Alexx_Max

Александр, 48 years, Москва, ЮЗАО (RU)

Alexx_Max
1 June 2009

1

Dar
Это я про то, которое в салоне. В целом с зеркалами проблем не испытывал - хотя надо признать что езда не по московским пробкам, поэтому пользовался ими видимо реже.

Alexx_Max
30 May 2009

2

Будучи в отпуске за рубежом протестировал Зафиру 1.9 дизель, автомат. За 10 дней накатали 2000 км, так что кому интересно - делюсь рядом впечатлений в сравнении с Максом, которым обладаю уже почти 3 года.

1. Дизель очень понравился. Урчит приятно , тянет хорошо, хотя про сравнению с бензином слегка туповат в плане отклика на педаль. В режиме "Спорт" выжимает по-полной, особенно на автобанах при обгоне помогало. Средний расход с учетом езды по городам и по трассе регулярно 140-160 км/ч составил 6.5 л/100 км. При цене за литр почти в 1 евро "мелочь, а приятно".
2. По сравнению с Максом Зафира конечно маленький автобус (одна из причин почему ее не купил), места много, обзорность показалась получше (зеркало заднего вида вообще телевизор), багажник почти для перевозки холодильников . Но в повседневной городской жизни лично мне столько этого не надо.
3. В части управляемости Макс однозначно впереди - в поворотах Зафира валкая, таких вольностей как Макс не позволяет, честно говоря приходилось сбавлять скорость. Видимо сказываются размеры/масса...
4. "Порадовали" двери - как пассажирские, так и багажника. Пассажирские почему-то закрываются со стуком почти как на Волге, а для того, чтобы закрыть багажник надо приложить недетское усилие. Топорно как-то сработано.
5. Рычажки/кнопочки в салоне на Максе на мой взляд сделаны более удачно. Освоил в Зафире все быстро, но на Максе удобнее как-то, все более интуитивно, может я просто привык. В части удобства управления магнитолой Зафира просто отдыхает. Еще один пример - система управления кондиционированием не юзер-френдли. Предыдущие люди отключили в меню работу кондиционера, оставив только вентилятор - я это как-то не сразу нашел.
6. Удобсто в салоне в части посадки не вызвало вопросов, как-то даже показалось, что на педали давилось поудобнее, чем в Максе.

Вердикт - в целом нормальный аппарат, но лично для меня Макс поуютней и поэргономичней в плане того, как все сделано в салоне. Управляемость видимо действительно одна из лучших в классе. Еще раз убедился в правильности выбора.

Alexx_Max
1 March 2009


tommycat
Сочувствую, не очень подарок получился на 23 февраля.
Задним числом конечно все умные, но лично по себе подмечал - ехать специально за кем-то в городских условиях вообще не лучшая идея. Особенно если у водителей совсем разный опыт/стиль вождения. В вашем же случае еще и за джипом видимость хуже.

Желаю чтобы все быстро и без проблем отремонтировали и чтобы 8 марта прошло более удачно

Alexx_Max
28 February 2009


-Григорий-
Вопрос немного удивил, но не думаю что это как-то связано. Наблюдал эффект и в подземной парковке и на улице. Стандартно машина на улице ночует. Завтра буду в сервисе, задам вопрос.

Alexx_Max
28 February 2009


Добрый день.
Не нашел ничего более подходящего по поиску, поэтому пишу сюда.

Уважаемые, ни у кого не встречался следующий глюк электрики на машине? У меня идет какая-то наводка на акустику, в результате чего внутри выключенной машины раздаются страшные звуки . Подходишь утром к машине, а "оно" разговаривает как порванный динамик. Первый раз даже испугался с легонца. Случается не каждый раз, но немного напрягает.

Если было такое у кого - как вылечили? Думаю дилеру адресовать вопрос...

Alexx_Max
15 February 2009


vaso200
У меня был аналогичный случай прошлой зимой. Во дворе из-за наставленных на повороте машин помял порог. Торопился на работу, ничего нигде не оформлял, машина по каско в Цюрихе застрахована.
Через пару месяцев решил заделать. Позвонил в сервис - там дали понять что ремонт порога дело не дешевое. Т.к. подумал, что в лимит по $500 не влезу, то решил вызвать ментов. Гайцы приехали, но т.к. хотели денег больше чем я был готов дать, то договориться не получилось. В итоге оформил через страховую - на сервисе (Дженсер) при приемке намекали что в лимит могу не войти. В итоге все работы по ремонту порога влезли в лимит, ничего не доплачивал.

Alexx_Max
30 November 2008


По моим данным к примеру за 2007 год Макс отъел не много не мало 123 тыс.руб. Из которых 44% - страхование, 22% - бензин, 21% - проценты по кредиту, остальное - ТО, мойки и т.п. Я езжу не много - за 2007 год пробег был немногим более 9 тыс.км. В итоге если считать на день (без амортизации), то машина "встала" в 336 руб./день или 13,6 руб./км.
За текущий год расходы будут меньше, пробег больше - оценочно в районе 260 руб./день или 9 руб./км.

Alexx_Max
13 September 2008


Мне на втором ТО предложили поменять передние колодки - позвонили после диагностики. Сказали износ 70% и до следующего ТО могут не дожить. У меня конечно сразу мелькнула мысль про "развод" и что 5 тысяч тоже деньги, но во-первых нет особого времени разбираться со всем этим делом, а во-вторых не такие большие деньги с точки зрения безопасности. Поэтому согласился. В итоге ТО вышло не совсем бюджетно - с чисткой кондера и снятием-установкой защиты в районе 12 тыс.руб.
С другой стороны про свечи, например, разговоров не было - сказали что все ОК.
В идеальной жизни пытаешся доверять "дилеру", но никто никогда не знает чего они там смотрели и делали. Как минимум по внешнему виду колодок и как машина тормозит очевидно, что их поменяли.
На следующем ТО вообще намекнули, что надо будет колодки с дисками менять, т.к. у последних остался 1 мм до износа. Видимо я большой любитель потормозить.

Да, забыл добавить - просто отлично помыли машину снаружи и почистилт внутри, за что отдельное спасибо. Она неприятность - подрезали зонтик, который я оставил на заднем сиденье. Он был хоть и "халявный" но хороший и потому жалко. Разговоры с дилером ни к чему не привели - не убивать же их за это.

Alexx_Max
7 September 2008


Джордж Вашингтон
Аналогично. Если надо Макс может нормально зажечь, хотя все все равно встречаются на следущем светофоре.

Alexx_Max
7 September 2008


Dyr
Я за два года успел привыкнуть к среднему в 14. Зимой есть пара рекордов по 18 на сотню. Так что у Вас все в порядке.

Alexx_Max
6 May 2008


Какие мнения через сколько км пробега необходимо или желательно сделать "развал-схождение"?
Понятно что по идее "по состоянию" и наличию явных индикаторов проблем, но на наших дорогах не поймешь - из-за колеи и качества покрытия частенько уводит в сторону, иногда и на "с виду ровной" дороге тоже.
Если ли рекомендации кто делает хорошо?

У самого пробег 15000 за полтора года, ни делал не разу. Звонил Commicsу - 1400 рубликов, запись хоть на сегодня. У дилера не знаю почем.

Alexx_Max
5 May 2008


John_s
Согласен. Никогда особо не парюсь с автоматом в пробках-светофорах. Если попадаю в пробку "от нескольких минут" иногда просто глушу двигатель.
В любом случае телодвижений масса, а сэкономишь литр на сотню.

Alexx_Max
5 May 2008


Мне кажется если продавать через 3-5 лет, то сколы по-любому будут, а последующий владелец все равно берет машину БУ с учетом всех сколов-потертостей которых при нормальной эксплуатации не избежать. Возможно проще сделать небольшую скидку чем мутить пленку и прочие защиты - ИМХО. Крупные подкрасить аккуратно фирменным ремкомплектом, а на мелочь - забить.

Alexx_Max
4 May 2008


almus
Да нагар обычный - черный налет, сажа. Диски литье, лак вроде живой. При обычной мойке не отмывается. Спецсредства и услуги в этой области, предлагающиеся на мойке, не пробовал. Вот купил баллон для проверки - эффект есть, но он поверхностный. Основные проблемы - в углах лучей диска - въелось все так, что одна чернота, местами зернистый налет - даже с приложением усилий не уходит.
Диски выглядят красиво, а в плане ухода вообще не практично - половина отверстий между спицами (лучами) такая узкая, что палец не проходит.

Alexx_Max
4 May 2008


Поехал к дилеру за щетками. По пути заехал в магазин автозапчастей. В итоге купил там две передние щетки Avalanche, одну 700 мм, а другую 475 мм. - 600 и 400 руб. соответственно. Поставил, эксплуатирую недолго, но впечатления положительные, тишина.

Alexx_Max
4 May 2008


Не в тему, но спрошу. У кого есть положительный опыт самостоятельной очистки дисков? Купил намедни средство от Hi-Gear, попробовал, не особо помогает. Нагар въелся так, что будь здоров. Можно конечно воспользоваться услугами мойки в этой области, но сильно сомневаюсь что результат будет кардинально отличаться.
Судя по всему первоначального вида уже не вернуть, а жаль.

Alexx_Max
10 April 2008


Исходя из опубликованных сегодня (Ведомости, Коммерсант) данных Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ) по продажам авто, в первом квартале 2007 года купили 1593 C-maxa. В год получаем в районе 6,5 тыс.машинок. По сравнению с Focus немного, но все равно, покупают люди машинку, даже подорожавшую - все больше и больше на дорогах вижу.
Даешь подъем вторичного рынка!

Alexx_Max
10 April 2008


vel_vel
У ФМК разная ценовая политика по странам (у других производителей думаю тоже). Все это голимый маркетинг - ориентация на уровень доходов потребителей, цены конкурентов в аналогичном классе и т.п. и т.д.. В Великобритании тоже как-то смотрел цены на C-Max - не детские по сравнению с Россией.

Alexx_Max
10 April 2008


Да, вчера тяжко было. Я выехал с работы в 19:40, прокатился 20 мин. по Садовому, потом свернул в центр видя что "все хорошо", там прокатился 20 мин. - в итоге доехал обрато до работы, оставил машину и поехал домой на метро.
Сорри за off.

Alexx_Max
3 April 2008


Комп показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показателей.
Я сбрасываю не часто, но комп все равно врет постоянно. Показывает сейчас средний расход на сотню 14,5-14,6 - у меня по Excel это примерно соответствует среднему расходу с начала эксплуатации. По методу "до полного бака от заправки до заправки" расход по последним заправкам-пробегам по Excel у меня колеблется от 13.10 до 13.86, т.е. комп привирает примерно на литр или 7%.
Возможно это укладывается в суммарную погрешность измерения всех приборов, участвующих в процессе, начиная от счетчика на ТРК.



up