Лембит:
|
Не работает принцип "включил-забыл". В холодное время, после начала движения салон хорошо прогревается до комфортной температуры (режим AUNO 22 град.). Далее автоматика решает, что в салоне жарко и включает кондиционер. Становиться прохладно. Выключаю кондиционер, перевожу КК в ручной режим, повышаю требуемую температуру до 28 градусов - не помогает. КК не дурак и вместо выключенного кондиционера начинает охлаждать салон забортным воздухом. Реально помогает перевод в режим HI. Становиться жарко. Делаю откат на 28 градусов - прохладно. Далее туда-сюда. Жена - при деле, а у меня остаются вопросы - может быть КК так осушку воздуха в салоне проводит? |
Здравствуйте.
У Вас все симптомы отказа вентилятора датчика температуры в салоне(стоит в блоке климат контроля и тянет воздух из салона на датчик). Это диагностируется тестом климат контроля (ищите на форуме). Дополнительно замечу, что климат в автоматическом режиме ВСЕГДА держит кондиционер включенным независимо от температур на улице и в салоне, и единственное что может отключить кондиционер в этом режиме - это его собственные защиты (по низкой температуре воздуха на улице, когда она ниже +4, по низкому/высокому давлению фреона и т.д.). Если хотите чтобы климат работал без кондиционера отключите кондиционер вручную из режима AUTO. При этом погаснет надпись AUTO, и погаснет контрольная лампа кондиционера, а климат продолжит работать в автоматическом режиме.
Argibon
26 March 2011
50 процентов это не мера его износа, а оценка его состояния произведенная мастером на взгляд, ощупь и т.д. Конечно же весьма условная
Приветствую форумчан!
Focus 1.8 ZETEC (Всеволжск), 2004 год выпуска, пробег 160 тыс. км.
Делюсь опытом:
СИМПТОМЫ: Стартер щелкает, вращения нет
ДИАГНОЗ: "Кончились" контактные шайбы втягивающего реле
ЛЕЧЕНИЕ: Замена втягивающего реле. В мастерской по ремонту стартеров подобрали и поставили реле UniPoint SNLS-109 (кажется Тайвань). Стоимость реле - 600 руб. Работы по замене реле, чистка и диагностика стартера - 1300. Москва.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимал стартер сам сверху. Стоит стартер Motorcraft YS4U-11000-DС. Где то на 30 тыс. км. пробега был установлен вместо заводского по гарантии. Разборка стартера показала следующее:
- Бендикс - жив на 50%
- Щетки - износ на 30%
Если есть вопросы, то спрашивайте.
Если проблема только в тросе, то на строительных рынках можно найти мягкие тонкие тросики на метраж и поменять, я так на пежо делал...
Мне кажется, можно обойтись и без распорок, вместо этоко затягивать болты на стоящей на земле машине, не на подъемнике!!!
Самый правильный метод - регулировка сход-развала (она включает в себя и регулировку положения руля)
Датчик находится на левой стороне коробки отопителя - похоже что приклеен к ней. Рядом с ним должен болтаться свободный разьем. Я снимал полку под рулем чтобы добраться, было не просто.
я писал, но не помню где. найдите все мои сообщения.
BPV63
Сначало нужно поджать те фиксаторы, которые удерживают его (металическую часть) в зеленой пластмассовой окантовке (которая подсвечивается). Затем вынуть прикуриватель из этой окантовки, а потом и саму окатовку.
Причем тут мотор печки? Речь идет о маленьком вентиляторе, который загоняет салонный воздух к датчику температуры. Я вижу два варианта дальнейшей эксплуатации:
1. Пользоваться климатом в ручном режиме, т.е. вручную выбирать направление, температуру и т.д. Признаком ручного режима работы является графическая шкала скорости работы вентилятора на дисплее. Кондиционер при этом также может быть включен соответствующей кнопкой.
2. Второй вариант я уже оглашал в одной из тем, но это только мои предположения (сам попробую когда вентилятор умрет окончательно). Итак теория заключается в следующем - отпаять датчик температуры от печатной платы и на проводах перенести ближе к решетке забора воздуха или любое другое место салона куда не дуют прямые потоки воздуха из печки или окна.
Серёга90
Уточняю - NYM Москва. Волгоградский проспект. Какой бы хорошей не была камера, от рук тоже не мало зависит.
Разделяю все недовольства NYM, описанные выше, но написать меня побудило следующее:
Прочитав как то давным давно о хваленой покрасочной камере NYMа решил к ним обратиться для перекраски задней двери на фф1 (царапина по страховке). Работу сделали и нареканий она не вызывала. Через пол года внутренняя часть двери (которая прилегает к порогу в закрытом состоянии) покрылась ржавчиной. Шум на этот счет поднимать не стал поскольку дверь опять поцарапали и она уже ждала перекраски в превоксе. Спустя какое то время в эту дверь "въехали", что стало поводом для более детального ее изучения. Снаружи работа NYM выглядит прилично - краска содрана, под ней грунт, но на внутренней стороне (где дверь прилегает к арке заднего колеса) от замятия слезла краска, а под ней голый металл. Вот и думаю теперь технология такая - красить внутренние части без грунта или халтура? Обращаю внимание - внутренней частью двери я называю не то что под обшивкой двери, а ту ее часть которая "смотрит" в сторону салона в зыкрытом состоянии.
Вован из Питера
Читал и плакал!
На мой взгляд простое сканирование ЭБУ на наличие ошибок в случае неполадок куда логичнее чем вырезание дырки под бензонасос. Сетка бензонасоса может резко засориться только в случае очень неудачной заправки, что бывает не часто. Некоторое время назад наблюдал описанные вами симптомы на своей "кобыле". Сканирование двигателя на ошибки (тестовый режим комбинации приборов) выявило наличие ошибки какой то шины передачи данных (точно не помню). Пока думал что там за шина и что с ней делать, примерно через пять дней ощутил былую прыть движка. Тут же проверил двигатель на наличие кодов неисправностей и, как и ожидал, таковых не обнаружил.
Aleoka
В задних дверях есть защита от детей - если включена, то двери изнутри не открываются, возможно причина в этом.
Считаем датчики климата:
1. Датчик наружной температуры воздуха (не уверен что климат его использует)
2. датчик уровня солнечной радиации - под лобовым стеклом слева
3. датчик температуры салонного воздуха - в блоке климата
4. датчик температуры выходящего воздуха через верхние дефлекторы - на коробке распределения потоков слева вверху.
5. датчик температуры выходящего воздуха через дефлекторы в ноги- на коробке распределения потоков слева внизу.
Кажется все.
АлексейИ.
Если светить фонариком в решетку забора воздуха, то можно увидеть вентилятор и понять крутится он или нет (должен крутится при включенном климате).
landrin
Попробуйте для начала провести диагностика своими силами
En1k
Если не хотите чтобы в авто режиме работал кондей, то включите авто а потом отключите вручную кондей. На дисплее останется только нужная Вам температура - это и есть режим "авто" без кондея.
Датчик температуры действительно должен мерить температуру в салоне, но установлен он в блоке климат - контроля, а для того чтобы датчик температуры "общался" с салонным воздухом в блоке имеется решетка и вентилятор, который через эту решетку гонит салонный воздух на датчик. Расстояние от решетки до датчика около 4 сантиметров (что собсвенно и обуславливает необходимость установки вентилятора). Моя идея (пока именно идея) заключается в том, чтобы перенести датчик непосредственно к решетке забора воздуха, а не к дефлектору системы отопления как вы подумали. На Мондео например этот датчик (тоже с вентилятором) стоит в рулевой колонке. Думаю идея оправдана на негарантийных машинах и может служить альтернативой покупке нового блока климата при неисправности вентилятора датчика температуры. В скором времени планирую опробовать на практике.
ролики может и одинаковые на компоновка моторного отсека ОЧЕВИДНО другая.