K kasheybesmertny: |
unholy С ГУРом расход больше, динамика хуже. ГУР для работы масляного насоса высокого давления отбирает у мотора часть мощности. А по поводу качества, так это лотерея - и ГУР летит и ЭУР. Впрочем ЭУР сейчас не такой ломучий пошёл как на первых выпусках. Преимущества ГУР 1.Гидроусилитель рулевого управления имеет более громоздкие габариты, однако плюс в его относительно невысокой стоимости и менее затратном производстве. Это в свою очередь так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства. 2.Потенциал мощности. ГУРы сегодня устанавливают преимущественно на автомобили бюджетного класса, а также грузовые микроавтобусы и большие внедорожники. В случае с внедорожниками и микроавтобусами применение гидроуслителя руля можно объяснить тем, что эта система более мощная и способна выдержать большие нагрузки. Это, по сути, главное преимущество ГУР. Недостатки ГУР Что до недостатков, то их у гидроусилителя намного больше по сравнению с ЭУР: 1.В автомобиле с ГУР не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву масла в системе и выхода гидроусилителя руля из строя. 2.ГУР требует регулярного обслуживания, не реже чем раз в два года. Владелец автомобиля с такой системой постоянно обязан производить замену жидкости в системе, контролировать ее уровень, проверять привод, шланги и насос на предмет подтеканий и трещин. 3.Третий недостаток — прямая зависимость от работы двигателя. Когда насос включается в работу, он так или иначе отбирает часть мощности у двигателя, а во время движения на высокой скорости по трассе это можно считать пустой тратой мощности, так как в данном случае ГУР практически не нужен. 4.В гидроусилителе нельзя настроить режимы работы в зависимости от скорости движения и условий. Преимущества ЭУР Среди плюсов электроусилителя руля можно выделить следующие особенности: 1.Простая конструкция, следовательно простота в обслуживании. В ЭУР нет никаких шлангов, жидкостей или насоса, поэтому нет необходимости тратить время и деньги на периодический осмотр и обслуживание. Водитель должен следить только за состоянием подшипников качения. 2.Благодаря электроусилителю руля происходит экономия топлива, т. к. мотор ЭУРа в отличие от ГУРовского насоса включается только при повороте руля, кроме того он не напрягает двигатель и не отбирает у него мощность. 3.При помощи ЭБУ можно настроить режим работы электроусилителя под свои потребности и определенные условия эксплуатации. 4.Руль, на котором есть ЭУР можно держать в крайнем положении без ограничения по времени. 5.И последнее преимущество ЭУР — более острая реакция руля. |
Rika1: |
Выплетенная проводка под микрофон ФФ2 |