Вчера подключился сканером посмотреть напряжение, изначально 12,2,а при повороте ключа проседает аж до 7,8 вольт, думаете есть смысл что-то делать ?
Сканером посмотрел, что родная батарея отслужила 3229 дней, чем я собственно очень доволен, ни разу не заряжал, ниче не делал, и это с учетом того, что 3 раза машина стояла в гараже по 4,5 месяца и потом отлично заводилась. Следовательно новый вопрос, что брать, чтобы также особо не париться об этом. По изучению форума понял что есть оригинал, такой же как стоял 1712276, но стоит 12300, что как то многовато. Также есть моторкрафт 2247687 , я так понимаю он не особо хуже, но стоит уже 7500, но все это под заказ. В наличии же есть VARTA Blue Dynamic 60 Ач 540 А за 5000 и Bosch Silver S4 004 60 Ач 540 А также за 5000, плюс скидка 700 р за сдачу старого. Я так понимаю они чуть короче стандартного, но это не страшно? Что брать в итоге, чтобы особо не заморачиваться года 3, есть ли смысл переплачивать за моторкрафт, или, тем более, оригинал за 12300 ? Так то скорее всего будет выгоднее взять 3 раза варту или бош по 4300 и этого хватит лет на 9, чем один оригинал, который не факт что прослужит также, как тот, что стоял в машине. Хватит варты или боша на 3 года и вообще какой из них лучше?
Сейчас еще поговорил с магазином, где обычно беру запчасти, у них есть Exide Premium 12В 61А/ч за 5750, по характеристикам ближе всех к родному и советуют именно его, по цене 5750.