BARBET

MockBa

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

 
Дилеры Ford17 years

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
BARBET
цитата:
А говоришь знаешь!!! В первую очередь по другим дилерам запчасти и ищут и если надо едет туда курьер а уж потом заказывают на ФМК.
Вас бы на место мастера, когда его дергают со всех сторон клиенты, начальство, склад и.т.д, да еще нужно при этом оставаться спокойным как удав. Я бы посмотрел как Вы правильно организовали загрузку механников, цеха и успевали при этом звонить клиентам
Поэтому я стараюсь мастера не напрягать своими вопросами лишний раз и оставляю машину на сутки. По готовности мне мастер всегда отзванивается.


Товарисч не нужно все воспринимать в штыки. Или вы имеете какое-то отношение к Рольфу, раз так все воспринимаете. И вас бы на место мастера, хотя бы ознакомится с обязанностями.

цитата:
Вас бы на место мастера, когда его дергают со всех сторон клиенты, начальство, склад и.т.д, да еще нужно при этом оставаться спокойным как удав. Я бы посмотрел как Вы правильно организовали загрузку механников, цеха и успевали при этом звонить клиентам.

Кстати я и работаю мастером уже не первый год, и поверьте достаточно знаю все прелести и обязанности этой профессии.

Просто из опыта, проблемы возникают по большей части из-за того что на клиентов просто забивают. Ну заказали з/ч, ну не известно когда придут. Ну неужели трудно позвонить раз в неделю клиенту, даже если не известно когда все приедет!!! И клиент будет спокоен, что про него не забыли.

Согласен с Вами на 100% что клиент бесится тока из за того что про него просто забывают. И если мастер будет отзваниваться клиенту и говорить ему в какой стадии его машина, запчасти и.т.д., то проблем никаких не будет. По крайней мере, мне всегда приятно когда мне звонит мастер и говорит в какой стадии моя машина.

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
BARBET
цитата:
1. 1,5-2 часа ето в РХ? если ответите- да, то неповерю никогда.

А вы прочитайте предыдущие посты!!!
цитата:

2. Время оговоренное по сдаче автомобиля очень редко соблюдается. Обстоятельств может быть много и все их описывать форума нехватит.

Если оговоренное время редко соблюдается, это вина мастера, который не может правильно спланировать загрузку цеха и определить время. Я понимаю что вариантов может быть масса, но если не укладываются в сроки, наверное можно отзвониться клиенту за час до обозначеного времени и согласовать новое.

цитата:
3.На скока я в курсе, в РХ мастера отзваниваются клиентам и предупреждают о состоянии автомобиля. Когда я сдаю машину в ремонт мне отзваниваются всегда. За все время мне пришлось звонить 1 раз когда РХ тока открылись.


Смотрите предыдущие посты.

цитата:
4 Эх, а вот эту тайну не выдам никогда, почему З\Ч появляются мгновенно.
З/Ч заказывает склад и когда Вам ставят дату прихода-это не означает что она придет именно в этот день и в это время. Компьютер и пишет ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА ПРИХОДА. А это может растянуться и больше чем на месяц. У ФМК не очень еще хорошо налажена поставка зап.частей. Сам ждал 3 месяца.


С заказом з/ч все понятно, к сожалению это так.

А вот тайну вашу я знаю!!! Намного проще тупо заказать и ни куда бегать не надо. А вот поискать по другим дилерам к сожалению влом!!!

А говоришь знаешь!!! В первую очередь по другим дилерам запчасти и ищут и если надо едет туда курьер а уж потом заказывают на ФМК.
Вас бы на место мастера, когда его дергают со всех сторон клиенты, начальство, склад и.т.д, да еще нужно при этом оставаться спокойным как удав. Я бы посмотрел как Вы правильно организовали загрузку механников, цеха и успевали при этом звонить клиентам
Поэтому я стараюсь мастера не напрягать своими вопросами лишний раз и оставляю машину на сутки. По готовности мне мастер всегда отзванивается.

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
BARBET

Да, бедные мастера. Приходится иметь дело с коварным клиентом.
Он, враг, прокрадется ночью в ремзону, и давай на своей машине кузов царапать, да магнитолку курочить...
А потом претензии предъявляет.
Я надеюсь, в настоящее время, Вы Форды не обслуживаете?
А то страшно за судьбу машинки, оставленную незаслужено обиженному злобным клиентом "мастеру".

Если уж на то пошло то в РХ везде камеры стоят и на улице и в помещении. Надеюсь вы заметили? Даже стоянка и та просматривается. Они молодцы на безопасность денег не пожалели. И если пойти на принцип то можно и видеозаписи посмотреть. А так я убедился что наш народ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ХАЛЯВУ.

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
BARBET
Если вы такой спец в работе сервисных центров, то ответьте на несколько вопросов:
1) Почему при действующей записи на ремонт клиентов принимают на 1,5-2 часа пожже назначеного времени? (Я не имею в виду опаздание более 20 минут.)
2) Практически во всех случаях время готовности автомобиля оговореное мастером при сдаче не соблюдается. И не согласовываются новые сроки готовности?
3) Почему клиент сам должен звонить и узнавать в какой стадии находится ремонт?
4) По поводу з/ч интересует только одно, в наличии нет, все под заказ на неопределенный срок, но когда сидуация доводится до конфликта, з/ч появляются моментом?

1. 1,5-2 часа ето в РХ? если ответите- да, то неповерю никогда.
2. Время оговоренное по сдаче автомобиля очень редко соблюдается. Обстоятельств может быть много и все их описывать форума нехватит.
3.На скока я в курсе, в РХ мастера отзваниваются клиентам и предупреждают о состоянии автомобиля. Когда я сдаю машину в ремонт мне отзваниваются всегда. За все время мне пришлось звонить 1 раз когда РХ тока открылись.
4 Эх, а вот эту тайну не выдам никогда, почему З\Ч появляются мгновенно.
З/Ч заказывает склад и когда Вам ставят дату прихода-это не означает что она придет именно в этот день и в это время. Компьютер и пишет ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА ПРИХОДА. А это может растянуться и больше чем на месяц. У ФМК не очень еще хорошо налажена поставка зап.частей. Сам ждал 3 месяца.

цитата:
Вообще на месте всех остальных, я бы почитал наши законы, там много чего интересного.
При невыполнении оговореного срока, можно брать неустойку с дилера.
Хотя Мажор рулит!!! По умолчанию срок выполнения ремонта 6 месяцев, что мелким шрифтом прописано в акте приемки автомобиля.

Надо РОЛЬФУ такое предложить.

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
BARBET

Я очень рад за Вашу коммуникабельность и проницательность.
Или Вы обслуживали те Жигули, на которых я ездил?

Если Вы не понимаете о чем Вам говорят, повторю. Никто БЕЗ ПРИЧИНЫ орать не мастера не будет!

Гы, Жигули необслуживал никогда, особенно Ваши))). Начал сразу с иномарок.
К сожалению без причины на мастера наезжают 90% прехавших к нему на ремонт.

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
BARBET

Ну, в парфюмерной промышленности тоже недолго продержался.
После того, как выпустил духи "Вот солдаты идут". Райкин.

Вообще странно. Одни облизывают клиента таким, какой он есть.
Другие предлагают изменить себя.
Ни один здравомыслящий человек, приехав в сервис, просто так не начнет "компосировать ему (механику) мозг". На все д.б. основания.
Не думаю, что РХ нуждается в защитниках. Они просто пытаются улучшить свою работу. См. сообщение
maverick555 Aug 3 2006, 20:15 .
А что у них получится- время покажет.

Вы наверно на жигулях до этого ездили? А тут купили ФОРДА и хотите от него по сборке качество МЕРСЕДАСА или АУДИ? РХ постоянно что то меняют у себя и отношение к клиенту в том числе. И если ехать к дилеру и там брызгать слюной и орать на мастера и говорить вот у меня это сломалось то сломалось зачем тогда было покупать ФОРДА? Поставьте себя на место мастера через которого в день проходит таких человек 20-30 и все орут и требуют что бы его в первую очередь обслужили. Я посмотрю на Вас к концу рабочего дня какой Вы будите. А РХ да я защищаю потому что если я еду туда на ремонт то почему то у меня нет никаких проблем ни с ремонтом ни с мастерами.

Превокс Моторс Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


цитата:
Интересно, как можно выяснить что тебе сломали в машине при приемке, если над душой стоит мастер? Можно ли взять паузу в минут 20, чтобы поискать косяки или акт надо подписать сразу после осмотра отремонтированной детали? Очень волнующий вопрос...

Вот опять- ПОИСКАТЬ КОСЯКИ. У мастера помимо тебя уже следующий клиент сидит ждет. У него есть минут 5, максимум 10 что бы выдать машину и опять в бой к следующему клиенту.

Рольф Москва Дилеры Ford
BARBET
30 August 2006


Да народ!!! Почитал я Ваши перлы какие Вы тут выдаете по поводу РХ и понял одну вещь, что вы все далекие люди и понятия не имеете о работе крупного диллерского центра. Я сам когда то работал в диллерском центре(не РХ) и знаю что такое слесарный и кузовной ремонт. У Вас что жизнь не удалась? если Вы уже едите с настроем к дилеру потрепать нервы. Могу заявить на 100% плохим людям все вожвращяется в 5 кратном размере . И приехав к мастеру с дурным настроением и начиная компосировать ему мозг, у того соответственно все идет на перекосяк а таких у него за день проходит не 1 человек. Представляете его настроение? При прохождении ТО или других работ все замечания клиента учитываются и входе ремонта если выявляется еще что то, механник ОБЯЗАН должить мастеру об етом.
И еще меня порадовало то что Вы в 99% хотите что бы часть работ сделали на халяву. Народ придумывает какие то нелепые истории, что ему поцарапали машину во время прохождения ТО или еще что то. У меня сразу вопрос. Вы каждый день машину осматриваете на предмет сколов и царапин? В большнстве случаев вы и понятия не имеете что у вас есть царапины и сколы. А тут при выдаче, вам тачку надраили, салон пропылисосили и соответственно все сколы вылезли наружу. И начинается- У меня етого небыло, ето Вы такие сякие мне машину поцарапали. Зачем дилеру лишний геморой? Старайтесь приезжать на чистой машине и вместе с мастером осматривать (требовать осмотра) ее и тогда небудет никаких проблем. А Вас избаловали на РХ и Вы им сели на шею. И еще вопрос. До Форда на каких машинах Вы ездили? Вообщем писать можно много. Я здесь буду часто теперь появлаться, если есть вопросы то пишите. А так совет- Впервую очередь измените себя и не надо искать тока плохое. Приезжайте к мастеру с хорошим настроением и он Вам ответит тем же. Проверял на себе неоднократно и ето работает.



цитата:
maverick555
Я записался на 2-е сентября на ТО.
К тому же заявил кроме замены масла еще и диагностику бензонасоса.
Начались появляться провалы при наборе скорости при низком уровне топлива. Начинается проявлятся когда бензина около 8 литров и меньше. Уже боюсь по трассе на обгон идти. Как выскочишь на встречку и начинает тупить, секундный провал, а потом все в норме. Переключаешься на повышеную передачу и опять в районе 3000 оборотов опять пауза. Забодался я уже с эти глюком.

А нафига ты ездиш с таким остатком топлива? Сгорит насос а ето выявится при его демонтаже- новый купиш за свой счет. По гарантии тебе его менять не будут.



    up