Kosorez69

Тверь, область (RU)

Помощь без Focus-ов Тверь (архив)
Kosorez69
21 May 2019

2

shilo
Дак уж год прошел) Сделал съемник сам)

Kosorez69
9 April 2019mobile

3

solex06
Да, ни один экспонат с Али не сравнится по качеству изображения ( про управляемость вообще молчу - у них она отсутствует), особенно с версией FHD разрешением или макрофокусом) смотришь как в кино)) люди бывало жаловались мол посмотрели двигатель макроэндоскопом, увидели задиры. Разобрали мотор, а там вообще ерунда, глазом почти невидная)))

Kosorez69
7 April 2019mobile

3

dimanoff
Согласен, что для одного раза нет смысла покупать, но если это автосервис или автоподбор или контрактный ДВС, то это копейки) сервисы гроздями берут)
Так если кто в Москве или Твери и есть интерес глянуть мотор, стучите в ЛС, договоримся) но это отдельная песня, смысл был показать состояние мотора на большом пробеге)

Kosorez69
7 April 2019mobile

2

Эти эндоскопы не с али) я работаю в компании, которая занимается разработкой и продажей видеоэндоскопов для различных задач, в том числе и для автодиагностики. Ценник на управляемый эндоскоп от 19500 (собственно он на видео). Показывает на чем хочешь. Можно картинку как в кино получить . Если цена не пугает, в личку стучитесь, скидку для форумчан сделаю)

Kosorez69
7 April 2019mobile


alexnasa
В личке отвечу, чтобы рекламой не было. Offmax
Это тоже крутая модель, но слишком дорогая ) есть специальные для автодиагностики.

Kosorez69
6 April 2019

16



Заглянул ради интереса в мотор 1,8. Пробег после замены колец, цепи и МСК 50 000 км. Общий пробег мотора 350 000 км - не капиталился. Состояние всех 4х цилиндров идентичное. Расхода масла нет. Обратите внимание на хон. Даже на таком пробеге он остался, мало но есть. Судя по тому же хону износ цилиндра равномерный, только в месте перекладки поршня износ чуть больше, но и он не перекрывает весь хон, а значит износ очень маленький.
Это я к слову о ресурсе наших моторов!!

Детонация Эксплуатация Focus 2
Kosorez69
28 January 2019


zzpop
300 ткм. Ну не на порядок, но разница ощутима)

Детонация Эксплуатация Focus 2
Kosorez69
28 January 2019


rzubanov
зимой нормально потому что воздух холодный. Температура в камере сгорания тоже на порядок ниже, чем летом. Чем меньше температура в КС, тем меньше вероятность возникновения детонации.

Я вообще больше за теорию растянутой цепи) Я при переборке двигателя заменил цепь, поставил ось ИМРЦ на подшипники, ну и поршни тоже полностью очистил от нагара. Уже 50 ткм ни разу не появлялся детон.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Kosorez69
25 January 2019


zzpop
Ну так а в чем вопрос? и что, что 98 лечит. Так оно и выходит. При разбитых посадочных ось заслонок болтается на пол сантиметра, увеличивая тем самым зазор заслонка-корпус. Отсюда и бедная смесь. 98 устойчивее горит при большем количестве воздуха. Потому и детон пропадает, и то не всегда

Детонация Эксплуатация Focus 2
Kosorez69
24 January 2019


zzpop

Мне кажется причина - разбитые посадочные для вихревых заслонок. Я свои еще при миникапиталке поставил на мини подшипники. Детон ни разу не проявился!

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Kosorez69
5 January 2019


12345qwert
Это ремкомплект цилиндра - немного не то. Нужны сами металлические колпачки на поршни.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
Kosorez69
3 January 2019


Есть ли отдельно в продаже колпачки на поршни задних тормозных цилиндров, удерживающие колодки от сваливания?
posted image

Kosorez69
2 January 2019


G
gamzat:

https://yadi.sk/i/_n-IeZwzLvEh6Q

Сцепление смотрели? Похоже на развалившиеся демпферные пружины в диске

Kosorez69
25 November 2018

3

ejik78
По мне так это раздутая проблема, касаемо пятой передачи. Достаточно посмотреть на конструкцию картера пятой передачи.
posted image
Сливные отверстия находятся приблизительно по уровню валов, а значит шестерни всегда на половину погружены в масло. Причем в независимости от уровня масла в самой КПП, так как масло в картер поступает через полый вторичный вал, а в вал масло поступает при вращении дифференциала. Получается что даже при замене масла, в картере все равно стоит уровень и никуда не уходит. Он только обновляется свежим маслом при езде ( дабы не перегреться ). Подтвердить это могут те люди, которые снимали крышку пятой передачи не снимая кпп. Было ли там масло при основном слитом уровне?

Повышенный уровень скорее необходим для пальца сателлитов. Вот там это действительно играет роль (проведите горизонталь от заливного отверстия к задним колесам и посмотрите как эта линия проходит через дифференциал). Понятно, что все элементы в большей части смазываются разбрызгиванием, но это разбрызгивание эффективно только на приличных скоростях вращения валов.

Kosorez69
23 November 2018


Malish
на 300 ткм как раз при ремонте кпп и поставил)

Kosorez69
23 November 2018

1

electromexanik
также через сапун доливаю грамм 300 сверху. Проблем не имею

Kosorez69
23 November 2018

2

Serya82
Нет. Ставил усиленный, не зря же разбирал.

Kosorez69
22 November 2018

1

Malish
Я думаю для максимальной результативности в поисках причины разрушения оси сателлитов следует рассматривать и авто людей, которые ездят без поломки продолжительное время. Возможно так удастся выявить какую-либо закономерность.
Поэтому если пригодится, мои данные:
1) X9F4XXEED46J17296
2) Kosorez69
3) Россия
4) 2006
5) Не сломалась. Переборка кпп на 300 ткм. Состояние родного пальца- хорошее, без царапин и насечек.
6) 300 000 км без происшествий
7) средний. Старался на первой скорости не выжимать максимум, буксовал изредка и непродолжительно.
8) Нет
9) 15
10) Редко, непродолжительно. Зимой бывает подбуксовываю пару раз в неделю
11)
12) FF2 1.8 без чипа/ полный сток.

Kosorez69
20 November 2018

1

FeodorY
Как я понимаю, шестерня пятой передачи все равно погружена в масло, судя по отливному отверстию, хоть и не полностью. Т.е. картер пятой передачи на половину заполнен маслом. Считаю это достаточным для смазывания шестерней БЕЗ НАГРУЗКИ.

Kosorez69
20 November 2018


zzpop
Ну так и как оно показало себя при первых заморозках?



up