1979sergei:
|
В общем после замены щеточного узла, моста (utm en0437a) и реле (utm rn6601a), при проверке на стенде напряжение под нагрузкой проседает . |
Итак только на днях поставили мне в сервисе этот генератор. Больше ничего в нем не менялось и не переделывалось. Во время замены обнаружился ещё перебитый красный провод на колодке (привели в порядок).
После замены окончательно убедился, что генераторщикам из спец. сервиса, в котором тестировали купленный и перебранный мной генератор, верить нельзя.
Гена под загрузкой (ближний, дальний свет, обогрев сидушек, обогрев заднего и лобового стекол) при температуре воздуха на улице -15 градусов на ХХ выдаёт 14,1 - 14,2 вольта (замер на АКБ). При температуре воздуха на улице около 0 градусов, держит 13,5-13,7.
Так же была произведена замена плюсовой клеммы на дорестайловую, т.к. я обнаружил нагрев в месте обжимки провода, идущего на блок предохранителей (провод был частично переломлен и с окислами, заменён на новый). Проведена ревизия блока предохранителей, на удивление оказался в хорошем состоянии без окислов. Почищены контакты массы.
По словам авто электрика, который занимался проводами и блоком, напруга стабильная при любой нагрузке, говорит, что гена и проводка в полном порядке.
Однако в мороз, когда ЭБУ старается держать напругу 14,2 вольта (желаемое напряжение по данным ForScan) , при резком старте с перекрестка с вращением руля, бывают перезагрузки магнитолы. По данным ForScan в этот момент происходит кратковременный провал до 12,69v, а затем скачек до 15,62 (на АКБ в этот момент 16,22v по мультиметру). Скачёк кратковременный и реагирует на него только андроид магнитола.
Я понимаю, что по хорошему нужно менять гребаное РР или генератор целиком, но всё-же возникает вопрос: Насколько велика вероятность угробить штатную электронику Фокуса (магнитола не в счёт) если забить на это дело?