My xA
23 August 2018
Всем привет. Лопнула трубку у штуцера, вначале думал штуцер, заменил, не помогло, обратился в контору с гидравликой, отрезали кончик со штуцером и на эксцентриковом зажиме поставили соединение на трубку, а от нее уже штуцер там свой с гайкой накидной и ввертыш в насос, вообщем все внутренности (пеногасители и что там еще не знаю) остались в трубке и они говорят не первый раз такое делают уже проблем не было. Я когда снимал трубки, решил завести чтоб побыстрее слить через обратку в канистру, секунд на 15 и рулем покрутил в разные стороны, глупо но думал за 15-20 секунд не будет ничо. Поставил я трубку "новую", залил жижу, покрутил рулем раза 4 туда сюда, посмотрел больше уровень не уходит, завел. Руль с колесами сами начинают вращаться в ту сторону котор повернут руль, покрутил его пару раз туда сюда может воздух или что подумал, стало поменьше крутится, но тенденция осталась и рывками какими то, решил обороты поднять тыс до 4х и подержать думаю выгонится воздух может, смарю под капотом дымок пошел, насос подвывать начал и трубки подачи и обратки раскалились сильно, а рейка сама тепленькая но не такая горячая, заглушил. Покрутил рулем туда сюда, перемешать жижу по температуре чтоб, опять завел, вроде работает но все равно рывками какими то, потом крутить начал рулем и газку далтыс 1.5-2 и вообщем на холостом ходу гур перестал усилять, я мотору еще больше оборотов и вообщем зона где усиляет гур сместилась еще выше (думаю клапан заклинило и каждый раз когда оборотов прибавлял, он все ниже садился). Вообщем заглушил расстроился и ушел с гаража, насосу с рейкой год. Я думаю, может при сборке мусор какой то попал в магистраль, как его теперь выгнать? трубки напорные и обратки местами может попробовать перекинуть, не удержишь пади их, чтоб мусор вышел. Или может эт не мусор а воздух просто? Читал у многих после трубки от соболя не работал гур, а через неокторое время сам оживал, может попробовать мне поездить тоже км 50 и просрется? Но мне что то не верится в мыслях только клапан заклинивший((, на первом насосе я нормально с ним натрахался и с бронзы точил и шлифовал, раз 5 снимал ставил помню), в итоге новый был куплен насос. В общем какие у кого мысли?
Ну да я не закончил свою мысль прост. "Но я целых 0.5 мм снимал" и мне стоковый сальник уже никак не пойдет и я взял ремонтный
ну а мы про че? Про внутренний диаметр сальника 25 мм
SizYr
Имеешь ввиду максимально допустимую? Вроде слышал 0.2 мм, по идее там пружиночка, ее можно подрезать и посильнее сальник зажать. Но я целых 0.5 мм снимал
SizYr
Ты какой фирмы брал? Менял все, как теперь узнать откуда, только разбирать. Ну им некуда выдавливаться, у них упоры есть, а вот внутреннему некуда, еще и сел от руки
Stasutavelsn
Машина отца-ему все равно, ему проще веретенки туда бахнуть, а я и так намучался уже от души, 4 раза насос гуровский снимал и разбирал, клапанок туда из бронзы точили, как тут на форуме чел делал с фототчетом. Потом до меня дошло кстати для чего проточки нужны в клапане и что без них никак, это вроде гидроопор-"прокладок" маслянных. Не в тему маленько, но чтот разговорили вы меня, думаю клапан этот надо из твердого материала делать типа титана или алюминиевый покрывать никелем, ибо мне кажется, бронза как бы вязнет в алюминии и из за этого клинит клапанок этот. На заводе кстати делали анализ родного клапана, алюминиевый сплав и покрыт никелем. Ну с вертикальными сальниками я тоже не выпендривался)) хотели вначале тоже с токарем делать типа струбцинок, но времени не было, сделали оправки и просто молоточком
SizYr
Ну видишь это же неоригинал турки поляки китайцы немцы кто там их лепит неизвестно, так что по факту может быть все что угодно). Вот родной там сидел, как арматура в бетоне))
My xA
15 May 2015
SizYr
Молоточком в таких делах не по феншую. Я говорю у меня оправка такая болванка см 15 на ней кольца из фторопласта, под внутренний диаметр цилиндра рейки с зазором на скольжение, в центре болванки отверстие для шпильки. Не может там быть технически никаких перекосов, а вот со штоком рейки запросто, поршень то один на ней всего. А это так же запрессовал сальник вначале оправкой, потом вставил смазанный вал с заклееными зубьями скотчем. Ну и плюс я смотрел: ровненько там все внутри, без перекосов P.S.: Я там настолько задрачивался, что даже сделал ввертываемые "пули" в торцы вала, чтоб сальники легко одевались. Так что дело явно не в сборке
Stasutavelsn
Вал был отшлифован на шлиф станке на заводе, может реально сальник неудачный. Запрессовывал оправкой, с направляющими по зеркалу корпуса рейки, все по феншую. Так вот гайка запрессовочная на приспособе завернулась от руки с шагом резьбы 2 мм чтоль, тоесть совсем "слабовато сел"
My xA
15 May 2015
Stasutavelsn
Ну у меня вал сгнил в какашку поэтому сток не подходит, по ширине он такой же. А как его самой рейкой может снять?) Только за счет разряжения, которое поршень рейки создает при кручении рулем при неработающем насосе гур
My xA
15 May 2015
Размеров там нет, тока маркировки фордовские, которые ничего не дают (их у меня не осталось) Думаю если не ремонтный брать, может плотно хорошо сядет. А вообще думаю если тоненько хорошим герметиком или на клей какой резиновый помазать снаружи и обезжирить все, будет четко. Ибо 2 недельки ездили никаких подтеков даже не было, а потом хряк и ручьем, думаю выдавило, но не вскрывал
подошли, "ремонтый" внутренний слабовато сел по наружнему диамету-в итоге выдавило (у меня клапанок в насосе неисправен, думаю отчасти из за этого, на хх давления нет), вклеивать его наверно надо на герметик
Вот вы завелись то. К нормальному онлайн настройщику тазов и делов то..цена вопроса 2-4 тр, ну январь придется может 5 или 7 поставить еще столько же, ителма замороченная вроде. Ну и взять с продавана это бабло.
Кстати подобрал все сальники, даже вместе с пробкой сверху золотника. Пока рейку не собирал, делаю приспособы, оправки, втулки(не могу сто процентов ручаться за размеры), но внешне похожи они. Заказывал в автопитере вышло 1400 руб за 2 сальника вала, 2 золотника и пробку сверху золотника, разумеется неоригинал. Вот маркировки:
HA0911 правый (наружний)
HA0816R левый (внутренний) буква R значит ремонтный размер, внутр. диаметр уменьшен на 0.5 мм(эту сторону вала я шлифовал, был в сильной коррозии), соответсвенно кому нужен сток-без буквы R.
F00815 пробка сверху, у кого датчика нет-трудно ее не повредить, роли не играет она наверно, но я все ж новую решил взять, т.к. попортил
F-00720 золотника верхний
HA1110 золотника нижний
Рейку когда соберу и если удачно, выложу фотки приспособ для извлечения и запрессовки внутр сальника если интересно. Втулку и вкладыш в сухарь сделал из капролона. Гайку поджимную решил делать с контргайкой(обидно что поздно решил, ибо железная по размеру стоковой уже готова), т.к начитался что кто то тут находил их в поддоне, я вот не помню как там на авто это выглядит, если я контргайку 4 мм толщиной сделаю и соответ-во длину гайки на столько увеличу, нормально там все уместится на авто, смогу ли подлезть регулировать?
tema31512:
|
Ключ чтобы открутить втулку купить где нибудь можно? Может кто нибудь продаст? |
За тысячу продам, пиши в личку если интересно
denchik51
Ты прям уверен что не было? там ж не видно ни .... У меня коррозия ваще ппц, там прям риски на валу.
Не смог я пока внутренний сальник выковырять. Тут еще огорчили (наши ремонтники) мол внутри (где и внутренний сальник) стоит пластиковая втулка (это правда?) И якобы выбивается нормально она на 1 одной рейке из трех, иначе там какой то ппц наступает(. Вал у меня в сильной коррозии с левой стороны, токарь сказал надо 0.5 мм снимать с диаметра, чтоб убрать. Где сальник брать, что со втулкой делать? Че вы все мучаетесь тогда с пружиной этой и гайкой, если втулка эта внутренняя разбилась, тяни уж не тяни, безтолку. Металлическую еще делают зачем то, я рейку разбирал, там усилие то смешное на затяг..И вал золотника люфтит у вас немного? у меня болтается немного, думаю стоит ли менять подшипники. Голова уже болит от этой рейки, вроде ниче хитрого, а ниче не сделаешь.. Пластиковые колечки для чего на сальниках?
denchik51
Я так и не понял в самой рейке то левый(его внутренним называешь?) и правый разные? Судя по всему разные, потому что выше кто то пишет что подходит из рекомплекта ss9104 правый(просто диаметры лишние у него есть). Но тут товарищ catovsky вон что пишет, логично предположить что 2 одинаковых идут на саму рейку и значит левый и правый одинаковые (либо 1.4 отличается от 1.6).
catovsky 23 Ноября 2011 11206238
Всем привет. Заменил сальники на рулевой рейке, ФФ2 1,4 Механика 2007 дорест. Подтверждаю, что для ремонта подходят нижеуказанные номера от Мондео.
3 760 672 - 1 шт.
6 317 413 - 1 шт.
6 877 364 - 2 шт.
Нет ли у кого размеров этих сальников от мондео? Сам не смог найти
seger
Рейщику позвонил, тот запугал мол не все так просто, много нюансов, необходима "тонкая" регулировка рейки и т.д. Кстати он же мне сказал, что им ремкомплекты набирает московская фирма по каталогам. Вот бы узнать эти номера, блин больше всего эта нипонятка с сальниками бесит Разумеется не просто сальники подкину. Осмотрю все и прикину, если что завод росатома под рукой)) Думаю вал если б погнуло, наверно ощущались бы какие нить закусывания, надеюсь просто сальник выдавило, но не понимаю опять же куда их может выдавить они же упираются в посадочные. Хотя гайку с торца правого я не смог отвернуть (у нее кстати обычная резьба?). Усилие приличное развил, ключ "самопальный" сломался и даже отверстия сами в гайке потянуло
My xA
12 November 2014
Всем привет. Был сильный удар в правое колесо вывернутое влево до упора, тягу рулевую загнуло на прямой угол почти, после этого рейка потекла вначале потихоньку потом все сильнее и сильнее.Подскажите по сальникам, левый и правый отличаются в размерах(рейку еще не разобрал, делаю ключ для разборки)? В экзисте
Скрытый текстwww.exist.ru/price.aspx?pid=55B0AE00&sr=29&cn=Ford_Focus_седан_II_1.6_Ti_(HXDA%3b_HXDB)
x
видели внизу сальники содержащиеся в нашей рейке (тут размеры их)
. Но какие из них левый и правый? Сальник вала внутренний чтоли? Что то цена у него кучерявая. Или купить ремкомплект SS9104 и не парится(смущает что кетай и не полное соответствие)? Конкретно так никто и не сказал подходит ли правый сальник из него на 1.6? От тракторов пишут текут. В городе есть ремкомплект сборный для фокуса 2 за 2800, но тоже цена какая то кучерявая, думаю проще в гидролаб отправить чтоль. Надо конкретизировать ситуацию по сальникам, я даже думаю может спросить у гидролаба что они ставят ?) (консультации написано у них бесплатны))).