gargos
31 January 2019mobile
Течь антифриза из термостата на ФФ2 рестайл 1.8. Планирую поменять прокладку корпуса термостата. Есть ли аналоги оригинальной прокладки 1 472 863?
На фф2 рестайл универсал менял задние пружины, подпружинные рычаги и кости. После этого отрегулировал развал-схождение. Не вписалось в норму развал и схождение задних колес. По развалу, как я понял почитав тему, проблема скорей всего в погнутых ушах крепления серпов на подрамнике. А вот по схождению найти информацию не смог. В чем может быть причина такого схождения? И насколько такие отклонения по развалу и схождению критичны?
danilss2
Да, в запаянном полиэтилене и коробке.
danilss2
Т.е. есть комплект из двух рычагов с другим номером?
Приобрел подпружинный рычаг Meyle 716 050 0041. Развальных болтов в комплекте нет, так что информация в закрепе устарела.
Serya82
Да видимо вы правы. У фокуса есть свои мозги. Видимо при повышении нагрузки он фактически увеличивает напряжение, выдаваемое с генератора, чтобы компенсировать его падение. На АКБ же напряжение не проседает, так как сечение проводов к ней гораздо больше и нет такой потери напряжения, как до остальных модулей.
Rics
Проводил измерения двумя разными мультиметрами - показания схожи. Измерял непосредственно на клеммах АКБ. Но вот вчера решил еще посмотреть показания напряжения панели приборов в программе ForScan, вспомнив что у нее есть такая функция, и там картина совсем другая - при добавлении нагрузки напряжение проседает. Даже не знаю теперь чему верить.
Rics
Я не сказал, но после замены щеток и разборки-сборки генератора напряжение перестало скакать до 15в. Т.е. эта проблема была устранена, а батарея все равно высохла.
В январе 2017 купил батарею Тюмень (Tyumen Battery Premium). Осенью того же года решил проверить акб перед зимой и был удивлен - акб полностью высохла. Ну то есть электролит где то на дне видимо был, а вода испарилась. Батарею залил и зарядил. Начал проверять бортовую сеть на предмет перезаряда. Явных проблем не нашли - в определенные моменты напряжение подскакивало до 15 в, не больше, но это было не постоянно.С реле-регулятором все в норме, заменили изношенные щетки генератора. Сейчас, в августе этого года, проблема повторилась, в определенный момент не смог завестись. Вскрытие батареи показало, что она опять сухая. Кто то сталкивался с таким, в чем может быть причина такого высыхания батареи?
Пока склонен думать, что такое качество у Tyumen Battery Premium. К приобретению не рекомендую.
Вопрос к знатокам. ФФ2 рестайл 2010 1.8.
Нормально ли, что первоначально при повышении нагрузки напряжение растет и только потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, падает?
В цифрах примерно так:
Без нагрузки 13,8в
Добавляем Ближний и дальний свет 13,9в
Добавляем Обогрев лобового и заднего стекол 14,2в
Добавляем Обогревы передних сидений на максимум 13,8в
likes
То, что есть в обычных интернет-магазинах стоит каких то неадекватных денег. Локеры Klokkerholm, которые раньше стоили 1600 за комплект, сейчас стоят 4000. Уже нашел и заказал подкрылки Proloker из Питера.
Ставил осенью ступицу Fenox WHB71111, прожила 20000. Не рекомендую.
gargos
22 May 2018
Кто-нибудь подскажет где в перми можно купить задние локеры(подкрылки) на ФФ 2 рестайл в кузове универсал? Интересуют не родные, а пластиковые подкрылки.
Ну вот и я стал очередной жертвой устаревшей рекомендации на китайские брызговики ZV1387727, которые закреплены в шапке темы. Админы, пора наверно убрать лестный отзыв на эти брызговики из шапки, потому что сейчас это голимый жесткий пластик и впустую потраченные деньги.
В шапке этой темы говорится о том, что на фф2 можно поставить аккумулятор размерностью 278х175х175. Родной аккумулятор размерностью 242х175х175. Коробки то под 278 мм хватит, но как быть с проводом минусовой клеммы - его получится дотянуть до клеммы с таким размером аккумулятора?
gargos
29 October 2017
Есть проблема со стояночным тормозом. Задние тормоза дисковые. Периодически не растормаживается правое заднее колесо после постановки на ручник. Сегодня снял колесо и при детальном обследовании выяснилось, что разжимной рычажок (обведен на фото) на суппорте правого колеса значительно хуже возвращается в исходное положения после натяжения тросика. Как будто что то ему мешает вращаться. Все тщательно почистил, смазал и произвел регулировку, описанную
здесь. Пока проблема вроде устранилась, но не уверен, что она не проявится вновь. Подскажите что то можно с этим сделать или поможет только замена суппорта? Авто ФФ2 рестайлинг 2010 г.в. 1.8, пробег 152000 с копейками. Суппорта не менялись.
PATRIOTPATRIOT:
|
у меня такие же были после 78т. заменил и сразу завелась |
И мне то же самое помогло
gargos
11 January 2017
PATRIOTPATRIOT:
|
gargos свечи давно меняли? |
22000 назад. Сейчас свечи выглядят так
TOLYA226:
|
gargos расход какой?? |
летом по трассе около 8 литров, в городе где то 11.
Vortex
Веталь76
каждый день минимум 30 км и то это только последние 2-3 месяца, а летом практически еженедельные поездки по 200-500 км. Последняя поездка на 200+ км была 3 дня назад. Мотор всегда грею, даже летом. Ну и обороты выше 3000 периодически точно даю.