Vitalord

Виталий, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
Vitalord
17 March 2015


Приветствую всех! Фокус 1.6 115 л.с.
Случилась такая проблема - признаки как и у многих - начала тупить, включился чек и т.п. Диагностика показала ошибки 2300 и 2303. В общем доехал до дома, начал выяснять, пробовать заводить. машина не заводилась. перепаял провода (один был обломан, правда неизвестно то ли в ходе перепаивания то ли сам от вибраций и времени.) В итоге это ничо не дало. Снял свечи. залитые.. почистил. решил проверить искру.. искры нет. искру искал в первом и втором цилиндрах если смотреть на двигатель со стороны капота. Прозвонил катушку китайским тестером на наличие сопротивления.. везде есть. не знаю, может ли это служить доказательством, что с катушкой всё в порядке?
Что скажете? менять катушку или можно как-то более точно определить неисправность ?
Интересует вопрос по поводу схемы: 12 вольт на какие провода подаются туда? только на центральный? как лучше проверять это? включить зажигание но не крутить стартер ?
Может быть есть у кого РАБОЧАЯ катушка зажигания в москве? Я бы взял в аренду на 1-2 дня для проверки неисправности. а то не могу себе позволить тратить 2000р на новую, особенно если не она причина всех бед.
И еще.. машина при включении зажигания и после того как покрутишь стартером издает звуки. откуда они исходят - не могу понять. но что-то трынькает.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vitalord
21 December 2014


Ребята, кто-нибудь ставил себе термостат на 88 градусов, хотя по мануалу 82 градуса? Какие результаты? Особенно интересует какая температура летом, как часто включается вентилятор ??? (желательно, чтобы в ответах вы говорила в сравнении - как было раньше, как стало)
Заранее спасибо!

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vitalord
20 December 2014


djmorozoff
Обновленная информация! сегодня проверял работу термостата на ощупь - по нижнему патрубку от радиатора. до 65ти ничего не чувствовал. затем просто уже надоело проверять. проверю с 65ти в след. раз. так же посмотрел на какой температуре включается вентилятор - 103 градуса. Температуру смотрел по датчику ОБД.
Посмотрел на свой термостат - действительно, электронный (разъем посередине есть).
Такой вопрос : если ставить корпус от 100 л.с. и термостат отдельно, то что делать с мозгами? не будет ли ошибки и т.п. ? или придется 100% делать сопротивление, как тот человек, кто переделывал термостат?
Еще посмотрел на оригинальный термостат (электронный), там написано температура открытия 98 градусов. (?!)
Если брать оригинальный корпус от 100 л.с. (1 707 050), то какой к нему нужен термостат (интересует температура 88 градусов или 82 в крайнем случае)? Можете покидать варианты хороших, проверенных термостатов с их артикулами, пожалуйста? (на термостате еще же прокладка должна быть.. она у всех есть?)

зы- машина фф2, 1.6. 115 2006.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vitalord
16 December 2014


djmorozoff, Alexander46
Спасибо! А еще такой вопрос, с какой температурой открытия брать ? 82, 88 или 98 (как многие варианты, что вы предлагали выше) ?
Насколько я знаю, оригинал = 82, да ?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vitalord
16 December 2014


djmorozoff
По обд после прогрева и поездки мотор работает с температура 104 градуса. И я не очень понимаю, как связана конечная температура и термостат? если термостат перекосило и он всегда приоткрыт или даже открыт, то конечная температура всё равно будет 90+ градусов, но прогрев будет очень долгим, разве нет? - здесь я не нашел ни одного кода.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vitalord
16 December 2014


Всем привет!
Ребята, такой вопрос: многие в этой теме помимо термостата берут еще и корпус к нему... зачем? Нельзя просто термостат поменять ?
Собственно, ситуация у меня такая: прогрев при -5 на улице при выключенной печке до 90 градусов по обд-2 занимает 20+ минут. Отсюда и температура в салоне плохо повышается. Предпускового устройства нет, так же как и времени стоять по 20 минут перед поездками, а насиловать непрогретый мотор не хочется, поэтому проблема очень актуальна!
Машина ФФ2 1.6 115 л.с. 2006 г.в. (дорест.) И еще такой вопрос: какой термостат купить? фирма, артикул? и если нужен всё таки новый корпус, то какой корпус?
Заранее спасибо.



    up