Привет всем!
Приключилась неприятность с федей. Ехала жена, с кондиционером, остановилась на светофоре, тронулась и через минуту из-под капота повалил белый дым. Пока запарковалась, дым исчез.
Постояла и потихоньку доехала до дома. Дом я посмотрел, ничего необычного, чеков нет, не перегревается, следов течи нет, бачок омывателя вроде цел. Но появился странный стук. При работающем моторе, примерно раз в минут-две минут, как будто что-то об что-то стучит.
Поднять, снять подкрылок и посмотреть не могу. Что это может быть? Можно ли продолжать движение или только эвакуатор? Мне до сервиса более 100км.
Ссылка на два небольших видео -
https://disk.yandex.ru/a/H88Sf5KjOYatXgСпасибо.
привет,
Необходима помощь знающих в части выбора перегородки между салоном и багажником в ff универсале. К сожалению, увидеть устройство до покупки невозможно, только предзаказ с оплатой. Поэтому, надеюсь на ваш опыт. Помогите, плз.
Форд предлагает три разделителя:
1а. Железная верхняя половина (от середины и выше) "Перегородка для удерживания багажа полувысокая конструкция" -
1 370 360 - 10 916,84р. (
раз)
1б. Железная нижняя половина (от середины и ниже) "Удлинитель перегородки для удерживания багажа" -
1 370 359 - 6 747,23р. (
два)
2. Матерчатая "Сетка для удерживания багажа" -
1 341 464 - 12 930,88р. (
три). Напоминает
эту.Заявлено, что и железная и матерчатая сетки выдерживают
максимум 50 кг.
При этом, матерчатая сетка в туже стоимость, что и железная (выше указаны цены дилера, у Коммикса/Андера дешевле, но соотношение примерно одинаковое).
Кажется, что не может железка быть равна ниткам (50 кг). И 50 кг кажется смешной нагрузкой на железку. С другой стороны, при аварии, железка может как-нить изогнуться и травмировать сидящих на втором ряде сидений.
Собственно, вопрос, что выбрать? Насколько железка и материя по ощущуниям мощны, есть проблемы в эксплуатации?
p.s.
хочу это водрузить на ff дорестайл 2007 (да, бывают такие авто:)
Много и субъективно. Сотрудником/родственником/хозяином Дженсера не являюсь.
Пару лет не писал про сервис Дженсер. Настало время рассказать о впечатлениях за эти два года. За это время произошло 4 наших встречи, сейчас идет пятая. 2 расширенных ТО (3 и 4), 1 механическая и 1 кузовная.
Итак по порядку:
1) 2010 г., весна. ТО3 прошло как в сказке. Не шучу. Уж на что я придира и зануда, особенно, в части отношения к Дженсеру (см. топик, я на негатив не скупился), но тут реально произошло чудо. Чудо происходило на протяжении 2 часов. Если коротко, то можно сказать, что так хорошо мою (вообще все мои машины) машину не обслуживал никто и нигде. Я бы сказал, что и я сам, наверное, сделал бы ТО хуже (менее быстро при аналогичном качестве).
Из особенностей:
0. вместо обещанных 4 часов сделали за 2 (из расширенного - мытье ДЗ и замена хладогента в кондиционере).
1. Приняли быстро, сколы отметили сами.
2. В ремзону позвали сразу, а не спустя 15 минут, когда уже поснимали воздушный фильтр и т.п.
3. Все откручивали красиво, в правильном порядке, ничего никуда не роняли.
4. Посмотрели ВСЕ свечи (а не как обычно только в одном цилиндре), на обеспокоенность слабой затяжкой свечей, назвали регламентный момент их затяжки(!!), затянули диннамключом (!).
5. Померили ВСЕ колодки (а не как обычно - на одном переднем и одном заднем)
6. Гайки на колесах закручивали "звездочкой", а не по кругу и динамключом (!!!)
7. Ничего не испачкали вообще.
8. Мастер приемщик дважды в течение ТО появлялся и интересовался процессом.
9. Сами обнаружили неоптимально настроенные сикалки лобового стекла и отрегулировали.
10. Проверили давление в шинах и подкачали (проверяли внимательно (!))
11. Отрегулировали ПТФ.
12. Сами обнаружили, что защита картера при определенных условиях немного притирает кожух стартера (сам не сразу даже понял, где трет, фиг заметишь) и подложили самопально вырезанную резинку (!!!)
13. Реально снимали крышку аккумулятора и его осматривали (!)
14. Прилепили бумажку с информацией о последнем ТО под капотом.
Ощущения: все выполнено без суеты, грамотно и качественно.
16. Но, как вы понимаете, я зануда и и придира. Поэтому сообщаю: перелили масла. Как всегда, третий раз подряд. На стандартные ~4 мм выше верхней риски (см.*). Не смотря на заблаговременные просьбы не выливать всю канистру. Потому как и для 2.0 и для 1.8, они льют одинаковое количество масла. Но я уже, что называется, бывал в походе, и у меня для "после ТО" всегда есть набор из капельницы со шприцом, которыми я откачиваю лишнее масло. Откачал.
Реализатора всего этого чуда зовут Сергей Рощин. Забегая вперед скажу, что с этого момента я всегда обслуживался только у него. Чем весьма доволен.
(*)
(Кстати, как меня уверял на ТО4 опытный товарищ из Дженсера, масло по инструкции можно измерять через 5 минут после выключения двигателя. В принципе, насколько помню, в инструкции написано, что масло _нельзя_ измерять на работающем двигателе, а про то, через какое время после выключения двигателя его можно измерять, не написано. Между тем, разница в измерениях через 5 и через 20 минут после выключения двигателя, может достигать тех самых 4-5 мм. Так что вопрос про уровень масла для меня открытый.)
2) 2010 г. лето. Враги ободрали правое зеркало и покоцали лобовое стекло с обогревом. В страховой согласовывали с Дженсером пару недель. Сдал машину в Дженсер со сроком возврата через 3 дня. Кто чинил не знаю. Через 2 дня после сдачи позвонил мастер и рассказал, что все поставили (зеркало и стекло), но не попали в цвет с зеркалом. И нужны сутки на перекраску.
Ну да, не попали в цвет с зеркалом... Решил, что мой федя стал донором и меня динамят.
Но, как и объявляли, машину отдали "послезавтра". Никаких претензий по качеству не было, все было сделано на 5 (рассматривал минут 10, облазил все), в цвет попали. Салон чистый (ну, т.е., как после хорошего пылесоса), косяков нет. Совсем недавно узнал, что запасные зеркала приходят крашенными...
Сюрприз. Надеюсь, ничего не сняли.
3) 2011 г. еще зима. Сломался замок капота. Точнее, сломался электро-худлок (кто понимает), из-за чего не разобравшись, я в какой-то момент поспешив, сломал и замок капота, пытаясь его открыть. Сам себе буратино. Все советы одноклубников про горячие отвертки, захваты миникардана и т.п., из-за заклинившего худлока не помогли, капот не открывался. Вскрывали худлок через худлочный анал. Чинил, как вы понимаете, С. Рощин. Секаса было много. Еще раз порадовался обстоятельности и профессионализму. Все починили.
4) 2011 г. весна. ТО4. Прошло сходно с ТО3, но в это раз динамключом свечи и колесные гайки не крутили. Зато тормозную жидкость в этот раз меняли через компрессор, а не через нажатие педалей, выглядит профессионально. При Лужкове такого не было. Ощущение повышенной грамотности от выполненных работ осталось.
5) 2011 г. осень. Какой-то гад ночью поцарапал левый борт и меня опять ждет "жестянка". Сейчас делаю в Дженсере. О результатах напишу позднее.
Для справки: я всегда присутствую в цехе во время проведения слесарных работ.
В общем, мое imho: по слесарным делам, имеет смысл обращаться к Сергею Рощину, из всех "опробованных слесарей" он - самый профессиональный (кстати, как выяснилось из нескольких источников, написание "спасибо" в книгу "жалоб и предложений" с целью благодарности, не имеет никакого смысла. Надо использовать другие пути. Вообще, относительно оформления и валидности данной книги можно смело обращаться в Роспотребнадзор, руководители Дженсера, учтите это и приведите книгу в порядок или выдавайте настоящую).
Вобщем - пока впечатления от Дженсера положительные.
Murzik07F:
|
Уважаемые Господа и Дамы! |
Месиво из фактов и оценок. Поехали.
цитата: |
Наконец выкроил время, написать отзыв об автомобиле Ford Focus 2. |
О фокусе или о дженсере? Вы уж разберитесь в себе.
цитата: |
Первый визит в салон прошел с полным отвращением, так как менеджер по продаже оказался полным козлом. |
Прекрасно. Аргументов, видимо, нет? Просто, козел.
цитата: |
В день покупки из дополнительного оборудования навязали: 1) защиту картера 4500 р.; 2) брызговиков 130$ комплект; 3) сетку на передний бампер 100$; 4) ОСАГО 5000 р. |
Навязали? Это как выглядело? Двое здоровых мужиков взяли вас за конечности и мучили, пока вы не подписали документы? Особенно, пытка была ужасна при подписании ОСАГО на кредитном авто?
цитата: |
Заказал сам: 1) парктроник 7000 р.; 2) Противоугонную систему Blakbug 16000 р. В общем, еще дополнительно пришлось выложить 35000 р. |
Пришлось? Вот, сцуки, мое желание исполнили, и пришлось дентги им заплатить!!
цитата: |
В «Genser» Ясенево мне не понравилось: 1) процедура ознакомления с автомобилем, 2) получать автомобиль с 9:00 до 13:00, так как при его передаче выяснилось что, Blakbug толком не работал. Блок сигнализации переустанавливали 2 раза. После 4 часового ожидания вроде бы сигнализация заработала и машину я забрал. |
1. Не понравилась процедура чем? По почкам наверняка били, как и меня?
2. Мне казалось, что блекбаг не сигнализация, а иммобилайзер.
3. Вы на форуме в первый раз? Не надо ставить противоугонку у официалов, тыщу раз говорено.
4. Реальный косяк дженсера за кривую установку защитан.
цитата: |
В процессе дальнейшей эксплуатации (сейчас пробег 6500) по гарантии с выяснениями кто есть верблюд, заменили: 1. личинку замка капота (развалилась при открывании капота), пробег 700 км. Делал в «Форд Измайлово». 2. руль (так как происходит отслоение фольги на вставке из алюминия), пробег 6000 км. Делал в «Форд Измайлово». |
Где тут дженсер? Или тут про говнофорд в теме про говнодженсер?
цитата: |
3. подтянули ремень ГРМ или генератора (свистел в мороз), пробег 6000 км. На 1 ТО решил в «Форд Genser Ясенево». |
Тут дженсер молодец ведь, да?
цитата: |
4. плафоны освещения заднего номерного знака, пробег 20000 км. Ремонтировали 2 раза первый раз за мой счет (замена 2-х плафонов), второй раз после скандала, поставили новую резинку под пластиковую накладку багажника, поменяли жгут проводки багажника (окисление проводов), заменили плафоны. Второй раз все работы производились за счет ФМК. Делал в «Genser Ясенево». |
Первый раз плафоны где ремонтировали, в дженсере?
Второй раз дженсер опять молодец, да?
цитата: |
5. в 2009г. после 2,5 лет эксплуатации, произошла переборка коробки АКПП, пробег 57000 км. Срок ремонта коробки по ФСК, осуществлялся в течение 45 календарных дней. Если описывать всю историю ремонта коробки, то получится собрание сочинений в 3-х томах. Кому интересно, обращайтесь. Делал в «Genser Ясенево». |
Я обращаюсь, вы тут напишите про ремонт коробки. С фамилиями, датами и документами.
цитата: |
Испанца из-за переборки коробки, пришлось продать. Сейчас езжу Ford Focus 2 в комплектации Titanium, АКПП, 2:00 (145 лошадей), сборка Россия. Отчет о проблемах с этой машиной, опишу в ближайшее время. Кот. |
вы это, в нужном месте пишите и без смешения всего в кучу, хорошо? А то у вас все сообщение "скажи, зачем володька сбрил усы", полная мешанина и кроме претензии к дженсеру по блекбагу, который см. выше, никакой конкретики.
Я так понял, что вас весь фокус расстроил на пару с дженсером с фци с надежностью коробки и у всех гниющей подсветкой номера? А потом обрадовал, опять же на пару с дженсером и фци?
Потом сознания слишком велик, осознать не получается.
Фамилие делавших диагностику тормозов и подвески огласите.
Balbes
27 December 2009
lelovna:
|
Sanches:
| P.S. Кстати уверяю, что оф.дилеры основные бабки делают не на продажех машин, а на сервисе!!! Т.ч. потеряли они не три копейки... |
Оф. дилеры, несомненно, основные бабки делают на сервисе, а не на продаже. Это общеизвестный факт.. Но на Вас они потеряли именно три копейки.. Тут так-же, как с банками.. Основные деньги банки делают на кредитовании юридических лиц, и лишь маленькую толику при выдаче кредитов физ. лицам. Вот примерно так-же и в сервисах. Очень много денег сервис зарабывает на юр. лицах, когда они пригоняют целые парки своих автомобилей. |
Вы эту фигню откуда придумали? Ту самую, где по вашему мнению, количество машин марки форд, приобретенных (и соответственно, обслуживаемых) юридическими лицами, составляет настолько большую долю для дилера, что продажи и обслуживание машин, проданных частным лицам, не имеет для дилера значения.
15000 машин пригоняют все таксопарки Москвы и юр. лица. Остальные 150 000 - обычные граждане.
Не надо путать отношение дилера к корпоративному/частному клиенту с количеством приносимой прибыли от них.
Иногда лучше просто жевать.
Balbes
19 December 2009
kolevatyh:
|
вывод залита дистилированная вода и 5% антифриза для цвета. |
Что-то ужасы ужасные рассказываете. На мой взгляд, если смесь имеет только 5% антифриза (т.е. 95% воды и 5% неконцентрированного антифриза?), то она никак не может быть ярко оранжевой. Слабо розовой, быть может. А это сразу видно. И при -23-25 (было в москве с 14 на 15) за ночь все равно разорвет патрубки. У вас не разорвало.
Значит, все-таки, далеко не 5%. А скажем, 60 (от положенного при разбавлении концентрата).
Я сам неоднократно со слюнями ругался на дженсер, но в такую тонкую и гадкую заподляну как-то не верится, да и ваши цифры вызывают мое глубокое сомнение, как и ваши 3 сообщения (без дублей) с 2008 года.
В любом случае, на этом форуме было стотыщмильеновраз сказано - присутствуй на работах по техническому обслуживанию машины, это избавит о многих проблем. В дженсере с этим проблем уже нет, надрессировали, пускают в ремзону. В дженсере, на мой взгляд, проблемы не с последствиями тонко задуманной мести для скандальных клиентов, а с криворукоизжопорастущей сущностью местных механиков и их полным пофигизмом в отношении машин клиентов. Скорее всего, налажали случайно.
А Котов лично мне, как мастер-приемщик понравился
hRmObs:
|
Владельцы пятидверных хэчев и универсалов отзовитесь. Дизайн, внешний вид это все конечно круто, НО: Можно ли развлекаться с девочкой в хэче (задние седенья разложены)? И на сколько это удобноей в универсале??? |
Ты типа троль? Сейчас стоимость нормального феди начинается от 550-600 т.р. А те, кто может федю за эти деньги купить, в состоянии для девочки снять хату на 2 часа или приехать к ней.
Balbes
4 August 2009
Прочитал топик. Больше всего заинтересовала тема про неоригинальные диски (большинство именно на таких и ездит).
По результатам ответов Аллы можно сделать вывод:
1. ФЦИ очень не нравятся клиенты с неоригинальными дисками, поэтому, если вы не готовы к последующим пунктам и нервртрепке, не надо ехать в ФЦИ, посетите других диллеров.
2. ФЦИ испытывает сложности с доказательством фактов поломок, вызванных, по их мнению, использованием неоригинальных колесных дисков (при условии их полного соответствия параметрам "родных" дисков) но расчитывает на то, что клиент не будет судиться и все оплатит сам.
3. но, если клиент не боится суда и волокиты/проблем с этим связанных, ФЦИ готов к сотрудничеству, начиная с этапа написания клиентом досудебной претензии.
Balbes
4 August 2009
Когда-то давно, я видел лазер, способный делать дырки в толстой фанере.
Когда-то давно мне рассказывали о параметрах лазера, способного делать дырки в толстой броне.
И вот наступило светлое будущее! Неужели полупроводниковый прибор научили тому, что умел CO2-лазер с хорошей накачкой?
Чудеса
И никаких тебе шкафов с аккумуляторами
Алексей_Анатольевич
респект Вам. Кто со стороны Дженсера (мастера, начальники) отличился в сей истории? Страна должна знать своих героев.
Кстати, все знают, что Дженсер в своей юности, был сервисом таврии и заз? Гены, быть может?
Balbes
7 April 2009
Alla Saltykova:
|
для информации: начиная с 08 апреля с.г. ФМК снижает цены на оформление Форд Сервис Контракта (на автомобили возрастом от 3-х до 24 месяцев со дня покупки) - в среднем на 5%. И теперь выбранный Вами вариант - 2 года/100,000 км пробега будет стоить 13,340 руб. Базовый план на Фокус (2 года/150,000 км) теперь стоит 10,120 руб. |
Уважаемая Алла, ранее Вы писали:
Alla Saltykova:
|
Реальная цена рассчитывается оформителями ФСК по текущему курсу Евро на день оплаты |
Объясните пожалуйста, если до 8 апреля цена определялась как 290 евро умножить на курс по ЦБ, то как она определяется после 8 апреля? В какой части произошло снижение на 5%?
Alla Saltykova:
|
Если это еще актуально, Вы можете подъехать к нам в "Форд Центр Измайлово", в любое удобное время, и заключить контракт на продление гарантии.
|
Я бы, возможно и подъехал бы, но, как ни странно, до 8 апреля, я купил контракт по установленной ФМК цене в 13 006 руб.
13,340 (
ФЦИ после 8 апреля) - 13,006 (
Дженсер до 8 апреля) = 334 руб. Т.е.,
я купил контракт у другого дилера до объявленного снижения цены и мне это обошлось дешевле, нежели я купилбы его в ФЦИ после снижения цены ?
Алла, Вам не смешно?
Balbes
5 April 2009
Не смог найти в поиске правильноую тему, подскажите пожалуйста, куда смотреть.
Тема такая: был я вчера в Дженсере и наблюдал картину разговора на повышенных тонах клиента со службой сервиса. К сожалению, начала разговора я не слышал, но услышанное позже меня не порадовало. Видимо, клиент приехал на ТО-2, машина на гарантии, и ему отказали в проставлении штампа об осмотре лакокрасочного покрытия и что оно "ОК". Я так понял, что теперь эта процедура платная. Как сказал Дженсер, на какой-то недавней конференции дилеров приняли решение толи брать деньги за осмотр ЛКП, толи для проставления штампа необходмо, как выразился Дженсер "проходить ТО и для ЛКП, как вы проходите ТО для автомобиля".
Мне скоро предстоит ТО, его я предполагал проходить в этом Дженсере и меня мучают смутные сомнения "что за фигня"?
Просветите, плз.
Да, клиент попросил документ, где написано, что, почему и как. Ему сказали, "сейчас выходные, никого нет. Приезжайте в будние дни, вам покажут документ".
Вобщем, докладываю. Позвонили из ФМК и вежливо объяснили, что дилер Дженсер прав, контракт стоит 290 евро по ЦБ. Почему на сайте старые данные, сказали "задержка". Почему неверные данные на горячей линии, я спрашивать не стал.
Т.е., Дженсер молодец. Знаете, почему? Потому что в Мейджоре стоимость контракта на той неделе все еще была 13,920 руб, хотя с января должна была измениться.
Т.е., на текущий день 13,920 руб (Майджор) - 13 006,5 руб (ФМК) = 913,5 руб. Куда идет эта разница не представляю.
Тех, кто не смог осилить все содержимое моих постов и вопрошал "зачем затевать из-за 100 рублей", поправлю, "не из-за 100, из-за 913 рублей".
Подводя итоги, хочу сказать спасибо:
1. сотруднику сервисного отдела Дженсера Дмитрию (вроде так, нет его данных под рукой) за четкое знание ситуации и терпение.
2. сотруднику ФМК Алексею (я его уже один раз назвал неправильно, если еще раз ошибусь, прошу прощения. Хотя он меня тоже два раза не моим именем называл
за толковое разъяснение.
P.S. Я в этой ветке ни разу не был.
Так вот... пока присутствовал, прочитал несколько тем про измайлово, независимость, нюм...
И знаете, какое впечатление?
Такое:
С какой же фигней я тут выступил... На фоне прочитанного про вышеуказанных дилеров, мой топик кажется смешным.Поэтому, прошу прошения у сообщества за подобную фигню.
Уважаемая Алла, или я вас не понял, или вы невнимательно читали.
На сайте ФМК написано что представленная на нем информация не является публичной офертой. Это значит, что реальная цена может отличаться от заявленной на сайте. Хотя, вообще говоря, это попахивает недобросовестной рекламой. Например, заправляете вы ваш автомобиль по цене 20 руб/литр (цена указана на столбе рядом с заправкой), идете расплачиваться, а там 50 руб/литр. Вы начинает возмущаться, а вас отводят к обратной стороне столба, где написано "данная информация не является... бла-бла-бла". Ну не суть, т.к. к ценам на сайте ФМК претензий нет, т.к. есть указанная оговорка.
Следуя же вашим объяснениям, есть претензии к ценам, озученным в горячей линии ФМК, на которой было сказано, что стоимость контракта составляет 13 050. Не "на нашем сайте написано 13 050", а "равна 13 050р и распространяется на всех дилеров". Или вы считаете, что и там информация "не является публичной офертой", а является приблизительной и не соответствует реальному положению дел? В таком случае, могу вас расстроить, информация, полученная из горячей линии является достоверной и точной, т.к. не сказано обратное.
Отсюда следует, что цена, которую установил ФМК для своих дилеров составляет одно значение, а цена, которую дилеры выставляют клиентам - другое значение.
Возможно, ситуация, когда 13179 - 13050 = 0 является для дилеров правильной. Так сказать, 2 х 2 = 5...6.
У меня другое мнение.
Еще раз повторю, мне не сильно важна абсолютная цифра, +-500 рублей роли не играют. Мне не нравится, когда начинают мутить воду там, где все легко оставить прозрачным.
Кстати, у вас очень оригинальное толкование понятия "реклама":
"Поэтому рекламируемая компанией Форд цена равна 13,920 руб"
а
"Реальная цена ..." другая. Это и есть реклама?
Интересно, мвидео, техносила, эльдорадо и десятки других контор, когда пишут стоимость товаров в рекламе, тоже реально продают по другим ценам?
Заинтересовался я стоимостью Форд Сервис Контракта на 2 дополнительных года на 100 ткм.
Посмотрел на сайте ФМК - 13920 руб.
позвонил в Дженсер - 290 евро по курсу ЦБ (т.е. каждый день цена разная).
Мне не важна конкретная сумма, мне важен тот факт, что есть несовпадение в показаниях.
Удивился и позвонил на горячую линию Форд, спрашиваю, цена фиксированная или зависит от курса евро? Фиксированная говорят, и называют 13050 р. с 16 января (т.е. на их сайте цена 13920 р. старая, не правильная). Я им, а вот дилер говорит, что плавающая, кому верить? ФМК - нам. Звоню в Дженсер, объясняю, спрашиваю, кому верить? Дженсер - нам, в ФМК ошибаются.
Лучшее - это очная ставка. Звоню в Дженсер, договариваюсь с инженером и через конференц-связь вместе звоним на горячую линию ФМК. Т.е. все втроем беседуем.
ФМК - 13 050, действует с 16 января
Дженсер - 290 евро по ЦБ и точка (т.е. 13 165 сегодня, 13 179 завтра)
Я им - вы может между собой договоритесь?
Оба помолчали.
ФМК возможно со мной свяжется и расскажет правду о стоимости.
Я же пожелал ФМК связаться со своими дилерами и пообщаться . Вот такой вот бизнес.
кто-нить может сфоткать и выложить фото этих накладок-заглушек?
Bachik:
|
В нормальных салонах машину сначало моют, а потом оформляют акт приемки.
NYM |
Какие именно салоны (или сервисы?) считаются нормальными на Ваш взгляд?
Dimmast:
|
Меркасол, Ваксойл, Раст Стоп, Нуксидол. |
Отличный ответ.
1. Я спросил, почему лучше.
2. Для того, чтобы говорить что 5 лет назад тектил был лучшим, надо иметь на руках тесты антикоров пятилетней давности, в которых исследуются машины, обработанные 10 лет назад. Для того, чтобы говорить, что сейчас тектил не является лучшим антикором, надо иметь на руках сегодняшние тесты антикоров, в которых исследуются машины, обработанные 5 лет назад. У вас есть такие тесты?
Судя по тому, что вы включили в группу антикоров для "сновья" Расстоп и поставили его выше тектила, могу с уверенностью сказать, что вы не имели никакого или крайне мало опыта с антикорами.