Arhippitti

Chelyabinsk (RU), Ford Focus II

Arhippitti
14 June 2019


H
Hamish:

После покупки задумался о небольшом тюнинге:
ну как и любое решение - решение требует проработки и анализа...
будут ли работать ДХО на фото ниже в месте с родными параллельно? был ли у кого опыт "скрещивания"
Спасибо
posted image


Подскажи поставил ? Как запитал и от куда ? Работают норм ? Тоже хочу такие воткнуть

Arhippitti
4 June 2019


Просьба глянуть
Z6F5XXEEC5KL67193
Спасибо

Arhippitti
31 May 2019mobile


sant_BY
Отлично. Уже пришли. 👍

Arhippitti
29 May 2019mobile


R16x6.5 5x108 et 52.5 dia 63.4 подскажите на фф3 рестайлинг пойдет ?
Сильно хороши
posted image

Arhippitti
28 May 2019


dexter
Подскажите пож-та после фактической даты сборки, и если машину действительно собрали, сколько ориентировочно проходит времени до погрузки на автовоз ? Просто фактическая дата сборки 28.05. А дилер говорит, что машина будет 08.06. июня у них. Почитав форум что-то не верится что это реально, так как автовоз едет с Питера до нас 7 дней.

Arhippitti
18 December 2018


Pjotr
К тому же сопливет от туда где стоят муфты - и раньше было сухо, а теперь вот так как на фото
posted image
а нижние болты вообще мокрые.

Arhippitti
18 December 2018


Pjotr
А где находится датчик давления масла на нашем двигле? И не пойму как он может влиять на течь масла? В муфтах, там стоит резинка, которая со временем рассыпается и соответственно дает течь как мне обьяснили и я предполагал. Пробег у меня 260 т.км. и вполне возможно. Но действительно во всех темах не нашел такой же проблемы. Единственное упоминание подсказал PiterFF2 выше.
А менять муфты в сборе уж очень не хочется перед Н.Г. Не дешевая затея ))) Если еще и грм менять то ваще.

Arhippitti
18 December 2018mobile


Спасибо, ещё вопрос. В моем случае масло уже вовсю папало на ремень грм. Менял его 45000 назад - ставил оригинал. Теперь придётся менять грм вместе с муфтами или все же чем то его можно почистить и он ещё походит? Посмотреть по состоянию ?

Arhippitti
17 December 2018mobile

1

Кто знает, сочится масло из под кожуха ремня грм. Двигатель vct- ti с муфтами. Сказали менять муфты целиком в сборе, что через них начало пропускать. . Сколько прочёл все пишут, что меняют при стрекоте. У меня его нет или не замечаю. Провалов нет. Все норм. Возможно в моем случае заменить только резинку и есть ли она, чтобы устранить течь или все же меняются целиком в сборе?

Arhippitti
17 October 2014


exe
Это ты про какой датчик ДД говоришь?

Arhippitti
16 October 2014


Podvodnik1
Подскажи, у меня 1,6 115 л.с. 2007 г.в. Идет огромный расход порядка 17л/100 - предложили поменять ЛЗ, а их аш 6шт., и стоять круто, как определить надо ли менять какой то из них или нет? И вообще сколько они ходят и на что влияют? Пробег у меня 140 тыш.

Arhippitti
16 October 2014


Spb_Focus_Man
А по поводу ЛЗ - посмотрел их аш 6 шт., а не 4 шт. и стоймость по 12тыс. ну или по 4 тыс не оригинал за каждый. Т.е. надо сравнивать графики и смотреть все ли рабочии, я правильно понимаю? Короче не рад я уже, что приобрел Федю, все стоит бешеных денег, как будто бентли взял. Блин ну ведь ничего не троит, обороты в норме, только расход сумашедший. Короче даже не знаю с чего начинать : с ДМРВ и ДЗ или ЛЗ. А из-за засраного бензофильтра в топливном насосе - тоже же может быть ?(который кстати 15т.р. стоит всборе, еще и бак снимать). Одно растройство, а не Федя - руки опускаются.

Arhippitti
16 October 2014


Всем привет, кто подскажет?
Подскажите а кто нибудь заменял оригинал дмрв вот по этой цитате -"ДД клубни, даю информацию по ДМРВ вместо стандарта (4 515 688) за 7000р, можно использовать датчик для мазды (код:L3H5-13-215) . Это тот же датчик но с ценой в 2100р."
Он действительно подходит по всем параметрам и показателям, может кто знает нормальную замену оригиналу (4 515 688) или кто-нибудь ставил этот на двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. ?

Arhippitti
16 October 2014


Spb_Focus_Man и всем всем всем
Подскажи пож-та, а кто нибудь заменял оригинал дмрв вот по этой цитате -"ДД клубни, даю информацию по ДМРВ вместо стандарта (4 515 688) за 7000р, можно использовать датчик для мазды (код:L3H5-13-215) . Это тот же датчик но с ценой в 2100р."
Он действительно подходит по всем параметрам и показателям, может кто знает нормальную замену оригиналу (4 515 688) или кто-нибудь ставил этот ?

Arhippitti
16 October 2014


Доброго времени суток дорогие профессионалы! На прошлой неделе стал обладателем форд фокус 2 1,6 МКПП 115л.с.(2007г.в.) TI -VCT. И обалдел от расхода топлива. Заметил сразу что жрет много и решил замерить, в итоге залил полный бак и проехал 160км по городу в среднем, но динамичном режиме. Так стрелка чуть не доходит до середины бака, расчитав все это дело на компутере получается по 17л/100, но и вообще сразу заметил что стрелка как то уж очень быстро опускается (дырок в баке нет). Комп показывает 13,0 - обнулял, но это вранье. До этого гонял на опель астра 1,6 115лс. робот, так он ел 10-12л. несмотря на то что я гонял. Кто, что подскажет? Ездил на диагностику - все отлично по двиглу и электрике! А еще есть дерг. при переключении с 1-ой на 2-ую и 3-юю как будто кто то одергивает но слегка, а потом нормальный набор скорости, хотя опель куда быстрее разгонялся (может что то душит?) Мужики, вобщем выручайте кто чем может, ну нереально с таким расходом ездить! Сегодня уже прошел 195 км, а стрелка ниже половины бака - заливал до полного. Ну это никуда не годится 200км - полбака. Делал диагностику все ок лямбда -зон вроде должна была определить? Свечи при диагностике посмотрели - в отличном состоянии, масло менялось 7тыс назад да и чистое еще, фильтры тоже в норме. Ну и ДМРВ - тоже должно было показать же ? Дросельная вроде говорят на этих моторах сильно не засоряется? Выручайте кто сталкивался с данной проблемой!

Arhippitti
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Да машину пригоняли! По ДМРВ и ДЗ тоже почищу - спасибо! а по лямбда-зону, наверно лучше его вообще убрать и вырезать всю дрянь из катализатора и заварить, как считаешь? Проделывал такое на приоре помогло! Как непосредственно подсчитаю расход наверняка - отпишусь, ну и после прочисток тоже! еще раз спс за ответы +1.

Arhippitti
15 October 2014


Андрей71
как раз этим в данный момент и занимаюсь, заправился до полного, как загорится узнаю наверняка. Но чувство, что то не так. Стрелка уж больно быстро опускается, да и на пол бака не задерживается. Пока залил полный, проехал 160км в динамичном темпе, а стрелка почти на середине. ):

Arhippitti
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Пробег у меня 143000км, масло менял на 137000 поэтому и говорю, что еще в нормальном состоянии. Графики диагност смотрел, но не знаю какие и на самом деле не уверен, что диагност толковый. Спасибо, за подсказку - начну с дмрв, просто сомневаюсь что расход может упасть на 5-6литров из-за датчика. может проверить бензонасос? И подскажи пож-та что за провалы могут быть после переключения с 1 на 2, т.е. от чего может зависить, даже не провал а как будто одергивает кто-то, так сказать маленькая яма

Arhippitti
15 October 2014


Spb_Focus_Man
Делал диагностику все ок лямбда -зон вроде должна была определить? Свечи при диагностике посмотрели - в отличном состоянии, масло менялось 7тыс назад да и чистое еще, фильтры тоже в норме. Ну и ДМРВ - тоже должно было показать же ? Дросельная вроде говорят на этих моторах сильно не засоряется?

Arhippitti
15 October 2014


Доброго времени суток дорогие профессионалы! На прошлой неделе стал обладателем форд фокус 2 1,6 МКПП 115л.с.(2007г.в.) TI -VCT. И обалдел от расхода топлива. Заметил сразу что жрет много и решил замерить, в итоге залил полный бак и проехал 160км по городу в среднем, но динамичном режиме. Так стрелка чуть не доходит до середины бака, расчитав все это дело на компутере получается по 17л/100, но и вообще сразу заметил что стрелка как то уж очень быстро опускается (дырок в баке нет). Комп показывает 12.1 - обнулял, но это вранье. До этого гонял на опель астра 1,6 115лс. робот, так он ел 10-12л. несмотря на то что я гонял. Позвонил знакомым, говорят может быть из за заслонок на впускном коллекторе - говорят это у них частая проблема. Вот только заслонки не меняются отдельно от коллектора на данном двигле, а в сборе 15 тыс.рублей. Кто, что подскажет? Ездил на диагностику - все отлично по двиглу и электрике! А еще есть дерг. при переключении с 1-ой на 2-ую и 3-юю как будто кто то одергивает но слегка, а потом нормальный набор скорости, хотя опель куда быстрее разгонялся (может что то душит?) Мужики, вобщем выручайте кто чем может, ну нереально с таким расходом ездить! И может действительно впускной коллектор поменять?



up