(это то что успел запомнить с перепугу и под дружные сигналы идущих в кильватере ), срочно в сервис...+ "красный чек". Глушу машину, жду сек.5, запускаю и повторяю манипуляции с рычагом D,N,P,D,S-селектора на шкале нет! Глушу, жду, запускаю, рычаг в D "0", перевожу в S-поехали!!! Припарковался, почитал ещё раз про "ассистент"+"рыжий чек". По БК все системы нормально. Иду домой и очень грущююю... Утром завёл машину ("рыжий чек") и по ближайшим окрестностям делаю круг, паркуюсь, глушу, завожу всё ок, ни рыжего, ни красного, ни гнедого...)). Поблагодарил ОПтимуса Прайма и неделю ездил на работу по КАД 100 км в день+в школу с утра 8 км по схеме: 15-30 сек.-едем, 3мин-стоим. А потом всё повторилось(((..., только тронулся на этот раз с S1,-S2-S3-S4 и корбка сама перешла S режим, так до парковки и доехал. С утра опять чисто,ни ошибок ни ... Поехал на комп. диагностику(сервис шаговой доступности, не ОД), показала следующие коды неисправностей:
u0101-потеря связи с ТСМ
u0100-потеря связи с ECM/PCM A
u0401-недействительные данные, полученные от ECM/PCM
u0126-потеря связи с SASM
u0402-недействительные данные, полученные от ТСМ
u1013-недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ
Р0607-характеристики модуля управлени
(В10Е7-реле включения зажигания+ещё три ошибки не имеющие отношения к теме...)
Вердикт-99% замена ТСМ или оставляйте авто на длительную диагностику и тп и тд.
Хотелось бы услышать мнение знающих, мб сталкивались с подобным или есть контакты, спецы в Спб по данной проблеме!
Надо ли ехать к ОД на комп. диагностику имея в наличии список ошибок??? Или покупать ТСМ и менять???
Первый ОД предложил диагностику за 4800 р минус 10% скидка, итого 4320 р (2 часа работ).Сам ТСМ от 25000-30000, точно не сказали.
Второй ОД предложил диагностику за 1500 р (3 часа работ,расшифровка ошибок и рекомендации) или диагностика +новый ТСМ +работы за вычетом скидок на з/ч и работы=29 800 р.
Есть возможность взять ТСМ за 20600 р.
По поводу- "не пройденные кампании обслуживания на местах 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE", ОД, где приобретался авто, сказал:
-Гарантия (на ТСМ) действует 5 лет с момента приобретения авто. Программа по замене ТСМ в гарантийный срок действует только при стечении определённых обстоятельств(сотрудница отдела гарнтийного обслуживания,милая и понимающая о чём её спрашивают девушка). На вопрос :-Какие обстоятельства? девушка предложила перевести на матера Шифу, который открыл тайну "свитка Дракона"-заменяли модули ТСМ по гарантии только тем, кого привозили на эвакуаторах( не едет, не заводится, короче-мертвая)!
Спасибо Всем, кто примет участие!



    up