Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
142,6K
views
246
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
29 May 2015

2

sertartuga
Еще раз повторю, не имея, опыта и знаний Нельзя самостоятельно производить диагностику и ремонт электрооборудования, это может привести к возгоранию, жертвам.
Не нужно ничего никуда подавать. Обратитесь к специалисту, не жалейте денег. Вам же платят люди деньги, за то что вы специалист своей области. Каждый должен заниматься своим делом.
Напряжение регулируется в пределах 14.2в - 14.8в. Регулировка производится ШИМ сигналом .

КЗ может привести к многократному возрастанию силы тока, в следствии чего начнется огромное выделение тепла. Какие ошибки?
sertartuga
1 June 2015


Diagnostician
Да оно понятно что лучше обратиться к специалистам, но пока их найдешь(( А то найдешь на свою голову, которые идут методом исключения.
avatar
Diagnostician
1 June 2015


sertartuga
Если вы все еще желаете самостоятельно произвести ремонт, необходимо изначально ознакомиться с теорией.
Физика.
Основы электротехники.
Основы электрики.
Основы электроники.
Основы электрооборудования.
Электрооборудование автомобиля.
Система управления бензиновым двигателем.
Система управления sim29.
И только потом можете потихоньку переходить к практике.
avatar
Den486
4 June 2015


Diagnostician
Привет! Не открывается багажник и не горит подсветка номера. С чего начать поиск проблемы и стоит вообще это делать самостоятельно?
ФФ2 седан
avatar
Diagnostician
4 June 2015

1

Den486
Привет, проблема тебе думаю известна.
Нарушение изоляции косы проводов крышки багажника в гофре.
Открывается по разному, о руками, до снятия обшивки крышки внутри самого багажника и откручивания петли.
Затем идет ремонт проводки и сборка.
avatar
dmn_nsd
4 June 2015


Den486
Diagnostician
2 раза уже ремонтировал косу.
avatar
Den486
5 June 2015

1

Diagnostician
Так и есть, проблема была в гофре. Привожу короткий рассказ в жанре триллер))
Каким-то образом багажник открылся (видимо оборванный провод в гофре лег удачно), но при оборванном проводе питания замка стали гореть "вполнакала" (7,5 вольт) подсветка номера и багажника . Нарастили оборванный провод и замотали его изолентой - все заработало.
Так же реализавали схему включения "передних ПТФ only" при включении зажигания с установкой в них светодиодных лам в целях использования ПТФ с качестве ДХО.
Все вышеперечисленное, под комариное жужжание, было осуществлено Nitrocar (в миру Николай), за что ему огромное спасибо.
Сорян за некий оффтоп в сообщении.
avatar
Diagnostician
5 June 2015

1

Den486
Поздравляю. Рекомендую дефектный участок сместить в крышку багажника, убрав клипсу крепления в салоне, иначе повторное возникновение дефекта не заставит себя долго ждать.
Так же хватит и на второй ремонт переместив разъем ближе к крышке.
avatar
dmn_nsd
5 June 2015mobile

1

Diagnostician
Года 2 назад нарастил там провод. Место наращивания усилил кусками стяжки. Полёт нормальный.
slay101
11 June 2015


Здравствуйте!
у меня форд фокус 2, рестайлинг 2008г Двигатель Durateс 1.8 пробег 170 тыс.
Такая проблема, заправляли кондиционер и снимали педаль газа что бы поменять салонный фильтр, и заводили авто без педали.
После чего выскочила ошибка "неисправность двигателя", педаль поставили на место и все нормально стало!
С этого все и началось, на следующий день машина не поднимала обороты выше 3.5 т , потом вообще отказалась ехать.
На холостых работает нормально, не голохнет! А как на передаче разгоняешься нажимая газ в пол она дергается и не хочет ехать.
Ко всему прочему вчера, отказал моторчик омывателя, задний дворник, подогрев лобового всегда включен, противотуманки не горят!
Проверил:педаль, предохранители в салоне, катализатор.
avatar
Diagnostician
11 June 2015

1

slay101
Привет. После того как надели разьем необходимо подключить диагностику и стереть ошибку. Сама она не потухнет.
На предмет дергается, нужно проверить давление в системе кондиционирования и давление топлива.
По поводу электрики проблема скорей всего в точки массы г20 находится в ногах пассажира, необходимо проверить, перетянуть.
sertartuga
17 June 2015


Diagnostician
Добрый день!
Подскажите откуда может взяться вода, антифриз в свечных впадинах? Определить точно не смог какая жидкость, т.к. антифриз красный, а жидкость была желтого цвета. Машина начала троить, глохнуть. Думал что все надо менять свечи с проводами, снял провода а там все в воде.
Откачал, просушил, сейчас вот покатаюсь проверю.
ФФ1, автомат, 2л, 2003г.
avatar
Diagnostician
17 June 2015

2

Первым делом после мойки.
Вторым(в зимний период) снег
Третье с форсунок омывателя.
Четвертое дефектные уплотнительные резинки капота и водостоки.
Вероятней вода сконтактировала с грязью и мелкой ржавчиной и окрасилась.
Что касается антифриза у вас помоему должны быть заглушки в колодцах. осмотрите их.
sertartuga
17 June 2015


Жена мыла машину, но капот не открывала. А вот форсунки посмотрю, раньше срывало шланг с одной стороны, но его я сделал капитально, но проверю. А заглушки антифриза где находятся? Между свечками стоят винты под звездочку, заглушки я не видел, надо снять пластмассовые крышки с головки?
В обед снял провода, вроде все сухо, заменил свечи и провода на новые, машинка бодрей поехала).
avatar
Diagnostician
17 June 2015


sertartuga
Болты под звездочку и есть заглушки.
sertartuga
17 June 2015


Ясно.
avatar
budalba
18 June 2015


Diagnostician
Добрый день ! фф с-мах 2005г. 1.8 бензин WF0MXXGCDM5M05132
В марте 2015г. при просмотре щупа не обнаружил масла. (замена была в июле 2014 с фильтрами масл, возд, пробег до марта 2015- 8000 км.) Долил 850 гр. -Половина щупа. Проехал примерно 900 км. снова масло ушло долил примерно 450гр. В дальнейшем при эксплуатации обратил внимание на характерный звон (наверное детонация) издаваемый двигателем при оборотах 2100,3100 под нагрузкой и басистый звук в области выхлопной системы ближе к двигательному отсеку. Снизилась тяга. Появились провалы про разгоне. Ошибки P0403 C1306 U1900 C1750.
Компрессия в цилиндрах на горячую 1-17,3;2-17,2;3-17,5;4-17,3 bar. Электроды на Свечах с беловатым налётом. Резьба в масле 1,3,4 свечах, из под клапанной крышки течи масла нет.
Заменили: маслоотражающие колпачки, Масло кастрол 5w30, фильтры масл, возд,салонный, датчик положения дроссельной заслонки , форсунки. В рампе давление 3.8-4 атм. на хх и до 4000 (дальше на разгонялся). Обнаружил что Клапан ЕГР без штока. В тестовом режиме напряжение 12.3-12.5, при работе двигателя не превышает 13.6-13.7 даже при нагрузке. Перешел на 98 с 95 бензина.
Проехал 800 км.
Детонация уменьшилась но не исчезла, масло не уходит. Динамика немножко улучшилась, провалы почти ушли, басистый звук при нагрузке в области выхлопной системы ближе к двигательному отсеку остался, на хх и увеличении оборотов двигателя без нагрузки басистый звук отсутствует.

Предполагаю, что без дилерского сканирования не обойтись
avatar
Diagnostician
18 June 2015


Вопрос где?
avatar
Diagnostician
18 June 2015

1

Компрессия повышена.
Налет на свечах шлак от сгоревшего масла.
Детонация при нагрузке низкое кач-во топлива.
басистый звук видимо секет выхлопная система, или забит катализатор.

Сканирование вам не нужно, ну и от дилерского толку я тут не вижу.
Вам нужен диагност, и вопрос который вы ему зададите.
Вы далеко от Гродно?
avatar
budalba
18 June 2015


Минск
avatar
budalba
18 June 2015


Diagnostician
Подскажите пожалуйста, какое давление на выпуске перед катализатором при условии его исправности?
Заранее спасибо.
avatar
Diagnostician
18 June 2015

2

будем считать что ваш ответ означает: пфф.. у меня дача там.
Там есть специалист высокого порядка Сергей МТС +375295803155 Velcom +375447173666.
Позвоните уточните, возьмется ли он за ваш авто. Возможно он вам посоветует другого специалиста.
avatar
Diagnostician
18 June 2015


budalba
Не должно превышать 0.3 бара.
avatar
budalba
18 June 2015


Спасибо!
Borman1-81
19 June 2015


Привет, фф2 рейстал, 1,8, раздельный климат, перестал работать моторчик отопителя. Моторчик снял проверил он работает, предохранитель целый, индикация на панели работает. Куда копать дальше или куда подъехать к специалистам? Спасибо.
avatar
dmn_nsd
25 June 2015mobile


Diagnostician
Приветствую!
ФФ2, дорестайл, 1,6 Ti-VCT. WF04XXWPD46A09215.
Уже давно живёт у меня ошибка Р0620 (контроль генератора). С ней вместе живёт P0325 (датчик детонации). Ошибка генератора приводит к появлению значка аккумулятора на приборке. Через какое-то время он пропадает. Эта ошибка была достаточно часто в прошлом году. Начиная с зимы она пропала вообще и не беспокоила. Пару недель назад поменял ремень ГРМ. Ошибка вернулась. Езжу и наблюдаю за вольтажом через телефон при помощи блютуз ЕЛМ327.
По дороге на работу заметил, что моргает значок стояночного и ЕСП, отключается климат. Смотрю на вольтаж - скачет до 18 вольт. Высадил человека возле работы, пока стояли и говорили, вольтаж был в пределах 14.2-14.6. Высадив человека еду до своей работы, значок аккумулятора погас. Заехав на стоянку, считал ошибки. Появились ещё 2: C1278 (жалуется на ЕСП) и U1900 (жалуется на КАН шину). Немного плавают обороты ХХ, как буд-то нагрузка плавает.
В общем, вот такая грусть, печаль...
sertartuga
25 June 2015


dmn_nsd
Интересная проблемка, у меня есть похожая проблемка, на хх 14в, при нагрузке нагретый движек падает до 12, затем до 8-9в. В дороге теперь постоянно мониторю напрягу через обд и телефон) Нашел еще место где пообещали выявить проблему, в эту или следующие выходные поеду на диагностику.
nok258
26 June 2015

1

dmn_nsd Проверь целостность проводов идущих на гену, проверь разъем на предмет окисления. Если проблема не уйдет, то надо менять реле регулятор. А если есть денежка в запасе то рекомендую поменять в гене дополнительно подшипники и контактное кольцо. И будет счастье. Если у тебя денсо италия, то могу помочь с запчастями и ремонтом...
avatar
Diagnostician
26 June 2015


nok258
Вы забыли оставить контактные данные.
avatar
dmn_nsd
26 June 2015mobile

3

nok258
Привет! Спасибо за совет. Вчера был у Андрея Diagnostician и машин ушёл в отказку. Не хотел ошибку показывать и всё тут. Андрей разобрал фишку на косе генератора и поджал пины. Сегодня с утра проблем не было. Скорее всего дело действительно в плохом контакте было.
Отдельное спасибо Андрею за оперативность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up