Texnik
Добрый день. сколько стоит перепрограммировать ЭБУ мотор 1.8 бензин 125 л.с. FF c-max 2005 под S-Line MAX?
Diagnostician
Подскажите пожалуйста, какое давление на выпуске перед катализатором при условии его исправности?
Заранее спасибо.
Diagnostician
Добрый день ! фф с-мах 2005г. 1.8 бензин WF0MXXGCDM5M05132
В марте 2015г. при просмотре щупа не обнаружил масла. (замена была в июле 2014 с фильтрами масл, возд, пробег до марта 2015- 8000 км.) Долил 850 гр. -Половина щупа. Проехал примерно 900 км. снова масло ушло долил примерно 450гр. В дальнейшем при эксплуатации обратил внимание на характерный звон (наверное детонация) издаваемый двигателем при оборотах 2100,3100 под нагрузкой и басистый звук в области выхлопной системы ближе к двигательному отсеку. Снизилась тяга. Появились провалы про разгоне. Ошибки P0403 C1306 U1900 C1750.
Компрессия в цилиндрах на горячую 1-17,3;2-17,2;3-17,5;4-17,3 bar. Электроды на Свечах с беловатым налётом. Резьба в масле 1,3,4 свечах, из под клапанной крышки течи масла нет.
Заменили: маслоотражающие колпачки, Масло кастрол 5w30, фильтры масл, возд,салонный, датчик положения дроссельной заслонки , форсунки. В рампе давление 3.8-4 атм. на хх и до 4000 (дальше на разгонялся). Обнаружил что Клапан ЕГР без штока. В тестовом режиме напряжение 12.3-12.5, при работе двигателя не превышает 13.6-13.7 даже при нагрузке. Перешел на 98 с 95 бензина.
Проехал 800 км.
Детонация уменьшилась но не исчезла, масло не уходит. Динамика немножко улучшилась, провалы почти ушли, басистый звук при нагрузке в области выхлопной системы ближе к двигательному отсеку остался, на хх и увеличении оборотов двигателя без нагрузки басистый звук отсутствует.
Предполагаю, что без дилерского сканирования не обойтись