mishlya
5 August 2023mobile
-1
SVGRAND
Два раза подряд ставлю колбу KRAUF. Качество хорошее.
mishlya
30 June 2023mobile
И что теперь лить в ГУР в условиях санкций? Оригинальная жидкость теперь стоит как крыло от самолёта. Может кто что посоветует!?
mishlya
5 November 2021mobile
-1
Народ, у кого Motul gear 300 залито? Недавно менял пыльник внутреннего ШРУС и сливал с коробки масло. Оно такое тёмное, что даже фонариком не просвечивается. Когда заливали на станции, то не обратил внимания какое оно было изначально. Кто знает?
mishlya
30 November 2020mobile
Ruslan-102
Понятно. А а подскажи пжлста какая смазка туда лучше подойдет?
mishlya
29 November 2020mobile
Кажется для данного узла хорошо подойдет циатим-201. Не?
mishlya
28 November 2020mobile
-1
Я 2 недели назад SASIC 2706114, поставил. Гидро. За 3400 на автодоке брал.
mishlya
21 November 2020mobile
3
Ну вот и закончилась эпопея с генератором. Когда ставил сломалось одно крепление пластмассовой крышки генератора, когда затягивал на портале гены +. И не оказалось герметика под рукой, чтобы залить соединения + под крышкой. Напряжение со включенным светом, печкой и мафоном проседает на 0,01 v. Скачет в пределах 0,01 v. Всем спасибо кто помогал.
Когда ставил справился без всяких методов надевания, просто надел сразу ремень на шкив, наживулил нижний болт, закрутил его до середины, закрутил правую шпильку и потом всё затягивал, когда закрутил нижний полностью, остальные закручивал прилагая усилие на кронштейн. На СТО подсказали что если ремень не новый, то вполне реально ток одеть. Получилось.
Итого по затратам (заказывал на автодоке): подшипник 445, токосъемные кольца 241, щётки 61, подшипник 211=958. Снимал, перебирал, ставил сам.
mishlya
19 November 2020mobile
Счистил ржавчину со стороны внутренней обоимы, он стал так же легко одеваться. Он не напрессовывается на вал.
mishlya
19 November 2020mobile
Мишуха
Сгонял в сервис, где генераторами занимаются. Да, действительно всё так. Ссорян если кого-то в заблуждение ввёл.
mishlya
19 November 2020mobile
Новый подшипник почти на одну сотку больше по внутреннему диаметру. Спасибо за советы. Но вначале схожу в магазин подшипников, попробую что-нибудь подобрать
mishlya
19 November 2020mobile
-1
Мишуха
Так а при чём тут шкив то? Ка бы вал крутился, если бы он шкивом подшипник прижимал? Между ними же крышка. Шкив бы к крышке и прижался
mishlya
18 November 2020mobile
Ребят, ну может насечку всё же сделать. Как-то вообще не по феншую.
mishlya
18 November 2020mobile
1
Ну вот фотка. Такой же. Видео снять как он по валу скользит под собственным весом?
Кто минус то влепил? За что? Не могу сюда видео вставить
Вот. Спокойно его двумя пальцами одеваю и по валу вожу.
Блин, расстроен. Что делать насечку? Или лучше старый поставить. Склоняюсь ко второму.
Маркировка старого B17-102DG36
mishlya
18 November 2020mobile
Заказал nsk 6303DDUC3E (со стороны шкива), на вал проваливается под собственным весом, хоть и не люфтит. Даже штангенциркулем меряю и одно и тоже. И в описании размер такой же, и в аналогах оригинального выскакивает.
mishlya
16 November 2020mobile
4honteДо этого просто не знал "смысл" гайковёрта. Думал что таким макаром электроэнергию экономят
. За минуту на сто открутили электрогайковёртом шкив и выпрессовали вал в придачу. Я просто не представлял как они будут вал фиксировать без шестигранника, и с обратной стороны в тисках не зажмешь, там насечка под коллектор. А я на работе на головке насечку слизал и шпильковёрт слегка попортил
mishlya
16 November 2020mobile
Помогайте, не могу шкив снять. На гайку вставил головку на 24, вставил шестигранник в отверстие вала через головку, шестигранник зажал в тиски чтобы не прокручивался, и головку пытаюсь сорвать газовым ключом. И вдшки залил. Уже мысли не трогать подшипник задний. Или резьба там левая? Вроде обычная. Стоит ли продувать компрессором через заднюю крышку? Как бы вся грязь которая между пластинами не забилась между ротором и статором. Denso 105 a Италия
mishlya
15 November 2020mobile
Что от щёток осталось. Блин, и всё на сварке. Новые припаять или кольцом обжать на клемке.
mishlya
15 November 2020mobile
Rics
Да это понятно что за 10 лет там от смазки ничего не осталось.
mishlya
15 November 2020mobile
Rics
Так-то понятно что руководствуясь одним из законов Мэрфи "не трогай то что работает" можно и подшипники оставить на месте, не люфтят не шумят, ротор спокойно по инерции крутится. Но живу в Сибири, зимой машина утром заводится, а вечером глушится. Поэтому разум т подсказывает менять все до чего рука дотянется. Уже мысли о качестве подшипников, которые я куплю и желание промыть и набить новой смазки. Не в целях экономии конечно, просто удивил их ресурс. Передний то понятно после снятия назад не поставишь. А вот задний может вообще трогать не стоит. Хочется как лучше же